СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по подвижным играм для учащихся 2класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по подвижным играм для учащихся 2класса

 

Место проведения: спортивный зал.

 

Продолжительность: 45 минут.

 

Цель урока: Развитие внимание учащихся посредством подвижных игр.

 

Задачи урока:

           

            1. Разучить подвижную игру  «Бездомный заяц».

             2. Развивать у учащихся через подвижные игры внимательность, выносливость, ловкость.

             3. Воспитание культуры общения учащихся, взаимовыручки, товарищество.

 

Инвентарь и оборудования:

  • Мел.
  • Свисток.
  • Скамейка.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по подвижным играм для учащихся 2класса»

План-конспект урока по подвижным играм для учащихся 2класса


Место проведения: спортивный зал.


Продолжительность: 45 минут.


Цель урока: Развитие внимание учащихся посредством подвижных игр.


Задачи урока:

1. Разучить подвижную игру «Бездомный заяц».

2. Развивать у учащихся через подвижные игры внимательность, выносливость, ловкость.

3. Воспитание культуры общения учащихся, взаимовыручки, товарищество.


Инвентарь и оборудования:

  • Мел.

  • Свисток.

  • Скамейка.




Содержание

Дозировка

ОМУ

1

Водная часть

12 м



Построение в шеренгу по одному. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!».


Приветствие.

Сообщить тему урока

30сек.




30сек.

Проверить выполнение основной стойки (пятки вместе, носки врозь, пальцы сжаты в кулак, руки прижаты к бедрам).

Ребята, у нас сегодня не простой урок, мы отправляемся с вами в страну подвижных игр игры там не обычные, так что будьте внимательны


Упражнения в ходьбе



3 мин.

Дети, а вы знаете сказочных зверей. Сейчас мы будем повторять их движения.

-«Золоторогий олень» (Руки вверх, скрестно, ладони вперёд, пальцы врозь).

-«Петушок – золотой гребешок» (Одна рука изображает гребень на голове, пальцы врозь, вторая – назад, к пояснице, пальцы врозь (хвост), туловище слегка наклонено вперёд).

-«Мишка косолапый» (Ходьба на наружном своде стопы, в небольшом полуприсяде, руки слегка согнуты, локти в стороны, пальцы в кулак, к бёдрам, щёки надуты).

-«Пингвин» (Ходьба на внутреннем своде стопы, колени вместе, полусогнуты ноги, руки внизу, кисти параллельно полу).

-«Страус». (Ходьба на носках, изображая вышагивающую птицу, руки вверх, пальцы переплетены).

-лягушат (прыжки на 2 ногах вприсядку).

Цапля, (Ходьба высоким шагом, с медленным опусканием ноги на носок, руки согнутые в кистях, назад).


Упражнения в беге







Ходьба


Подвижная Игра «День и ночь» с использованием ОРУ

3 мин.









5 мин.


Бег по кругу через игру «Светофор». При медленном беге учитель называет цвета светофора, красный -дети должны сесть, желтый - дети должны идти шагом, а зелёный – медленно бежать.




Класс делится на 2 команды и встают в шеренгу напротив друг друга одна команда называется «день», а другая команда «ночь» начинают выполнять упражнения (ОРУ) по команде учителя если он сказал «день» то «день» убегает, а команда «ночь» догоняет и на оборот.







2

Основная часть

28 м





Подвижная игра «Бездомный заяц»













Игра «Попрыгунчики — воробушки».








10 мин














9 мин.







Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки — зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь.

Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он становится бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам станет зайцем, а бывший заяц — охотником.



Предварительно чертиться круг с помощью мела.

В центре круга находится ведущий — «ворона». За кругом стоят все игроки, которые являются «воробушками».

Они запрыгивают в круг и прыгают внутри него. Затем так же из него выпрыгивают.

«Ворона» старается поймать «воробушка», когда тот скачет внутри круга.

Если «воробушка» все-таки словили, то он становится ведущим и игра начинается сначала.



Игра «Гуси-лебеди»


9 мин.



На одной стороне площадки проводится черта, отделяющая «гусятник». По середине площадки ставится 4 скамейки, образующие дорогу шириной 2 — 3 метра. На другой стороне площадки ставится 2 скамейки — это «гора». Все играющие находятся в «гусятнике» — «гуси». За горой очерчивается круг «логово», в котором размещаются 2 «волка».

По сигналу — «Гуси-лебеди, в поле», «гуси» идут в «поле» и там гуляют. По сигналу «Гуси-лебеди домой, волк за дальней горой», «гуси» бегут к скамейкам в «гусятник». Из-за «горы» выбегают «волки» и догоняют «гусей».

Выигрывают игроки, ни разу не пойманные.




Заключительная часть

5 м



Игра «Нос-пол-потолок".














Построение

4 мин














1 мин

Ведущий предлагает детям поиграть, при этом не поддаваясь на провокацию. Он будет произносить слова: "нос", "пол", "потолок", а показывать либо на верный, либо на неверный объект. Например, называет нос, а показывает на потолок. Дети же должны тоже показывать пальцем, но только на тот обект, который проговаривается. Их задача - быть сосредоточенными на называемом слове и показать в верном направлении.

Построение, подведение итогов. Объявление оценок, поставленных на уроке






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!