Подготовительная часть Построение в одну шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока. Измерение ЧСС. Упражнения для осанки: ходьба на носках руки вверх, ходьба на пятках руки за головой в замок, ходьба в полуприседе руки на поясе, продвижение шагом в полном приседе, продвижение прыжками в полном приседе. Бег по залу: обычный бег средним темпом, перемещение приставными шагами правым левым боком, бег спиной вперёд. Комплекс ОРУ (методическая карточка №1). Комплекс специальных беговых упражнений: бес с высоким подниманием бедра; бег с захлёстыванием голени назад; бег прыжками; прыжки с ноги на ногу вверх; с круговыми движениями рук; подскоки на правой и левой ноге; бег с выбрасыванием прямых ног вперёд; Основная часть урока Ведение мяча на месте: - правой, левой рукой не выше колена - правой рукой среднее ведение (до пояса) - поочередное ведение правой и левой рукой Ведение мяча в движении: - ведение бегом правой рукой до стойки и обратно. - поочерёдное ведение правой левой рукой бегом до стойки и обратно. - обводка 5 стоек по кругу бегом правой рукой. - обводка 5 стоек с перебрасыванием мяча с правой на левую руку. Передачи мяча на месте : - от груди двумя руками - из-за головы двумя руками - правой, левой рукой отдельно - передачи двумя руками от груди с выпадом вперёд на одну ногу. Передачи мяча в движении: - передачи двумя руками от груди с броском в кольцо - передачи мяча в тройках - передачи в тройках с забеганием за спину противостоящему партнёру и продвижением вперёд ( «восьмёрка»). Закрепление выполненных технических элементов в игровой деятельности: - двухсторонняя игра 5*5 Заключительная часть урока Подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание. Игра на внимание «Класс делай так!» | 15 минут За 15 секунд 3 минуты 3 минуты 5 минуты 4 минуты 25 минут 4 минуты 4 минуты 3 минуты 4 минуты 10 минут 3 минуты 2 минуты | Организационный заход в спортивный зал. Соблюдать дистанцию в моменты движения в колонне. Следить за постановкой рук и положением туловища. Выполнять в колонне, смена плеча по свистку учителя. Через плечо смотреть назад. Следить за правильностью выполнения. Выполнять по диагонали зала в колонне. Каждый ученик с мячом. Размещаются фронтально и смотрят на показ учителя. Выполняют ведение в колоннах поочерёдно. Следить за техникой выполнения и дисциплиной. Выполняют на высокой скорости. Учащиеся разбиваются на пары и выдерживают друг с другом расстояние в 4 метра. Следить за правильностью выполнения передач мяча. Выполнять в парах на весь зал. Передачу выполнять через центрального ученика. Следить за правильностью забегания учеников и техникой выполнения передачи. Разделить учеников на две равных по силе команды. Судить игру и считать счёт. Построение в общую шеренгу. Обратить внимание на внешний вид учеников. Домой задать ежедневные приседания три подхода по 15 раз. Проигравшие покидают спортивный зал последними. |