1. Подготовительная часть Построение, приветствие, сообщение задач урока. После поворота направо класс выполняет передвижение: - ходьба на носочках, на пятках, на внешней и внутренней частях стопы; - медленный бег по беговой дорожке. Перестроение уступом и выполнение общеразвивающих упражнений: I. И.П. – строевая стойка. 1. – руки вперед; 2. – руки вверх; 3. – руки в стороны; 4. – И.П. II. И.П. – широкая стойка ноги врозь, руки за головой 1. – наклон туловища вправо; 2. – И.П. 3. – наклон туловища влево; 4. – И.П. III/ И.П. – узкая стойка ноги врозь, руки на поясе 1. – наклон вперед, коснуться пальцами носков ног 2. – И.П. 3 – 4. – то же самое IV. И.П. – О.С., руки на поясе. 1. – присед, руки вперед; 2. – И.П. 3 – 4. – то же самое V. И.П. – О.С., руки на поясе. 1. – подскок вверх, руки согнуть к плечам; 2. – И.П. 3 – 4. – то же самое. Построение в одну шеренгу Основная часть 1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Перестраиваю учащихся попарно для пробегания 60 м 2 раза Все пробегают 60 м с высокого старта по 2 раза 2. Проведение игр по выбору. Для мальчиков спортивная игра в футбол Для девочек подвижная игра «Пионербол» Заключительная часть Построение, подведение итогов урока, домашнее задание | 2 мин 1 мин 1 мин 6-8мин 6-8 раз 6-8 раз 4-6 раз 4-6 раз 8-10раз 28-30 мин 3 мин | Обратить внимание учащихся на задачи урока При ходьбе спину держать прямо Бег выполнять друг за другом Для этого даю команду «Смир-но!», затем «На первый, второй, третий рассчи-тайсь!», «Первые на месте, вторые два шага, третьи четыре шага вперед – шагом марш!» - ладони обращены друг к другу - руки точно вверх - ладони вниз Наклоны выполнять точно в стороны Колени при наклонах не сгибать Спину держать прямо Подскоки выполнять на носочках Даю команды «Смир-но!», «Круго-гом!», «По своим местам шагом марш!» В пары выбирать примерно равных по силам Бег выполнять на носочках Второе пробегание выполнять после паузы для восстановления дыхания Требовать выполнения коллективных действий Выставление оценок |