СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект внеурочного занятия по английскому языку “Морской бой «Числительные»" ("Naval Battle «Numerals»”) в рамках внеурочной деятельности по ФГОС. (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект внеурочного занятия по английскому языку “Морской бой «Числительные»" ("Naval Battle «Numerals»”) в рамках внеурочной деятельности по ФГОС (4 класс)

План-конспект был разработан и реализован в различных игровых ситуациях с целью закрепления пройденного лексико-грамматического материала на английском языке по темам “Числительные”, “Множественное число существительных”, “Количественные местоимения”, “Указание времени” в условиях внеурочной деятельности по ФГОС в 4 классе. 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект внеурочного занятия по английскому языку “Морской бой «Числительные»" ("Naval Battle «Numerals»”) в рамках внеурочной деятельности по ФГОС. (4 класс)»

ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Морской бой «Числительные» / Naval Battle «Numerals»”

в рамках внеурочной деятельности по ФГОС.


Образовательное учреждение: МБОУ “СОШ № 18” Коломенский г.о.

Автор: Захарова Наталья Анатольевна

Должность: учитель внеурочной деятельности (английский язык)

Год: 2017-2018 учебный год

Учебный предмет: английский язык

Объединение: “Познавательный английский”

Класс: 4

Возраст: 11-12 лет

Группа: одновозрастная, по желанию

Всего учащихся на занятии: … человек

Место проведения: кабинет 4 класса

Программа: “Познавательный английский”

Направление занятия: общеинтеллектуальное

Тема занятия: “Морской бой «Числительные» / Naval Battle «Numerals»”

Тип занятия: модульное занятие-конкурс

Образовательно-воспитательная среда: внеурочная, конкурсная, игровая


Цель занятия: закрепление ранее изученного материала по темам “Числительные”, “Множественное число существительных”, “Количественные местоимения”, “Указание времени”

Задачи:

Обучающие: отработка навыков устного счёта от 1 до 100; обеспечить применение

обучающимися знаний по темам “Числительные”, “Множественное число существительных”, “Количественные местоимения”, “Указание времени” и способов действия c числительными в различных ситуациях; отработать изученные ЛЕ по темам “Числительные”, “Множественное число существительных”, “Количественные местоимения”, “Указание времени” в разнообразных ситуациях; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов;

Развивающие: развивать умение называть числительные на английском языке; развивать

навыки аудирования и говорения по темам “Числительные”, “Множественное число существительных”, “Количественные местоимения”, “Указание времени”; знакомство с новыми ЛЕ по темам “Числительные”, “Множественное число существительных”, “Количественные местоимения”, “Указание времени”; закрепление пройденного лексико-грамматического материала;

Воспитательные: формировать у учащихся культуру общения на английском языке с применением числительных, количественных местоимений, существительных во множественном числе; обобщить имеющиеся знания о числительных, правилах указания времени; способствовать воспитанию личностных качеств: умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность.


Планируемый результат:


  1. Предметные УУД: формирование умения устанавливать различие между количественными и

порядковыми числительными; умения использовать числительные, количественные местоимения, предлоги времени, существительные во множественном числе в устной и письменной речи в различных ситуациях на английском языке;


  1. Личностные УУД: формирование способности к самооценке на основе критерия успешности

внеурочной деятельности; к восприятию речи учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к обучающемуся; к выражению положительного отношения к процессу познания разницы между количественными и порядковыми числительными; к проявлению внимания, удивления, желания больше узнать об обсуждаемой теме; к оцениванию собственной внеурочной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач(и);


  1. Коммуникативные УУД: формирование умения планировать внеурочное сотрудничество с

учителем и сверстниками; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и информацию, полученную на занятии; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; составлять небольшие устные монологические высказывания; “удерживать” логику повествования; приводить убедительные доказательства.

  1. Регулятивные УУД: формирование умения определять и формулировать цель внеурочного занятия с помощью учителя; работать по коллективно составленному

плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; планировать решение конкурсной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.


