СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока по теме "Еда" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«грамматика»



Let's remembert countable and uncountable nouns. And now the task for you is to write the words into two columns: Much or Many

apples, butter, oranges, coffee, bread, meat, tomatoes, tea, bananas, cheese, water, eggs, carrots, sweet, milk, sweets.



Many Much















Let's remembert countable and uncountable nouns. And now the task for you is to write the words into two columns: Much or Many

apples, butter, oranges, coffee, bread, meat, tomatoes, tea, bananas, cheese, water, eggs, carrots, sweet, milk, sweets.



Many Much













.

much or many , a little or a few

1.There is _____________ apple juice in the glass.

2.There is ____________ sweets on the table.

3. There is not _____________ bacon in my fridge. I need more.

4. There are ___________ apples on the plate.

5. We need for our cake ___________ solt.

6. How _______________eggs do you put into your chocolate cake?

7. The people in Britain drink ______________ tea.

much or many , a little or a few

1.There is ____________ apple juice in the glass.

2.There is ____________ sweets on the table.

3. There is not ____________ bacon in my fridge. I need more.

4. There are ____________ apples on the plate.

5. We need for our cake __________ solt.

6. How ___________ eggs do you put into your chocolate cake?

7. The people in Britain drink __________ tea.

much or many , a little or a few

1.There is ____________ apple juice in the glass.

2.There is ___________ sweets on the table.

3. There is not ___________ bacon in my fridge. I need more.

4. There are ___________apples on the plate.

5. We need for our cake ____________ solt.

6. How ____________eggs do you put into your chocolate cake?

7. The people in Britain drink ______________ tea.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»

с.Надежда Шпаковский район

Ставропольский край

Предмет – английский язык

Класс- 6

Тип урока- комбинированный

Тема урока- Food

Используемое оборудование – компьютер, экран, индивидуальные раздаточные карточки

Цели: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Совершенствование навыков чтения с общим пониманием прочитанного .

Совершенствование навыков устной речи.

Активизация употребления изученного грамматического материала «количественные местоимения –much, many, a few, a little»

Систематизировать знания обучающихся по теме Еда»

Задачи: Образовательные:

  1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Еда» , « Виды принятия пищи в Британии»;

- рассказывать овидах принятия пищи в своей родной стране

  1. Развитие навыков аудирования . Умение понимать на слух запрашиваемую информацию ( разговор двух человек).

  2. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

  3. Развитие языковых навыков

– употребление изученной лексики по теме «Продукты питания», «Основные виды принятия пищи в Британии »;

– употребление количественных местоимений –much, many, a few, a little

  1. Развитие лексических навыков. Активизировать употребление в речи изученную лексику по теме «Продукты питания» и «Основные виды принятия пищи в Британии».

  2. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.



Развивающие:



  1. Развитие психических функций , связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.

  2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

  3. Развитие фонематического слуха.



Воспитательные:



  1. Формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения.

  2. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

  3. Расширение кругозора обучающихся.

Формирование чувства гордости за свою малую Родину.

УУД: Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык»

Регулятивные УУД:

Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД:

Работа в коллективе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания , правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД:

Обучающиеся выделяют необходимую информацию ; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях и в прочитанном тексте; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать :

-количественные местоимения –much, many, a few, a little – употребление;

Уметь :

- рассказывать об основных видах принятия пищи в Британии и России;

- употреблять изученную лексику по теме « Продукты питания» и «Основные виды принятия пищи в Британии»;

- читать текст с пониманием основного содержания;

- понимать на слух иноязычную речь.



Личностные:

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные :

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Основные понятия: Грамматические понятия: количественные местоимения –much, many, a few, a little

Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках истории, краеведения.

Ресурсы: Аудиозаписи;

Транскрипционные значки;

Раздаточный материал;

Презентация PowerPoint;

Формы урока: Фронтальная; Индивидуальная; Групповая



План урока

  1. Организационный момент



- приветствие

Good morning, good morning, good morning!

Good morning to you!

This bright sunny morning

I am well. And you?

  1. Фонетическая разминка

- Let’s train our tongues. Say it as quick as possible. (слайд 1)

  • Yellow butter, red jam, brown bread- spread it thick and eat it quick

  • My brother buys black by the bunch

-Very well. And now you listen and repeat. Open your Students’books, ex. 38 p. 57

-Well, you are fine. Let’s continue our lesson and make short qymnastics of sounds and words.(работа с карточками)

-Name words with these sounds

[b]– сabbage, bacon, biscuits

[t] – pasta, biscuits, tea

[m]- jam, marmalade,

[k] – cabbage, bacon, milk

[s]- pasta, sweets

[ ] – apple, jam, sandwich

[ei ] – apricot, potato, bacon

[ai] - fried eggs, ice-cream

  1. Целеполагание

  • Who can guess and say what is our lesson’s topic.

