СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект внеурочного занятия по ИЗО во 2 классе Тема: Мир вокруг нас.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект внеурочного занятия во 2 классе по теме "Мир вокруг нас"

Целями внеурочного занятия является развитие наблюдательности и аналитические возможности глаза; формировать поэтическое видение мира. На этом зантии ученики научатся наблюдательности и лучше понимать окружающий мир.

Просмотр содержимого документа
«План конспект внеурочного занятия по ИЗО во 2 классе Тема: Мир вокруг нас.»

Внеурочная деятельность «Волшебный карандаш»(2 КЛАСС)



Тема: Мир вокруг нас.

Цели: развить наблюдательность и аналитические возможности глаза; формировать поэтическое видение мира.

Формирование УУД: предметные УУД: активно овладевает необходимыми приемами работы с красками, кистью, умениями применять цвет для достижения своего замысла; рисует, ориентируясь на всю плоскость альбомного листа; изображает солнышко, используя выразительные свойства художественного материала; регулятивные УУД: оценивает результат своего труда; познавательные УУД: понимает значение и роль изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества; личностные УУД: стремится к повышению культуры речевого общения, овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом; старается применить по назначению приобретенные художественные способности; коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации — другого ученика и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.



Ход занятия:

I.Организационный момент.

II.Сообщение цели занятия.

Ребята, сегодня на уроке вы узнаете о трех волшебниках-мастерах, которых зовут: Мастер Изображения, Мастер постройки, Мастер Украшения. Они покажут насколько прекрасен мир в котором мы живем.



III.Введение в тему занятия.

Нас окружает огромный красочный мир, в котором живет, изменяется и преображается все. Природа радует нас всеми своими красками во все времена года. Нужно только не пропустить, не пройти мимо муравья, строящего свой дом, мимо гусеницы, притаившейся под зеленым листком, мимо бабочки, порхающей над прекрасным цветком... Нужно увидеть высокое, мирное и голубое небо, яркое желтое солнце и радугу над речкой, и тогда мир заиграет всеми своими красками и поделится с вами своими секретами. И как раз, я хочу прочитать стихотворение о мире, который нас окружает.



Мир вокруг тебя.

Всмотритесь в мир вокруг себя,

Расправьте шире плечи.

О грусти, зависти, друзья,

Не может быть и речи!


Ведь правит миром красота!

Все в ее сильной власти.

Людская ласка, доброта

Нас всех хранит в ненастье.


Всмотритесь в мир! Как щедрый друг

Он нам раскрыл объятья...

Любите жизнь, друзей, подруг!

Ведь все мы – дети счастья!


-Ребята, вы сейчас прослушали стихотворение, скажите, какое настроение у вас вызвало это произведение? (ответы детей)


В стихотворении есть строчка: «Ведь миром правит красота!»

-Вы, согласны с этим выражением?


-Для того чтобы мир был красивым, что для этого должен делать человек? (садить деревья, строить дома, не мусорить, кормить бездомных животных, помогать родителям, по хозяйству, больше улыбаться, уступать место в транспорте пожилым людям, делать комплименты и тд.)


Физминутка.


А сейчас я предлагаю посмотреть небольшой мультфильм о трех волшебниках-мастерах.

IV.Творческая практическая деятельность учащихся.

Задание: Нарисовать сказочный город и придумать ему название.

V. Итог занятия.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!