  1. Познавательные УУД: формирование умения ориентироваться в числительных, количественных

местоимениях и предлогах времени на основе своих речевых возможностей

и потребностей, осознано и произвольно строить речевое высказывание,

рефлексию способов и условий действия, расширяя таким образом

лингвистический кругозор.



Основные понятия: числительные от 1 до 100, количественные местоимения, предлоги

времени

Технологии: дифференциация по интересам, информационные и коммуникационные

технологии, игровые технологии, технологии творческого дела, и др.

Методы: словесный, репродуктивный, беседа, наглядный, практический, игровой

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Вид деятельности: продуктивная, творческая деятельность

Оборудование: карточки с заданиями, карточки с полем для игры в морской бой

Межпредметные связи:  математика, физкультура, риторика

Ресурсы:  учебник, рабочие тетради, книга для учителя, языковое портфолио,

аудиоприложение на CD, видеосюжет, карточки с числительными,   плакаты «Числительные»

Предварительная работа: проведение цикла занятий на английском языке по теме «Числительные»;

работа над правильным произношением и употреблением ЛЕ по теме

«Числительное»; разучивание песен, стихотворений, пословиц, считалок с применением числительных ; проведение различных игр на русском и английском языке по теме «Числительные»: “Numerals ABC”, “Numerals Bingo”, “Numerals Domino”, “Numerals Snowball”, “Numerals Road”, “Numerals Blocks”, “Numerals Whispers”, “Numerals story”, “Let’s change”, “Find the Number”, “Color Number”, “Number Comb”, “Number Tree”, “True-False”, “It makes …”, etc.



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:


Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you all today!

Today we’ll play the game “Naval Battle” or “Battleship”. Now please split up into 2 teams (5-7 each).


A few words about this game first. “Naval Battle” is known worldwide as a pencil and paper game which dates from World War I. It has its origin in some French game of those years. Even Russian officers are said to play this game before World War I. It was published by various companies as a “pad-and-pencil game” in the 1930s, and was released as a plastic board game by Milton Bradley in 1967.


And now I’ll tell you the rules of “Naval Battle”. First you’ll have to guess where the enemy ship is. Then you will have to do the task. The team which will cope with the task first is to take the ship. At the end of the game you’ll have to count the ships and we’ll find out who the winner is.


Правила игры на русском языке: перед началом игры каждая команда получает игровое поле, на котором уже отмечено расположение кораблей. Каждый корабль занимает только одну клетку игрового поля. На поле расположено 7 кораблей. Команды по-очереди называя буквы и цифры по-английски, открывают клетки игрового поля. Если команда назвала номер клетки, на которой расположен корабль, обе команды выполняют задание. Команда, которая справилась с задание первой, т.е. выполнила его лучше, успешнее и быстрее, получает корабль и в поле отмечает его крестиком. Выигрывает та команда, которая «захватила» большее количество кораблей.


The game is played on 4 grids, two for each player. These grids are square, 8×8. Enemy ships are to be identified by calling out a letter and a number. On one grid the team players arrange ships and record the shots by the opponent team. On the other grid the team players record their own shots.



Before the play begins, each team secretly arranges their ships on their primary grid. Each ship occupies just one square on the grid, arranged either horizontally or vertically. We use only one type of the ship, a one-square ship. The number of ships allowed is 7 for each team. These may nevertheless vary depending on the rules.


Образец игрового поля:




A

B

C

D

E

F

G

1








2








3








4








5








6








7









After the ships have been positioned, the game proceeds in a series of rounds. In each round, each team takes a turn to announce a target square in the opponent's grid which is to be shot at. The opponent announces whether or not the square is occupied by a ship. If it is a "hit" they mark this on their own primary grid. The attacking team notes the “hit” or “miss” on their own "tracking" grid, in order to build up a picture of the opponent's fleet.



When all of the ships of the fleet have been hit, the ships’ owner announces this (e.g. "You’ve sunk my battleships!"). The game is over and their opponent wins.