Yes , today we will speak about food and main meals in Britain.

  1. Речевая разминка (слайды 2-3)

- Активизация изученных ЛЕ по теме « Еда» в устной речи. Развитие языковой догадки.

- Answer, please, my questins.



1. What breakfast do you prefer?

2.What is your favourite drink?

3. What is your favourite fruit?

4. Do you like to eat sweets and chocolate?

5. Do you like to eat hamburger/ pizza/hot-dog?

Учитель демонстрирует слайды 2-3 из презентации к уроку. Обучающимся предлагается вспомнить и назвать по картинкам продукты питания, а затем назвать список своих любимых продуктов.

  1. Формирование навыков аудирования, внимания и языковой догадки. Активизация употребления ЛЕ по теме « Еда»

- Be attentive. Now you listen, repeat and after that match , please, pictures and words .

- Continue , please, the list (запись на доске)

Drinks: tea….

Fruits: apples

Vegetables: tomatoes….

Cold food: cheese…

Hot food: fish…

6. Работа с тематическим текстом «Meals» (слайды раздаточный материал -приложение 1) с использованием приема технологии критического мышления «составление кластера»

- Предъявление страноведческого материала при помощи презентации.

- чтение текста

-составление кластера

- вопросно-ответная работа

- контроль понимания содержания

7 Релаксация

Вкуснотища – very good! Пищу называют – food.

Это вовсе не каприз, сыр мы называем –cheese.

Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски –meat.

Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

Узнали все впервые, что груша это – pear.

Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

Слива тут и слива там. Слива по-английски – plum.

Виноград мы съели весь. Виноград иначе –grape.

8. Аудирование.

- Well, you have a short rest and now we must listen to the text/ Match the speakers and their favourite food. There is extra photo.

- ex.47 Say who:

1. is a vegetarians

2. is from Italy

3. likes fast food

4. prefers meat or fish

5. has a sweet tooth

6. has a granny who is a fantastic cook



9. Активизация употребления грамматического материала - количественные местоимения –much, many, a few, a little. (работа с грамматическим материалом, раздаточный материал-приложение 2)

- Well, lets remember our Grammar.

Учитель привлекает внимание детей к слайду 28 из презентации к уроку. Обучающиеся имеют наглядность для выполнения задания по грамматике, где им необходимо распределить слова на две колонки и записать полученный результат в карточке, которую они получили перед уроком.

  • Open your Student’s Books , ex. 41 p. 58

  • You have two minutes and after that we check task.

  • Дети выполняют задание из учебника, где им необходимо заполнить пропуски количественными местоимениями. Контроль данного задания- аудирование этого упражнения, где текст звучит полностью .

  • Итоговое задание на контроль усвоения данного грамматического материла (раздаточный материал – приложение 3)

  1. Рефлексия (приложение 4)

  2. На уроке я работал активно/ пассивно

  3. Своей работой на уроке я доволен/недоволен

  4. Урок для меня показался коротким/длинным

  5. За урок я устал/не устал

  6. Моё настроение стало лучше/стало хуже

  7. Материал урока мне был понятен/не понятен

интересен/скучен

лёгким/трудным

12. Подведение итогов урока.

  • Our lesson is over. Thank you for your job . Your marks are…. and now write your home task. (слайд 30)

  • - инструктаж домашнего задания

SB ex. 44 p. 59.

AB ex.15 p. 36

Good bye, see you next time.





Просмотр содержимого документа
«рефлексия»

  1. На уроке я работал активно/ пассивно

  2. Своей работой на уроке я доволен/недоволен

  3. Урок для меня показался коротким/длинным

  4. За урок я устал/не устал

  5. Моё настроение стало лучше/стало хуже

  6. Материал урока мне был понятен/не понятен

интересен/скучен

лёгким/трудным







1. На уроке я работал активно/ пассивно

2.Своей работой на уроке я доволен/недоволен

3.Урок для меня показался коротким/длинным

4.За урок я устал/не устал

5.Моё настроение стало лучше/стало хуже

6.Материал урока мне был понятен/не понятен

интересен/скучен

лёгким/трудным





1.На уроке я работал активно/ пассивно

2.Своей работой на уроке я доволен/недоволен

3.Урок для меня показался коротким/длинным

4.За урок я устал/не устал

5.Моё настроение стало лучше/стало хуже

6.Материал урока мне был понятен/не понятен

интересен/скучен

лёгким/трудным

Просмотр содержимого документа
«текст»

