Тема «Сравнение числовых выражений»
Цель: знакомство со сравнением числовых выражений;
Задачи:
Образовательные: умения считать в пределах 20, повторить изученные приёмы вычитания и сложения двузначного и однозначного числа, развивать вычислительные навыки учащихся.
Коррекционно-развивающие: развивать навык устного счёта
Воспитательные: воспитывать в детях чувство товарищества, взаимопомощи, самостоятельности, ответственности за свои поступки, создание благоприятной среды для развития учащихся, формирование познавательных мотивов учения, воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: учебник, тетрадь и другие канцелярские принадлежности
Ход урока:
1.Организационный момент
- Ребята, я очень рада всех вас снова видеть на уроке. Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте пожелаем друг другу и нашим гостям всего самого хорошего.
-Посмотрите, все ли у вас готово к уроку. Есть ли ручки, карандаши, тетради, учебники?
- Пальчиковая гимнастика
Сядьте прямо, локти на
парту, пальцы вместе.
Работает большой палец,
работают два пальца (большой и указательный)
2. Проверка домашнего задания (с.16,№2)
3.Новый материал
- Ребята, сегодня на уроке мы отправимся в путешествие в страну Математику. А путешествовать мы отправимся на поезде с героями сказки «Колобок». Знаете ли вы этих героев? (Волк, заяц, лиса, медведь)
-Поезд наш не простой, а с заданиями от наших героев, с которыми мы должны будем справиться на отлично.
4.Устный счет
- И так первое задание от зайца:
- Посчитать от 1 до 20;
- Посчитать от 20 до 10;
- Назовите соседей числа 10, 17,14;
- Назовите число, которое стоит перед числом 3, 6,18,12;
- Назовите число, которое стоит за числом 10,9,19,14;
- Сколько будет сосчитайте 2+2, 5+5, 4+4,3+6;
-Физкультминутка
-А теперь задание от лисы:
-Давайте возьмем число 7 и 9 и сравним их. (7
-Теперь возьмем числа 17 и 19 и сравним их (17
-А теперь сравним 11+5 и 13+1
-Хорошо справились с этим заданием, а теперь лиса прелагает решить примеры на странице 17
-Физкультминутка
5.Работа по учебнику
-Ребята, у волка беда, он не умеет решать задачи, поможем ему?
-А задача у нас на странице 18 №2 (4+2=6 орехов)
6. Работа у доски
-Ребята, на доске написаны неравенства
7..13 10+3…12-2
15…11 14- 4…9+5
18…20
7. Работа с геометрическим материалом
-А это задание от медведя
-Из каких геометрических фигур состоит наш кораблик?
9. Математический диктант
-Какое число стоит между числом 11 и 9? С
- Какое число стоит перед числом 20? П
-Какое число больше 9 или 3? А
-Сравните числа 16 и 19? С
-Сумма чисел 5 и 3? И
- Сумма чисел 12 и 8? Б
-Сколько девочек/мальчиков в классе? О
8. Закрепление изученного материала
-Какое слово получилось спасибо. Вот и я хочу сказать вам спасибо за урок. Вот и подошло наше путешествие с нашими героями в страну Математику. Вы молодцы, хорошо поработали и многому научились на уроке.
9. Домашнее задание (страница 18,№ 4)
10.Итог урока