СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока по счету. Счет прямой и обратный.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по счету. Счет прямой и обратный.»

ГОКУ «СКШ №2», г.Ангарск





ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО СЧЕТУ





ТЕМА: Счет прямой и обратный.

Учитель: Хатькова Е.А.











2016г.

Тема: Счет прямой и обратный.

Цель: Проверить и закрепить пройденный материал.

Задачи: 1. Закрепить счет в пределах 5. Определить место того или иного числа в ряду от 1-5, 5-1.

2. Коррекция психических процессов.

3. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, умение адекватно оценивать результат своей деятельности.

ХОД УРОКА.

  1. ОРГ.МОМЕНТ. – Прозвенел уже звонок, начинается урок.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

- Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж заснул.

Встали пальчики : «Ура»! В школу нам идти пора!

  1. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ.

- Сегодня мы проверим, хорошо ли ты усвоил цифры, в каком порядке они должны стоять. Будем писать цифры в тетрадке. Ты будешь слушать меня внимательно, и выполнять задания. Ты согласен?

  1. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ.

  1. Устный счет.

А. загадка: - Проживают в этой книжке хитроумные братишки. Знаем мы, что братья эти сосчитают все на свете.- Как зовут этих братьев? (цифры)

Б. веселый счет по книге С.Маршака.

2. Работа со счетным материалом.

А. разложи цифры по порядку.

- Считай от 1-5 и от 5-1 (закрываю цифры)

- Считай по памяти от 1-5 и от 5-1.

Б. покажи соответствующие предметы. - Цифра (2,4,3,5) – положи столько же предметов.

В. Игра «Звери и цифры» - Посчитай зверей и положи рядом соответствующую цифру.

3. Проверка домашнего задания. - Расскажи, что ты делал дома в тетради.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

- Мы считали и устали. Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали – 1,2,3. Ножками потопали – 1,2,3.

  1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.

  1. Выполнение заданий под руководством учителя.

- (рабочий лист) посчитай, сколько деревьев, напиши цифры по обводке, раскрась 2 дерево;

- посчитай сколько ёлок, напиши цифры по обводке, раскрась 4 ёлочку.

2. Работа в учебнике: стр. 121 №12, 16,17.

3. Игра «Какой цифры не хватает». (Выложить цифры)

- Закрой глаза. (убираю цифру) - Открой, скажи, какой цифры не хватает?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

1,2,3,4,5 - вышли зайцы погулять. 1,2,3,4,5 – прибежали в дом опять.

4. Самостоятельная работа.( работа в тетради), задания из учебника: стр.122 №18.

  1. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНЫХ ЗАДАНИЙ.

  2. ЗАДАНИЕ НА ДОМ.

Стр.123 №21 .

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.

- Тебе понравился сегодняшний урок?

- Ты, сегодня молодец! За урок тебе я ставлю «5»

- Можешь отдыхать.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!