|
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса.
|
ОРУ
Упр. 1
И.П.– О.С.
1- наклон головы вперед;
2- наклон головы назад;
3 -наклон головы направо;
4 -наклон головы налево.
|
3 раза
|
Спина прямая, голову не опускать, руки на пояс.
|
|
|
Упр.2
И.П – тоже
- Круговые движения головой в правую сторону;
5-8 Круговые движения головой в левую сторону;
|
3 раза
|
|
|
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса.
|
Упр.3
И.П – стойка, руки вперед.
1-8 круговые вращения в плечях;
|
3 раза
|
Выполнять движения с максимальной амплитудой.
|
|
|
Упр.4
И.П.- стойка, руки в сторону.
1-4 Круговые вращения прямыми руками внутрь:
5-8 Круговые вращения прмямыми руками наружу.
|
3 раза
|
Выполнять движения с максимальной амплитудой, руки в локтях не сгибать.
|
|
Содействовать увеличению эластичности мышечных тканей спины.
|
Упр.5
И.П.- стойка, руки на пояс.
1-10 – пружинящие наклоны вперед.
|
3 раз
|
Ноги в коленях не сгибать, руками касаться пола.
|
|
|
И.П.- стойка, руки на пояс.
8 – круговые движения таза.
|
3 раза
|
При упоре согнувшись, ноги в коленях не сгибать.
|
|
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и позвоночника.
|
Упр.6.
И.П. –О.С.
1 - упор присев;
2 – О.С.
|
4 раз
|
Спина прямая , руки перед собой.
|
|
|
Упр.8
И.П. –руки , ноги в стороны.
20-Прыжки .
|
3 раз
|
Упражнение выполняется медленно, без рывков
|
Основная часть
27 мин
|
Повторить технику «перекаты боком» из положения лежа.
|
- Выполнить «перекаты боком » из положения лежа.
|
8 раз
|
Обратить внимание .
Лежа на спине, отвести руки верх Выпрямлять одновременно руки и ноги.
|
|
Ознакомить с техникой выполнения упражнения « кувырок» из положения сидя.
|
- Объяснение техники «кувырок » на примере выполнения его одним из занимающихся.
|
3 мин
|
Из упора присев, наклоняясь вперед, перенести тяжесть тела на руки; сгибая их и наклоняя голову к груди, приблизить затылок к гимнастическому мату (смотреть на колени); оттолкнувшись ногами, мягко перекатиться вперед, захватив руками ноги около голеностопных суставов.
|
|
Разучить упражнение «ласточка» из положения, стоя с помощью.
|
- Объяснение техники «ласточка » на примере выполнения его одним из занимающихся.
|
3 раза
|
Встать ровно, сомкнув ноги и вытянувшись по струнке — ноги вместе, колени прямые (а)
Поднять руки в стороны до уровня плеч
Перенесите вес на одну ногу и наклоните туловище вперед. Вторую ногу одновременно с этим движением оторвите от пола и вытяните назад, подняв до уровня таза (в)
Руки держите разведенными в стороны и поддерживайте с их помощью равновесие, а голову приподнимите и смотрите перед собой
Спина должна быть прямой и располагаться параллельно относительно пола
Живот втянут. Вес тела сосредоточен на ноге, которая стоит на полу
Задержитесь на несколько секунд, а затем возвращайтесь в начальную позицию
|
|
Разучить упражнение «свечка» из положения, лежа с помощью.
|
- «Свчека» стоя, с помощью.
|
По 3 раза.
|
- Лежа на спине, расположить ноги ровно, а руки разместить по бокам. Важно, чтобы ладони были повернуты не вверх, а вниз.
- Затем напрягите брюшную стенку, чтобы обеспечить поддержку своему весу. Поднять на вдохе ноги верх так, чтобы они располагались прямо перпендикулярно по отношению к полу. Оставаться в таком положении несколько секунд. Это необходимо, чтобы мышцы привыкли к весу. После этого уже поднимайте таз вверх. При этом важно не забывать по необходимости ладонями опираться в пол, чтобы обеспечить баланс.После этого уже обхватите ладошками свою талию, локтями упирайтесь в пол, если выполняете упражнение впервые. Вообще, правильно его делают тогда, когда все части тела оторваны от пола, кроме головы, части спины и плеч. То есть в идеале локти не должны касаться поверхности.
- По возможности выравнивайтесь так, чтобы все тело вытянулось и располагалось перпендикулярно полу.
|
|
Повысить эмоциональный фон учащихся.
Способствовать развитию гибкости.
Содействовать развитию внимания и чувство коллективизма.
|
|
7 мин.
|
Правила игры.
Игра в догонялки при помощи маленького облегчённого мяча , на вылет или с условиями для возвращения в игру. Количество людей неограниченно
|
Заключительная часть
3 мин
|
Создать условия для концентрации внимания.
Организовать учащихся для проведения заключительной части урока
|
- Перестроение в колонну по одному.
- Уборка инвентаря.
|
1 мин
1 мин
|
|
|
|
- Подведение итогов урока и домашнего задание.
|
1 мин.
|
Обратить внимание на слабые и сильные стороны в выполнении данного упражнения.
|