СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект по изо

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по изобразительному искусству на тему " ДПИ".

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по изо»

Поурочный план

Дата проведения: 13 февраля 2018 год

Предмет: ДПИ

Ф.И.О. преподавателя: Карменова Альфия Казтаевна

Класс: подготовительный класс

Тема: «Листопад»

Оборудование: Бумага с изображением деревьев, гуашь жёлтого, красного, оранжевого цвета.

Цель: Вызывать у детей эмоциональное отношение к образу, ритмично рисовать мазками листья в определенных местах (на деревьях, земле и т.д.), развивать эстетическое восприятие.


Ход урока


Этапы деятельности

Действия практиканта

Деятельность детей

Мотивационно– побудительный

В гости приходит кукла Таня.

Таня пришла не с пустыми руками, что у нее в конверте. Давайте посмотрим…

Таня рассказывает, что когда она шла к нам в гости, то листочки падали с деревьев к ней под ножки и ей так понравились листочки, что она принесла вам показать.

  • Каким цветом листочки?

Дети, когда листочки осенью падают с деревьев, это называется листопадом.

Дети радуются появлению Тани, интересуются что она принесла.

  • Листья.



Рассматривают листья.


- Желтые, красные, зеленые.

Дети повторяют слово «листопад»


Организованно–поисковый



Таня просит помочь ей, она нарисовала деревья, но не может нарисовать листопад – у неё нет таких красок.

    • Какие краски нужны, чтобы нарисовать листопад?

П. показывает приемы рисования листьев «приманиванием». Напоминает, как набирать краску, обязательно промывать кисточку, прежде чем набрать другой цвет.

  • Вот лист упал на дорожку, а вот ещё, ещё, ветерок их подгоняет.

П. предлагает детям изобразить листопад в воздухе.


Вызывает ребёнка для индивидуального показа.


Самостоятельное рисование.


Индивидуальная работа с детьми, которые затрудняются выполнять рисование.

Дети проявляют желание помочь Тане нарисовать листопад.



Называют цвета, которые необходимы для рисования листьев.


Наблюдают за показом воспитателя.




Дети рисуют в воздухе.


Вызванный ребёнок показывает приёмы рисования. Дети следят.


Выполнение работы детьми.

Рефлексивно– корригирующий

Вместе с Таней рассматривают рисунки, как листьев много, какие разноцветные. Получился лес, а в лесу листопад.

Давайте Тане споем песню «Падают, падают листья в нашем саду листопад….».Практикант имитирует листопад, «бросает» листочки.

Дети рассматривают рисунки, радуются.


Поют песню, имитируют движения падающих листочков, собирают листочки.


Ожидаемый результат:

Знать: способ «примакивание»;

Иметь: представление о характерном осеннем явлении – листопад;

Уметь: рисовать листопад ритмичными мазками.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!