Meals

There are four meals a day in an English home: breakfast, lunch, tea, and dinner.
Breakfast is the first meal of the day. It is at about 8 o'clock in the morning, and consists of porridge with milk and salt or sugar, eggs, bread and butter with marmalade or jam. Some people like to drink tea, but others prefer coffee. Instead of porridge they may have fruit juice, or they may prefer biscuits.
The usual time for lunch is 1 o'clock. This meal starts with soup or fruit juice. Then follows some meat with potatoes — boiled or fried, carrots and beans. Then a pudding comes. Instead of the pudding they may prefer cheese and biscuits. Last of all coffee — black or white. Englishmen often drink something at lunch. Water is usually on the table.
Tea is the third meal of the day. It is between 4 or 5 o'clock, the so-called 5 o'clock tea. On the table there is tea, milk or cream, sugar, bread and butter, cakes and jam. Friends and visitors are often present at tea.
Dinner is the fourth meal of the day. The usual time is about 7 o'clock, and all the members of the family sit down together.
Dinner usually consists of soup, fish or meat with vegetables - potatoes, green beans, carrot and cabbage, sweet pudding, fruit salad, ice-cream or cheese and biscuits. Then after a talk they have black or white coffee.
This is the order of meals among English families, But the greater part of the people in the towns, and nearly all country-people, have dinner in the middle of the day instead of lunch. They have tea a little later — between 5 and 6 o'clock, and then in the evening, before going to bed, they have supper.

Answer the questions.

  1. How many are there meals in Britain?

  2. What is name of the first meal in Britain?

  3. What do people eat at breakfast?

  4. What do people eat in Britain at lunch ?

  5. What is name of the third meal in Britain?

  6. What is difference between dinner in city and dinner in country?



Read the sentences and say which are true or false.

  1. There are five meals a day in an English home.

  2. Dinner consists of porridge with milk and salt or sugar, eggs, bread and butter.

  3. Breakfast is the first meal of the day.

  4. The usual time for lunch is 1 o'clock.

  5. Tea is the third meal of the day.

  6. The usual time for dinner is about 8 o'clock, and all the members of the family sit down together.

  7. All country-people have dinner in the middle of the day instead of lunch.




Просмотр содержимого презентации
«Rog-izobiliya-na-korichnevom-fone»

Meals in Britain

Meals in Britain

T ongue twister s Yellow butter , red jam , brown bread – spread it thick, eat it quick! My Brother buys black Bananas by the bunch

T ongue twister s

Yellow butter , red jam , brown bread – spread it thick, eat it quick!

My Brother buys black Bananas by the bunch

Which is your favorite food?

Which is your favorite food?

My favorite food is … 1. 2. 3. 4. 5. 6.

My favorite food is …

1.

2.

3.

4.

5.

6.

What are three main British meals ? Lunch   Lunch  Dinner Breakfast

What are three main British meals ?

  • Lunch

Lunch

Dinner

Breakfast

What is a typical English Breakfast? a slice of toast , A plate of cereals  It consists  of a cup of coffee  or tea a glass of orange   juice

What is a typical English Breakfast?

a slice of toast ,

A plate of cereals

It consists

of

a cup of coffee

or tea

a glass of orange

juice

The first meal in the morning is called breakfast. Lots of people have toast with butter and jam…

The first meal in the morning is called breakfast.

Lots of people have toast with butter and jam…

a cup of coffee or

a cup of coffee or

a cup of tea.

a cup of tea.

Others prefer cornflakes with milk

Others prefer cornflakes with milk

or porridge with fruits.

or porridge with fruits.

Traditional English breakfast

Traditional English breakfast

Lunch

Lunch

What is a typical British lunch ? sandwiches or salad meal of soup  It consists  of cheese and fruit cup of coffee  or tea

What is a typical British lunch ?

sandwiches

or salad

meal of soup

It consists

of

cheese and

fruit

cup of coffee

or tea

Many people eat sandwich

Many people eat sandwich

or soup and bread

or soup and bread

Britain’s favourite drink is tea

Britain’s favourite drink is tea

Dinner

Dinner

What is a traditional British Dinner? meat  It consists  of two veg etables

What is a traditional British Dinner?

meat

It consists

of

two veg etables

The British people like to get a takeaway or to go to a restaurant.

The British people like to get a takeaway or to go to a restaurant.

