СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы “Дифференциация звуков “х-к”.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы “Дифференциация звуков “х-к”.

Беридзе Н.К., учитель-логопед,

Хибина И.А., воспитатель,

Кузнецова Т.Н., воспитатель.

Тема: Дифференциация звуков “х-к”.

Цель: Учить детей различать на слух звуки “х-к” в слогах, словах, фразах.

1. Развитие фонематического слуха.

2. Словообразование.

3. Согласование колич. числительных в косвенных падежах с существительными.

Используемое оборудование: настольные зеркала, предметные картинки, символы, игровизоры.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы “Дифференциация звуков “х-к”.»

План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы “Дифференциация звуков “х-к”.

Беридзе Н.К., учитель-логопед,



Хибина И.А., воспитатель,



Кузнецова Т.Н., воспитатель.



Тема: Дифференциация звуков “х-к”.



Цель: Учить детей различать на слух звуки “х-к” в слогах, словах, фразах.



1. Развитие фонематического слуха.



2. Словообразование.



3. Согласование колич. числительных в косвенных падежах с существительными.



Используемое оборудование: настольные зеркала, предметные картинки, символы, игровизоры.



Ход занятия.



Прочитать слова 1) с буквой к, 2) с буквой х.



Познакомить детей с темой занятия: произношение и сопоставление звуков к и х. .



3. Игра на развитие фонематического слуха: на х – топнуть, на к – присесть.



а) в звуковых рядах: п, т, к, х, м, п, х, к…



б) в слоговых рядах: па, ха, та, ка, фа, ма…



в) в рядах слов: хлопушка, краски, полоть, крокодил, хобот, акробат, фонарь, хоровод,



картофель, пушка, панама, хвост…



г) отбор картинок на наборное полотно.



4. “Живые звуки”, составить 3 слова из букв.



5. Ф/минутка с мячом (замена х на к).



Мах- мак



бух-бук



хатка-катка



Чех-чек



бах-бак



хлоп-клоп



Лих-лик



казах-казак



хорь-корь



Мах-мак



ход-код



Сох-сок



хочу-качу



6. Рано утром мы услышали пение двух голосистых…



Дети купали в реке двух вороных…



Ласточка поймала и принесла птенчикам двух…



Мама поставила в вазу букет из трех алых…



7. Работа с игровизором: подставить к словам в конце бУквы (х, к).



8. Звуко-буквенный анализ слова (маяк).



9. Итог занятия.



10. Оценка детской деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!