СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по физической культуре для учеников 8 класса(тема баскетбол)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме баскетбол, в которой приследуется цель обучить детей технике ведения и передач баскетбольного мяча.  

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по физической культуре для учеников 8 класса(тема баскетбол)»

План-конспект урока по физической культуре для учеников 8 класса

Учитель физической культуры ГОУ ЛНР «Беловская гимназия «Культуры здоровья» имени Николая Руденко» Лутугинского района Кошель Е.Л.



Цель: Способствовать освоению основ техники баскетбола, приучать учеников к систематическим занятиям спортом, приобщать школьников к преодолению сложностей вызванных физической нагрузкой.

Тема урока: совершенствование техники владения мячом в баскетболе.



Задачи урока:

1 Повторение ведения мяча на месте и в движении.

2 Передачи мяча на месте и в движении.

3 Закрепление изученного материала в игре.

4 Воспитывать чувства товарищества через игру.



Тип урока: смешанный

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: мячи баскетбольные, стойки, фишки, свисток.













2020г















Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

Построение в одну шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока. Измерение ЧСС.

Упражнения для осанки: ходьба на носках руки вверх, ходьба на пятках руки за головой в замок, ходьба в полуприседе руки на поясе, продвижение шагом в полном приседе, продвижение прыжками в полном приседе.

Бег по залу: обычный бег средним темпом, перемещение приставными шагами правым левым боком, бег спиной вперёд.

Комплекс ОРУ (методическая карточка №1).

Комплекс специальных беговых упражнений: бес с высоким подниманием бедра; бег с захлёстыванием голени назад; бег прыжками; прыжки с ноги на ногу вверх; с круговыми движениями рук; подскоки на правой и левой ноге; бег с выбрасыванием прямых ног вперёд;

Основная часть урока

Ведение мяча на месте:

- правой, левой рукой не выше колена

- правой рукой среднее ведение (до пояса)

- поочередное ведение правой и левой рукой

Ведение мяча в движении:

- ведение бегом правой рукой до стойки и обратно.

- поочерёдное ведение правой левой рукой бегом до стойки и обратно.

- обводка 5 стоек по кругу бегом правой рукой.

- обводка 5 стоек с перебрасыванием мяча с правой на левую руку.

Передачи мяча на месте :

- от груди двумя руками

- из-за головы двумя руками

- правой, левой рукой отдельно

- передачи двумя руками от груди с выпадом вперёд на одну ногу.

Передачи мяча в движении:

- передачи двумя руками от груди с броском в кольцо

- передачи мяча в тройках

- передачи в тройках с забеганием за спину противостоящему партнёру и продвижением вперёд ( «восьмёрка»).

Закрепление выполненных технических элементов в игровой деятельности:

- двухсторонняя игра 5*5



Заключительная часть урока

Подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание.

Игра на внимание «Класс делай так!»






15 минут

За 15 секунд





3 минуты





3 минуты



5 минуты



4 минуты







25 минут

4 минуты









4 минуты















3 минуты











4 минуты











10 минут







3 минуты



2 минуты






Организационный заход в спортивный зал.

Соблюдать дистанцию в моменты движения в колонне. Следить за постановкой рук и положением туловища.



Выполнять в колонне, смена плеча по свистку учителя.

Через плечо смотреть назад.

Следить за правильностью выполнения.



Выполнять по диагонали зала в колонне.









Каждый ученик с мячом. Размещаются фронтально и смотрят на показ учителя.





Выполняют ведение в колоннах поочерёдно. Следить за техникой выполнения и дисциплиной.



Выполняют на высокой скорости.









Учащиеся разбиваются на пары и выдерживают друг с другом расстояние в 4 метра. Следить за правильностью выполнения передач мяча.





Выполнять в парах на весь зал.

Передачу выполнять через центрального ученика.

Следить за правильностью забегания учеников и техникой выполнения передачи.



Разделить учеников на две равных по силе команды. Судить игру и считать счёт.

Построение в общую шеренгу.

Обратить внимание на внешний вид учеников. Домой задать ежедневные приседания три подхода по 15 раз.

Проигравшие покидают спортивный зал последними.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!