Морской бой «Числительные» / Naval Battle «Numerals»”


TEAM 1 __________________________________



Your team’s fleet (primary grid)




A

B

C

D

E

F

G

1








2








3








4








5








6








7











Enemy’s fleet (tracking grid)



A

B

C

D

E

F

G

1








2








3








4








5








6








7









(Hit ранил, Miss не попал, You’ve sunk my battleship убил)



Морской бой «Числительные» / Naval Battle «Numerals»”


TEAM 2 __________________________________


Your team’s fleet (primary grid)



A

B

C

D

E

F

G

1








2








3








4








5








6








7











Enemy’s fleet (tracking grid)



A

B

C

D

E

F

G

1








2








3








4








5








6








7









(Hit ранил, Miss не попал, You’ve sunk my battleship убил)



Battleship (A)



Card 1 (the) one, second, thirteen, fifth, eleven, thirtieth, three, fourth, nineteen, fiftieth




Card 2 (the) two, six, ninth, seven, tenth, eighth, hundredth, fifteenth, seventy, twenty-first



Battleship (B)


Card 1 ___ 8 o’clock, ___ the morning, ___ night, ___ time, ___ the afternoon, ___ Monday,

during ___ the lesson, ___ a few minutes



Card 2 ___ Tuesday afternoon, ___ next Friday, ___ Christmas, ___ April 6, 1998,

___ September 8th, ___ Easter Monday, ___ the weekend, ___ winter


Battleship (C)



Card 1 1) ten to nine ___________

2) a quarter past eleven ___________

3) twenty past five ___________

4) a quarter to six ___________

5) twenty-five past eight ___________

6) five to five ___________

7) ten past eleven ___________



Card 2 1) 8.45 3) 12.00 p.m. 5) 8.30 p.m. 7) 12.00 a.m.

2) 7.00 a.m. 4) 2.30 6) 2.56



Battleship (D)



Card 1 Draw: alarm clock, clock, watch




Card 2 Draw the times:

    1. 4 p.m. 3) half past 2 5) twelve sharp

    2. a quarter past 8 4) a quarter to 7 6) twenty five minutes past one


Battleship (E)


Card 1 1) There isn’t ____ food in the fridge, I’m afraid.

(much/many) 2) Have you read ____ books in German?

3) We don’t have ____ rain in the summer.

4) There isn’t ___ coffee left.

5) You haven’t made ____ mistakes!



Card 2 1) How ____ money have you got?

2) How ____ students are in the class?

3) How ____ words do we have to write?

4) How ____ paper do you need?

5) How ____ pages are there in this book?



Battleship (F)


Card 1 1) I know ____ English.

(a little/a few) 2) And I speak ____ words of Spanish.

3) I’ll be on holiday in ____ days.

4) Can you give me ____ help?

5) I’ll be ready ____ minutes.



Card 2 1) Could I have ____ more coffee?

(a little/a few) 2) I’d like to ask you ____ questions.

3) I’m having ____ trouble with the police.

4) The soup needs ____ more salt.

5) I am going away for ____ weeks.



Battleship (G)



Card 1 1) ___ old

(too/too much/too many) 2) ___ trouble

3) ___ problems

4) ___ money

5) ___ ill



Card 2 1) ___ work

(too/too much/too many) 2) ___ hot

3) ___ students

4) ___ cars

5) ___ difficult


РЕФЛЕКСИЯ:


Thank you for your game. The game is over. And our today’s winner is …. ! Have you counted your battleships? Let’s applaud! Will you stand up, please! Our congratulations on your decisive victory! (clear-cut, out-right, stunning, hard-won, glorious, triumph)



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


  1. Веселый английский для детей – учимся, играя: игровой учебник английского языка для детей/С. Пельц.-Ростов н/Д: Феникс, 2018.

  2. Грамматические игры, Морской бой, Grammar games, Naval Battle, Карлова Е., 2015.

  3. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011.

  4. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010. - 223 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09- 020549-8.

  5. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы.-М.:ВАКО,2010.

  6. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы.-М.:ВАКО,2009.


7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!