СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект внеурочного занятия по английскому языку Тема: «Я расскажу о себе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект внеурочного занятия по английскому языку

Тема: «Я расскажу о себе»

Форма: Тематическая беседа

Цель: Отработать умение знакомиться с людьми и рассказать о себе

Задачи:

      • Повторить способы знакомства с незнакомыми людьми на английском языке;
      • Развивать у обучающихся умения общаться с людьми на английском языке;
      • Развивать у школьников умение поддержать диалог на английском языке;
      • Развивать умение рассказать о себе на английском языке;
      • Помочь обучающимся в социализации.

Просмотр содержимого документа
«План конспект внеурочного занятия по английскому языку Тема: «Я расскажу о себе»»

План конспект внеурочного занятия по английскому языку

Тема: «Я расскажу о себе»

Форма: Тематическая беседа

Цель: Отработать умение знакомиться с людьми и рассказать о себе

Задачи:

      • Повторить способы знакомства с незнакомыми людьми на английском языке;

      • Развивать у обучающихся умения общаться с людьми на английском языке;

      • Развивать у школьников умение поддержать диалог на английском языке;

      • Развивать умение рассказать о себе на английском языке;

      • Помочь обучающимся в социализации.

Средства обучения: Ноутбук, проектор, мультимедийная презентация, мячик

Ход занятия

1. Вступление

“Hello? My name is Anastasia Vasilevna. What your name? “(Дети отвечают) “I don`t remember your name very well. Do you like play games? “(Деть отвечают) “I like too! So, let`s play! “

2. Основная часть

Проведение игры «Снежный ком». Сначала на своем примере объясняю правила игры. Сначала надо взять в руки мяч и представиться “My name is Anastasia Vasilevna…” и показать какое-либо движение со словами “..and I like doing this”, а дальше передать мяч другому человеку и он должен повторить слова и движения человека, который передал мяч.

“Okay, I remember your name. Pleas, tell me something about you!”

“I`m 21 years old and you?” (Дети отвечают на вопросы и сами рассказывают o cвоем возрасте, при необходимости помогаю им построить предложение)

“I from Yourga and you?” (Дети отвечают на вопросы и сами рассказывают из какого они города, при необходимости помогаю им построить предложение)

“I have a pat. It`s a parrot. She`s name is Sasha” (Дети отвечают на вопросы и сами рассказывают o своих питомцах, при необходимости помогаю им построить предложение)

“I have a small family. I have a sister, mom and 3 nephews” (Дети отвечают на вопросы и сами рассказывают о своей семье, при необходимости помогаю им построить предложение)

3. Подведение итогов

I am very happy to meet you and learn a lot about you. I hope that you will remember how to tell about yourself.

Анализ проведенного занятия

Мне удалось в полной мере осуществить поставленные передо мной цель и задачи. Все дети были в полной мере заинтересованы и включены в процессе внеурочного занятия.


Я написал об этом в другом файле (писал и здесь, на самом деле, но не сохранилось, почему-то).


Не короткий конспект?

Я не методист!!!

Я просто сравниваю с другими, у них значительно больше.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!