План конспект внеурочного занятия по английскому языку
Тема: «Я расскажу о себе»
Форма: Тематическая беседа
Цель: Отработать умение знакомиться с людьми и рассказать о себе
Задачи:
-
-
- Повторить способы знакомства с незнакомыми людьми на английском языке;
- Развивать у обучающихся умения общаться с людьми на английском языке;
- Развивать у школьников умение поддержать диалог на английском языке;
- Развивать умение рассказать о себе на английском языке;
- Помочь обучающимся в социализации.
Просмотр содержимого документа
«План конспект внеурочного занятия по английскому языку Тема: «Я расскажу о себе»»
План конспект внеурочного занятия по английскому языку
Тема: «Я расскажу о себе»
Форма: Тематическая беседа
Цель: Отработать умение знакомиться с людьми и рассказать о себе
Задачи:
Повторить способы знакомства с незнакомыми людьми на английском языке;
Развивать у обучающихся умения общаться с людьми на английском языке;
Развивать у школьников умение поддержать диалог на английском языке;
Развивать умение рассказать о себе на английском языке;
Помочь обучающимся в социализации.
Средства обучения: Ноутбук, проектор, мультимедийная презентация, мячик
Ход занятия
1. Вступление
“Hello? My name is Anastasia Vasilevna. What your name? “(Дети отвечают) “I don`t remember your name very well. Do you like play games? “(Деть отвечают) “I like too! So, let`s play! “
2. Основная часть
Проведение игры «Снежный ком». Сначала на своем примере объясняю правила игры. Сначала надо взять в руки мяч и представиться “My name is Anastasia Vasilevna…” и показать какое-либо движение со словами “..and I like doing this”, а дальше передать мяч другому человеку и он должен повторить слова и движения человека, который передал мяч.
“Okay, I remember your name. Pleas, tell me something about you!”
“I`m 21 years old and you?” (Дети отвечают на вопросы и сами рассказывают o cвоем возрасте, при необходимости помогаю им построить предложение)
“I from Yourga and you?” (Дети отвечают на вопросы и сами рассказывают из какого они города, при необходимости помогаю им построить предложение)
“I have a pat. It`s a parrot. She`s name is Sasha” (Дети отвечают на вопросы и сами рассказывают o своих питомцах, при необходимости помогаю им построить предложение)
“I have a small family. I have a sister, mom and 3 nephews” (Дети отвечают на вопросы и сами рассказывают о своей семье, при необходимости помогаю им построить предложение)
3. Подведение итогов
I am very happy to meet you and learn a lot about you. I hope that you will remember how to tell about yourself.
Анализ проведенного занятия
Мне удалось в полной мере осуществить поставленные передо мной цель и задачи. Все дети были в полной мере заинтересованы и включены в процессе внеурочного занятия.
Я написал об этом в другом файле (писал и здесь, на самом деле, но не сохранилось, почему-то).
Не короткий конспект?
Я не методист!!!
Я просто сравниваю с другими, у них значительно больше.