Roast turkey

Roast turkey

or roast goose

or roast goose

pudding

pudding

Much or many?  Apples, butter, oranges, coffee, bread, meat, tomatoes, tea, bananas, cheese, water, eggs, carrots, milk, sweets  MANY apples oranges tomatoes bananas eggs carrots sweets  MUCH

Much or many? Apples, butter, oranges, coffee, bread, meat, tomatoes, tea, bananas, cheese, water, eggs, carrots, milk, sweets

MANY

  • apples
  • oranges
  • tomatoes
  • bananas
  • eggs
  • carrots
  • sweets

MUCH

  • butter
  • coffee
  • bread
  • meat
  • tea
  • с heese
  • water
  • milk
Much, Many, a little, a few 1.There is apple juice in the glass a little 2. There is sweets on the table. a few 3. There is not bacon in my fridge. I need more. much 4. There are apples on the plate. many 5.We need for our cake solt . a little 6.How eggs do you put into your cocolate cake? many 7. The people in Britain drink tea much

Much, Many, a little, a few

1.There is apple juice in the glass

a little

2. There is sweets on the table.

a few

3. There is not bacon in my fridge. I need more.

much

4. There are apples on the plate.

many

5.We need for our cake solt .

a little

6.How eggs do you put into your cocolate cake?

many

7. The people in Britain drink tea

much

Hometask:  SB ex. 44 p. 59. AB ex.15 p. 36

Hometask:

SB ex. 44 p. 59.

AB ex.15 p. 36

Thank  you  for  your  attention

Thank

you

for

your

attention

Использованные источники. 1.http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=фото&img_url=http%3A%2F%2Fcs412127.vk.me%2Fv4 2. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text= фото&img_url=http%3A%2F%2Fwww.psylive.ru%2Fuserfiles 3. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=кофе&img_url=http%3A%2F%2Fwww.nastol.com.ua%2F 4. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=хлопья с молоком на завтрак&img_url=http%3A%2F%2Fmegawallpape r 5. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=овсянка&img_url=http%3A%2F%2Fnewyork.seriouseats.com%2Fimages 6 . http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=типичный британский завтрак&img_url=http%3A%2F%2Fanglofil.ru% 7. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=сэндвич&img_url=http%3A%2F%2Fimage.tsn.ua%2Fmedia%2Fimages2 8. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=ланч&img_url=http%3A%2F%2Fwww.fitmagazin.sk%2Fimages%2Fstories

Использованные источники. 1.http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=фото&img_url=http%3A%2F%2Fcs412127.vk.me%2Fv4

2. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text= фото&img_url=http%3A%2F%2Fwww.psylive.ru%2Fuserfiles

3. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=кофе&img_url=http%3A%2F%2Fwww.nastol.com.ua%2F

4. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=хлопья с молоком на завтрак&img_url=http%3A%2F%2Fmegawallpape r

5. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=овсянка&img_url=http%3A%2F%2Fnewyork.seriouseats.com%2Fimages

6 . http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=типичный британский завтрак&img_url=http%3A%2F%2Fanglofil.ru%

7. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=сэндвич&img_url=http%3A%2F%2Fimage.tsn.ua%2Fmedia%2Fimages2

8. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=ланч&img_url=http%3A%2F%2Fwww.fitmagazin.sk%2Fimages%2Fstories

9. http :// yandex . ru / images / search ? img _ url = http %3 A %2 F %2 Fv 1. popcorn - news . ru %2 Fupload %2 F _500_600_80_ WNN 5 rG . jpg & uinfo = s -  10. http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg.lenta.ru%2Fnews%2F2011%2F03%2F11%2Fmarmalade%2Fpicturтост 11. http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fweggo.ru%2F_ph%2F34%2F2%2F230555147.jpg&uinfo=sw-1280-sh-1 12. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=овсянка&img_url=http%3A%2F%2Fwww.stroiniashka.ru%2Fstatii%2Fesh  13. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=овсянка&img_url=http%3A%2F%2Fnewyork.seriouseats.com%2Fimages 14. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=сэндвич&img_url=http%3A%2F%2Fwap.mplaza.ru%2Fparser%2Fimages 15 http://fppt.ru/113-rog-izobiliya-na-korichnevom-fone.html- шаблон для презентации

9. http :// yandex . ru / images / search ? img _ url = http %3 A %2 F %2 Fv 1. popcorn - news . ru %2 Fupload %2 F _500_600_80_ WNN 5 rG . jpg & uinfo = s -

10. http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg.lenta.ru%2Fnews%2F2011%2F03%2F11%2Fmarmalade%2Fpicturтост

11. http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fweggo.ru%2F_ph%2F34%2F2%2F230555147.jpg&uinfo=sw-1280-sh-1

12. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=овсянка&img_url=http%3A%2F%2Fwww.stroiniashka.ru%2Fstatii%2Fesh

13. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=овсянка&img_url=http%3A%2F%2Fnewyork.seriouseats.com%2Fimages

14. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=сэндвич&img_url=http%3A%2F%2Fwap.mplaza.ru%2Fparser%2Fimages

15 http://fppt.ru/113-rog-izobiliya-na-korichnevom-fone.html- шаблон для презентации


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!