СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект открытого урока в 7 классе "Как много ты сделал для благотворительности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект открытого урока в 7 колассе по теме "Как много ты сделал для благотворительности" участвовал в конкурсе учитель года 2017

Просмотр содержимого документа
«План конспект открытого урока в 7 классе "Как много ты сделал для благотворительности"»

Технологическая карта урока по учебнику «English». 7 класс

Авторы: Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А. и др

Урок-проект

Тема урока

«Как много ты сделал для благотворительности?»

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические и грамматические единицы по теме «Благотворительность».

  2. Формировать навыки творческой деятельности.

  3. Формировать навыки устной речи.

Развивающие:

  1. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.


Воспитательные:

1. формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести монолог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

  3. Представлять монологическое высказывание по теме, объем высказывания – 1 предложение.

  4. Воспринимать на слух речь одноклассников и учителя с полным пониманием содержания.


личностные: развивать положительное отношение к познавательной деятельности; осваивать новые виды деятельности; участвовать в творческом, созидательном процессе; ориентация социальной роли;

познавательные: осознанное и правильное построение речевого высказывания в устной форме; умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; постановка и сформулирование проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач поискового характера;

коммуникативные: выражение своих мыслей, вступать в учебный диалог на изучаемом языке; умение высказывать суждения, слушать и понимать партнера;

регулятивные: умение осуществлять самоконтроль правильности произношения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осознание и оценка качества и уровня усвоения материала

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Мотивационный

  • Приветствие. Проверка готовности.

  • Учитель ставит условные вопросы в форме проблемы, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.


Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

2-й этап. Актуализация











  • Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

  • Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Получать информацию из прочитанного текста и корректировать ее.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение.

Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

3-этап. Исполнительский

  • Организует работу с проектами.


Знакомятся с творческими проектами одноклассников и оценивают его по пятибалльной шкале.


Осуществляют подготовленную защиту проекта.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время защиты проекта.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух оценку своей деятельности.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль выполнения задания.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Организует защиту проектов


Строят высказывания по предложенной модели.


Осуществлять устную оценку проектов.


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения проектов во фронтальном режиме и в форме диалога.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух мнения одноклассников.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает выслушать мини-проекты остальных учащихся.

Строят высказывание по предложенной модели монолога.


Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух оценку учащихся.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания монолога.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает критерии оценки работы одноклассников.


Строят высказывания по предложенной модели.


Осуществлять устную оценку проектов.


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения проектов во фронтальном режиме и в форме диалога.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух мнения одноклассников.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

4-й этап. Рефлексивный

Организует рефлексию.


Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Выполнять задания репродуктивного и продуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания.


Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!