Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока внеурочной деятельности «Крымоведение» 6 класс. Музеи Крыма»
План-конспект урока внеурочной деятельности «Крымоведение» 6 класс
Дата_____________
Учитель: Якубова З. Л.
Тема: Музеи Крыма
Задачи:
познакомить учащихся с полуостровом Крым, его природой и достопримечательностями;
развивать кругозор, словарный запас, восприятие;
развивать память на основе упражнения «Узнай и назови»;
воспитывать патриотизм.
Оборудование: мультимедийная презентация.
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы урока.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок – урок-путешествие. Мы будем с вами путешествовать.
- Что значит путешествовать? (Бывать в разных местах, странах, унавать что-то новое, интересное).
- А как можно путешествовать? (Пешком, на самолёте, на поезде, на корабле, на автобусе).
- Но прежде, чем отправиться в дорогу, давайте вспомним в какой стране мы свами живём.
- Итак, представьте, что наш класс – это салон самолёта, а наш экран иллюминатор (окно) самолёта. Рассаживаемся, пристегнули ремни, внимательно слушаем и смотрим в иллюминатор самолёта.
- Внимание, ребята, мы приближаемся к полуострову Крым.
Природа Крыма.
- Крым – это полуостров. Посмотрите внимательно на карту Крыма. По своим очертаниям он напоминает – летящую птицу.
- Крым омывается водами Чёрного и Азовского морей и мог бы быть островом, но Перекопский перешеек соединяет его с большой землёй.
- Крым - одно из лучших мест для отдыха. Тысячи людей приезжают в Крым, чтобы отдохнуть и полюбоваться его природой, его красивыми достопримечательностями. Природа Крыма очень красива и уникальна. Достопримечательности Крыма.
- В Крыму есть много красивых и необычных мест. Огромное количество людей приезжает сюда, чтобы полюбоваться красотами этого полуострова.
Работа по презентации
Упражнение «Узнай и назови».
- Наше путешествие в Крым закончилось. И сейчас проверим, насколько вы были внимательными во время нашего путешествия. На экране будут появляться фотографии с изображением достопримечательностей Крыма, вы должны будете вспомнить их название.
Итог урока.
- Ребята, где мы с вами сегодня побывали?
- Что интересного вы узнали о Крыме?
- Какие достопримечательности Крыма вам понравились?
1