СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по волейболу в 6 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по волейболу в 6 классе»



План-конспект урока

по физической культуре

для учащихся 6 класса

«Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху. Нижний приём на месте и после набрасывания »

Подготовил

учитель физкультуры  Есиплевской СМКОШ Соколов Н.Г.

2017год.

План-конспект урока по физической культуре для учащихся  6 класса

« Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху. Нижний приём на месте и после набрасывания.

Задачи урока:

Образовательные: учить передаче мяча  2-мя руками сверху, закрепить перемещения в стойке игрока и нижний приём на месте и после набрасывания.

Воспитательные: способствовать развитию координационных и  скоростно-силовых способностей,  чувству коллективизма и товарищества;

Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки,  укреплению основных групп мышц  учеников.                                

Инвентарь: свисток, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, скакалки.


части урока

Содержание

Дозиров-ка

Организационно-методические указания



Вводно-подготовительная часть.

Построение.  Задачи урока.

Здравствуйте, ребята! Я рад видеть на своем уроке.

И так, тема нашего урока: Волейбол. Сегодня мы с вами будем учиться  передаче мяча  2-мя руками сверху, закрепим перемещения в стойке игрока и нижний приём мяча. 

А сейчас я попрошу вас построиться и мы начинаем.


2. Ходьба и упражнения на укрепление осанки:

- На носках руки в стороны, вверх, на поясе,

- На пятках руки за головой, перед собой,

- На внешней стороне стопы, руки на поясе

- В полуприсяде , руки вперед

- В полном присяде, руки на колени


3.Медленный бег (равномерный бег с чередованием перемещений в стойке игрока правым,  левым боком, спиной вперед, с захлестом голени, с высоким подниманием бедра


ОРУ на месте (на основные группы мышц).

1. И.П. круговые движения головой на 4 счета влево

На 4 счета вправо


2. И.П. Правая рука вверху, левая внизу. Рывки руками 

1-2 рывок левой  рукой

3-4 рывок правой рукой


3. И.П. Упражнение на внимание на счет 6.(с хлопком)


4. 1-поворот направо, правая рука в сторону;

2. - И.П.

3- поворот налево, левая рука в сторону;

4. И.П.


5.Наклоны в сторону

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1.-Наклон влево

2  - И.П.

3. Наклон вправо

4 – И.П.

6. Прыжки 

10 мин.











.






Проверить готовность учащихся, напомнить правила  ТБ.


















Плечи расправлены, подбородок слегка приподнят. Движение в колонну по одному, дистанция 2-3 шага.


Равномерный бег по залу. Следить, чтобы перемещения ученики выполняли в стойке игрока.

Спину держать прямо, смотреть вперед, голову вниз не опускать, соблюдать равнение и дистанцию.





Следить за правильной постановкой рук, одновременным выпрямлением вперед-вверх рук (в локтевых суставах) и ног (в коленных). Дышать носом


Следить за осанкой.


II.

Основная часть.

1.Деление класса на два отделения. Одно отделение это мальчики и другое отделение это девочки. Мальчики соревнуются против девочек.



1 упр. –Все выполняют верхнюю передачу над собой. Проигравшие выполняют упражнения на силу. Проигравшими считается та команда котороя раньше другой потеряет мяч.

2упр. –Команды выполняют нижний приём мяча над собой. Проигравшая команда выполняет другое силовое упражнение


3упр. –Команды выполняют верхний и нижний приёмы по очереди над собой. Проигравшие выполняют др.упражнение на силу.

Разбираем работу по заданиям.



Работа в парах.

Ученики делятся по парам и встают через сетку.Следить за правильным выполнением стойки, расположением рук перед приёмом и во время приёма.


В тех же самых парах ученики встают вдоль зала. У первых номеров волей больный мяч. Ученики без мяча находятся в стойке волейболиста и готовы принимать мяч с низу двумя руками. Ученики с мячами набрасывают мяч в лево, в право, в перёд.


Учебная игра в волейбол по упрощенным правилам и на уменьшенной площадке.




15 мин.







5 мин.






5 мин




5 мин.










5 мин.







5 мин.








7 мин



Оба отделения располагаются вдоль спортивного зала за боковыми линиями волейбольной площадки.

Следить за работой ног.

Руки держать под углом к полу, не сгибать в локтях.











Партнер старается поймать мяч на уровне лба, находясь в стойке игрока, и выполняет тоже задание.




Следить, чтобы ученики не касались мяча ладонями и, выполняя передачу, не заводили руки за голову. Стараться вытолкнуть мяч вперед-вверх, разгибая руки и ноги. Пальцы должны быть слегка разведены и согнуты. Большие и указательные пальцы образуют треугольник.


Один ученик все время набрасывает мяч, второй выполняет передачу  2-мя руками сверху. Затем, по команде происходит смена. Важно, чтобы ученики набрасывали мяч  правильно. Он должен лететь в верх но в сторону или в перёд.



Мяч подбрасывать на 0,5- 1 м. Следить за правильной работой рук и ног.



III.

Заключительная часть.

1.Упражнения на дыхание


3. Построение. Подведение итогов.Оценки.

 

3. Д/З

3мин.



Дышать носом, соблюдать равновесие, следить за дыханием.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!