СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока "Популярные сувениры Великобритании" в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по теме "Популярные сувениры Великобритании" с использованием ИКТ для 5 го класса по УМК "Spotlight". Использовалась в рамках участия в школьном конкурсе "Учитель года" в ноябре 2016 года.

Просмотр содержимого документа
«план-конспект открытого урока "Популярные сувениры Великобритании" в 5 классе»

План открытого урока по теме «Popular souvenirs in Great Britain»

(«Популярные сувениры в Великобритании») в 5 классе

по УМК «Spotlight» Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .


Цели урока:


  1. Обучающая: знакомство с сувенирами Великобритании, культурными особенностями носителей языка, их традициями.

  2. Развивающая: развитие умений работать в группе.

  3. Воспитательная: уважительное отношение к культуре и традициям изучаемого языка


Задачи урока:

  1. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

  2. Активизация новой лексики по теме в ситуации.

  3. Развитие навыков аудирования.


Оснащение: учебник, компьютер, раздаточный материал.


Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. Введение в атмосферу иноязычного общения.What’s the day of week today? Объяснение цели урока.

  3. Создание лексико-семантического поля по теме: «Сувениры» - Wordmap

  4. Фонетическая зарядка

  5. Введение лексики, беспереводной способ семантизации (предметы). Знакомство с популярными сувенирами в Великобритании.

  6. Работа с текстом в учебнике на с.41. Аудирование. Поисковое чтение

  7. Физкультминутка. Рифмовка.

  8. Работа с диалогом «Покупка сувенира»

а) pre-readingactivity – подготовка к чтению, прослушивание диалога.

b) while-reading activity – чтение;

c) post-readingactivity – драматизация диалога, составление собственных диалогов по образцу.

  1. Объяснение домашнего задания.

  2. Подведение итогов урока. Выставление и комментарий отметок. Рефлексия.


Ход урока

I. Организационный момент

а) приветствие

Ход работы

Т: Good morning, boys . I am so glad to see you.

Good morning dear colleagues.Welcome to our lesson . Take your places, please.

First of all I’d like to ask my traditional question

- How are you today?

- Well, everyone is O’K and we can begin our lesson now.

-What date is it today?

- What day is it?

- What’s the weather like today?

b) Постановка проблемы.


T: - I have good news for you

Our school got an invitation from GB to visit their country with exchange programme.

-Would you like to go there?

T: - Today you will work in groups of 4 to prepare for our trip successfully. Every group will get a card for correct answer and the best group will get a chance to visit GB

T:- The first question is what countries does the UK consist of?

What are they?

(на доске – карта Великобритании; группа, правильно назвавшая все части Соединенного Королевства, получает карточку за правильный ответ)

T: -You are quite right.

( Cлайд 3)

T: - What do you usually do when we travel? (go sightseeing, visit our friends, buy souvenirs…)

( Слайд 4)




II. Введение нового языкового материала.

Фонетическая зарядка, первичная отработка.



(Слайд 5)


T: -What things come to your mind when you think of souvenirs? -Why do people buy souvenirs?

(учащиеся из каждой группы отвечают на вопросы)

Т: -We are going to visit GB. We should pronounce English properly. Listen and repeat after me. Mind your pronunciation.


Mug/bus/stuffed toy/culture/London

Hat/magnet/calendar/flag/dragon/shamrock

Key ring/T-shirt/CD/please/see

England/pin/ring/think/city/symbol


Т: -I have a surprise for you. I’d like to show some souvenirs which you can buy in GB.

Remember their names.

(показываю картинку и называю сувенир)

Т: -Now, let’s see how you remember the names of the souvenirs.

(показываю картинку, ученик называет правильно – получает карточку, прикрепляю картинку на доску магнитом)


Т: -Would you like to know where these souvenirs from are?

Listen to the information and match the souvenirs to the countries

T: - Work in groups.

(Слайд 6)

(раздаю каждой группе листы с заданием; ученики слушают текст, соединяют картинки и страны, затем отвечают, используя структуру на экране)

T: - So, who is ready? What do you think?

P: -We think……is from…….

(Слайд 7)



Т:-Open your Students books p.41 look at the picture and check your answers and check if you were right.

(группа, которая правильно соединила и сказала предложения, получает карточку)


Т:- Here are some popular souvenirs you can buy in the UK.

Read by yourselves about them.

(Слайд 8)


Т: -Let’s play the game «Who is the best interpreter?»

Translate into English 6 sentences from the text


(Слайд 9)

(ученики получают карточку за правильный перевод предложения)

  • The shamrock is the national symbol of Ireland

  • There are many cows in Scotland.

  • The Welsh dragon is on the flag of Wales.

  • You can see double-decker buses in London.

  • Tartan cloth is very popular in Scotland.

  • The Union Jack is on the flag of the UK.

Ш. Физкультминутка


IV. Автоматизация нового языкового материала.

Т: -Would you like to buy souvenirs for your parents, friends, for your teacher?

-Where do you usually buy souvenirs?


Сl: - In the shops, markets T: -What money do English use to buy things?


(Cлайд 10)


T: -So, you are at a souvenir shop in the UK


(Слайды 11, 12, 13, 14)


Т:-Open your StB on p.42 ex.1a

Listen to expressions and repeat.

(ученики слушают и повторяют фразы)


Т: -Who says each phrase? Translate them into Russian.

(cлайд 15)

(за правильный ответ – карточка)


Т: -The next task: translate these phrases into English

(Cлайд 16)

(за правильный ответ – карточка)


Т: объясняю ситуацию ( Cлайды 17 и 18)


- Work in pairs, use the sentences in Ex.1a and the souvenirs in the pictures.

(ученики в парах составляют и разыгрывают диалоги)


T: - Who wants to act out the dialogue?

( 1 пара вслух разыгрывает диалог)


Т: - And the last task: put the words in the correct order and complete the dialogue.

(ученики в парах(группах) составляют из слов фразы и заканчивают ими диалог)


(Cлайд 19)










V. Заключительный этап. Оценка выполненной работы.Рефлексия.



T: -Open your diaries and put down your hometask: Ex. 4 p.41 in your StBooks.

T: - Did you like this lesson? Leave a tip for me


(Слайд 20)

Т: -Let’s count the cards in each group. This group is the best group today and gets a chance to visit Great Britain. Your marks are ….

Thank you for the lesson, you may be free, good bye.

(Слайд 21)


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!