СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План -конспект урока по ОБЖ в 7 классе на тему "Человек и стихия"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

План -конспект урока по ОБЖ в 7 классе на тему: " Человек и стихия"

Просмотр содержимого документа
«План -конспект урока по ОБЖ в 7 классе на тему "Человек и стихия"»



Урок по ОБЖ 7 класс

Тема урока: «Человек и стихия »

Цель урока: 1) умение человека выжить в любой ситуации

2)повышение психологической подготовленности любого человека в ЧС

3)успешное противостояние стихийному бедствию

Ход урока

  1. Орг. Момент.

  2. Проверка домашней работы

А) Доклад про эпидемию Шатохин М.

Б) Эпизоотия, эпифитотия Гарягдыев Р

В )Защита от инфекционных заболеваний людей ,животных ,растений Чернышов Н



  1. Объяснение нового материала

«Человек и стихия»

В 6 классе вы познакомились с тем, что такое психика человека и какие большие возможности открываются перед : нас, кто знает, как она функционирует, кто умеет управлять ею особенно в опасных и чрезвычайных ситуациях, которыми так жизнь.

Вернёмся к описанному происшествию и рассмотрим, кал особенности психических процессов, свойств и состояний помогли человеку спастись при сходе снежной лавины.

Прежде всего, разумеется, гибкость и скорость его мышление быстро оценил ситуацию, угрожающую его жизни, и местность с точки зрения возможностей укрытия.

Отсюда следует, что, когда человек предварительно знаком с признаками любого стихийного бедствия (землетрясения, ураган смерча, оползня, наводнения, снежной лавины), он прежде всего научиться быстро осмысливать, т. е. анализировать и оценивать происходящее. Из учебников и средств массовой информации мы получаем теоретические знания о признаках приближающихся о природных явлений, о правилах безопасного поведения при их угрозе и во время их проявлений. Но чтобы быстро сообразить, что происходит в природе вокруг нас, и принять правильное решение мерах предосторожности, надо тренировать своё мышление.

Всё, что нас окружает, — это объективная действительно сушествующая независимо от нас. Все стихийные бедствия, которые могут нас поджидать, — это тоже объективная действительность. Поэтому важно не только выучить, какие явления в природе предшествуют той или другой стихии, но и суметь быстро в мыслях связать известные нам приметы с надвигающимся бедствием. Иными словами установить связи и отношения этих примет с тем, что происходит вокруг на самом деле.

  1. Закрепление нового материала

А)Вопросы на стр. 154

Б) Работа с тестом

  1. Итог урока

  2. Д/р п.28 стр.152-154


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!