СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект урока по плаванию «Обучение технике кроль на груди» в 5 классе.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока по плаванию «Обучение технике кроль на груди» в 5 классе.

Цели:

Обучение плавания технике «кроль на груди»

Форма проведения занятия: групповая.

Время: продолжительность занятия: 8.30 – 9.15

 

Задачи:

  1. Обучить работу гребка в плавании кроль на груди и сочетанию рук и ног.

  2. Развитие общей выносливости, координации движений, развитие жизненной емкости легких.

 3. Воспитание настойчивости, воли, трудолюбия, ответственности за выполняемую деятельность.

 Оборудование: плавательные доски, мяч.

 Форма одежды: купальный костюм (купальник, плавки), шапочка, резиновые тапочки.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока по плаванию «Обучение технике кроль на груди» в 5 классе.»

План – конспект урока по плаванию «Обучение технике кроль на груди» в 5 классе.

Цели:

Обучение плавания технике «кроль на груди»

Форма проведения занятия: групповая.

Время: продолжительность занятия: 8.30 – 9.15

 

Задачи:

  1. Обучить работу гребка в плавании кроль на груди и сочетанию рук и ног.

  2. Развитие общей выносливости, координации движений, развитие жизненной емкости легких.

 3. Воспитание настойчивости, воли, трудолюбия, ответственности за выполняемую деятельность.

 Оборудование: плавательные доски, мяч.

 Форма одежды: купальный костюм (купальник, плавки), шапочка, резиновые тапочки.

Ход урока.

Части урока и содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть (на суше)

  1. Построение, приветствие.

  2. Сообщение задач урока.



  1. Рассказ о правилах техники безопасности при проведении занятий в бассейне.




  1. ОРУ.

Разминка на суше:

1)и.п. – узкая стойка, руки вниз соединены в замок

1 – поднять руки встать на носки посмотреть на кисти рук

2 – исходное положение

3 – 4 – повторение упражнения

2)и.п.- узкая стойка, руки на поясе. Поворот головы в лево, право.

 



3) и.п.- стойка, ноги на ширине плеч, руки к плечам 1-8 – круговые движения вперед в плечевых суставах, 1-8 – круговые движения назад в плечевых суставах





4) и.п.- стойка, ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- наклон вперед

2-  наклон влево

3 – прогнуться назад

4 – наклон вправо.



5) и.п.– стойка, ноги на ширине плеч руки в верх соединены в положении «стрелочка» 

1-2-3- глубокий наклон с пружинистыми движениями, 4 – и.п.



6) и.п.- узкая стойка, руки на поясе. Приседание.  сели, руки вытянули вперед, встали в и.п.










Основная часть (в воде)

1.Обучить работе ног «Торпеда», как при плавании кроль на груди. С доской и без.



Игровые упражнения:

«Фонтаны»


















« Плавучий фонтан»






















«Торпеда»
























2.Разучить работу гребка в плавании кроль на груди.

-Стоя в воде гребковые движения руками как в плавании кроль на груди.




- Стоя возле бортика имитация гребковых движений руками как в плавании кроль на груди. Руки положить на бортик.



- Тоже самое, только с работой ног




- С доской работая ногами, попеременно, работать одной рукой затем другой.










3. Разучить сочетанию рук и ног в плавании способа кроль на груди

- Плавать на ногах, кролем на груди, с доской в руках, руки попеременно правая, левая.







- Плавать на ногах, кролем на груди, без доски, работа рук попеременно правая, левая.









- Плавать на руках кроль на груди, в ногах калабашка.




- Плавать в полной координации способом кроль на груди.




4.Развитие быстроты и ловкости. Развлечение.



Игра «Пятнашки»
























Заключительная часть




1.Восстановить дыхание после нагрузки.

-Расслабление «Медуза» на спине.




2.Организованно завершить урок.



- организованный выход из бассейна, уборка инвентаря.







- построение, подведение итогов урока, домашнее задание;


7 мин



1 мин.









1 мин.







5 мин.

6-8 раз











6-8 раз







6-8 раз









6-8 раз









6-8 раз











6-8 раз









33 мин







4*12,5 (2 мин)













4*12,5 (2мин)















4*12,5 (2мин)



















3 мин





3 мин







3 мин





3 мин















4*12,5 (3мин)









4*12,5 (3мин)







4*12,5 (3мин)





2 мин









4 мин

















5 мин.





1 мин









2 мин







2 мин










Обратить внимание на внешний вид





В бассейне нельзя баловаться







Локти не сгибать, кисти соединены в замок









Посмотреть на соседа справа, слева

Полная амплитуда движения

Максимальная амплитуда движения









Выполнять упражнения с большой амплитудой, колени не сгибать





Колени не сгибать, голову при выполнении наклона не поднимать, голова «зажата» между рук.







Приседаем до конца, руки прямые, ладошки смотрят друг на друга















Держась за бортик, ноги работают как при плавании кроль на груди. Создавая брызги.

Ноги вытянуты, слегка сгибая в коленях. Работать вверх, вниз, создавая фонтан. Руки при этом не сгибать.



Ребята берут доски, на свисток, отталкиваясь от бортика, скользят, начинают работать ногами, создавая брызги.

Руки вытягиваем, доску держим двумя руками. Делаем вдох и выдох под водой. Ноги в коленях не сгибать.



Без досок, отталкиваясь от бортика, проскользив начинают работать ногами, до бортика.

Руки впереди, не сгибать, не опускать. Ровные как стрела лежим на воде. Стараемся без остановки. Пузыри пускать под воду.





Руками не шлепать по воде, голова в воде. Стоя на месте.





Руки не сгибать. Вытаскивать из воды.





Колени не сгибать, ноги работают в одном темпе.



Доску держать за середину. Руку класть на доску.













Темп средний, ноги работают не останавливаясь. Рукой держась за середину доски.





Плавать без остановки









Ноги держат калабашку коленями



Темп средний











Один игрок водит с мячом, остальные должны спрятаться под воду.

Нужно спрятаться под воду, кто не успел, того пятнают мячом.











Тянем подбородок. Глубокий вдох, выдох.







Выход из бассейна по лестнице, не толкаясь.







Оценить работу воспитанников на уроке, их активность, самостоятельность, зачитать выставленные отметки.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!