СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по математике "Сравнение числовых выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по математике "Сравнение числовых выражений"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по математике "Сравнение числовых выражений"»

Тема «Сравнение числовых выражений»

Цель: знакомство со сравнением числовых выражений;

Задачи:

Образовательные: умения  считать в пределах 20, повторить изученные   приёмы вычитания и сложения двузначного и однозначного числа, развивать вычислительные навыки учащихся.

Коррекционно-развивающие: развивать навык устного счёта

Воспитательные:  воспитывать в детях  чувство товарищества, взаимопомощи, самостоятельности, ответственности за свои поступки, создание благоприятной среды для развития учащихся, формирование познавательных мотивов учения, воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Оборудование: учебник, тетрадь и другие канцелярские принадлежности

 

Ход урока:

1.Организационный момент

- Ребята, я очень рада всех вас снова видеть на уроке. Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте пожелаем друг другу и нашим гостям всего самого хорошего.

-Посмотрите, все ли у вас готово к уроку. Есть ли ручки, карандаши, тетради, учебники?

- Пальчиковая гимнастика

Сядьте прямо, локти на

парту, пальцы вместе.

Работает большой палец,

работают два пальца (большой и указательный)

2. Проверка домашнего задания (с.16,№2)

3.Новый материал

- Ребята, сегодня на уроке мы отправимся в путешествие в страну Математику. А путешествовать мы отправимся на поезде с героями сказки «Колобок». Знаете ли вы этих героев? (Волк, заяц, лиса, медведь)

-Поезд наш не простой, а с заданиями от наших героев, с которыми мы должны будем справиться на отлично.

4.Устный счет

- И так первое задание от зайца:

- Посчитать от 1 до 20;

- Посчитать от 20 до 10;

- Назовите соседей числа 10, 17,14;

- Назовите число, которое стоит перед числом 3, 6,18,12;

- Назовите число, которое стоит за числом 10,9,19,14;

- Сколько будет сосчитайте 2+2, 5+5, 4+4,3+6;

-Физкультминутка

-А теперь задание от лисы:

-Давайте возьмем число 7 и 9 и сравним их. (7

-Теперь возьмем числа 17 и 19 и сравним их (17

-А теперь сравним 11+5 и 13+1

-Хорошо справились с этим заданием, а теперь лиса прелагает решить примеры на странице 17

-Физкультминутка

5.Работа по учебнику

-Ребята, у волка беда, он не умеет решать задачи, поможем ему?

-А задача у нас на странице 18 №2 (4+2=6 орехов)

6. Работа у доски

-Ребята, на доске написаны неравенства

7..13 10+3…12-2

15…11 14- 4…9+5

18…20

7. Работа с геометрическим материалом

-А это задание от медведя

-Из каких геометрических фигур состоит наш кораблик?

9. Математический диктант

-Какое число стоит между числом 11 и 9? С

- Какое число стоит перед числом 20? П

-Какое число больше 9 или 3? А

-Сравните числа 16 и 19? С

-Сумма чисел 5 и 3? И

- Сумма чисел 12 и 8? Б

-Сколько девочек/мальчиков в классе? О

8. Закрепление изученного материала

-Какое слово получилось спасибо. Вот и я хочу сказать вам спасибо за урок. Вот и подошло наше путешествие с нашими героями в страну Математику. Вы молодцы, хорошо поработали и многому научились на уроке.

9. Домашнее задание (страница 18,№ 4)

10.Итог урока


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!