СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку по теме «Scotland. The interesting facts» 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку по теме «Scotland. The interesting facts» 9 класс»


Класс: 9 Б Дата:

Урок №

План-конспект урока по английскому языку по теме «Великобритания»



Подтема урока: «Scotland. The interesting facts»

Цель: формирование ключевых языковых компетенций по теме "Great Britain"

Задачи:

1) образовательная:

подача и применение на практике новых лексических единиц по теме "Great Britain", способствовать расширению лингвострановедческих знаний учащихся.

2) воспитательная:

воспитывать интерес к другим странам, народам, их обычаям; прививать любовь к изучаемому языку; стимулировать познавательный интерес; содействовать воспитанию культуры общения.

3) развивающая:

развитие навыков восприятия англоязычной речи на слух, письма, чтения, логического мышления, памяти, развитие речи, расширение активного и пассивного словаря учащихся; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Оборудование: тетрадь, компьютер (ноутбук), аудиоколонка, раздаточный материал (карточки).

Ход урока:

I. Начало урока:

1. Приветствие:

T: - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Ps: - Good morning, teacher! We`re glad to see you too!

T: - The topic of our lesson is: the interesting facts about Scotland and today we’ll speak about its geographical position, national symbols and traditions.


(2 мин)

2. Речевая зарядка:

Ученики продолжают предложения учителя.

T: - The full name of UK is ......

The United Kingdom is washed by ......

The territory of the United Kingdom is divided into 4 parts: .......

Great Britain is divided into 2 main regions : ......

The official language of the country is ......

The flag of the United Kingdom is called .....

The flag of the United Kingdom consists of three flags : .......

The head of the country is ......

(4 мин)

II Основная часть урока:

1. Проверка домашнего задания — My holidays in UK.

Ученики читают свои мини-сочинения.

(5 мин)

2. Развитие навыков аудирования — текст Scotland.

T: - Listen to the text about Scotland and try to understand all the information. Ученики слушают текст и пытаются понять и запомнить поданную учителем информацию.








To locate |ləʊˈkeɪt| - распологаться

vast |vɑːst| - огромный

patron |ˈpeɪtrən| - покровитель

thistle |ˈθɪsəl| - чертополох

to prickle |ˈprɪkl| - колоть, колючка

peculiar |pɪˈkjuːljə| - особенный

kilt |kɪlt| - юбка шотландского горца

bagpipes |ˈbæɡpaɪps| - волынка

(Журнал для изучающих английский язык «Speak out»1-2, 1998 год ''ГЛОССА'')







(12 мин)

Физминутка

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.

(2 мин)

3. Развитие навыков письменной речи (тетрадь).

I. Listening

T: - Choose the right answer. Ученики заканчивают предложения, выбрав правильный вариант ответа.

1. Scotland consists of ....

a) two parts b) three parts c) four parts

2. The highest mountain in Scotland is ....

a) Ben Nevis b) Snowdon c) Helvellyn

3. The official language is ....

a) English b) Scottish c) Gaelic


4. The national flag of Scotland is ....

a) a red cross on a white field

b) a white diagonal cross on a blue field

c) a red diagonal cross on a white field

5. The national emblem is ....

a) a red rose b) a lily c) a thistle

6. The national Day (St. Andrew`s Day) is celebrated on the

a) 13th of November b) 30th of November c) 3rd of November

7. Kilt is a type of ....

a) a skirt b) trousers c) a hat

8. The national Scotish instrument is ....

a) a violin b) a bagpipes c) a horn


Answers.

(1. b; 2. a; 3. a; 4. b; 5. c; 6. b; 7. a; 8. b)


II. Writing

T: - Complete the sentences with the following words- instrument, language, holiday, emblem, mountain. Ученики письменно заканчивают предложения, выбрав подходящее по смыслу слово.


1. The highest .... in Scotland is Ben Nevis. 2. The official .... is English. 3. The national .... is thistle. 4. The national .... is St. Andrew`s Day. 5. The national .... is bagpipes.

(8 мин)


4. Развитие памяти и логического мышления — Great Scottish people


T: - Scotland is a birthplace of many great people. Can you match the man with his work or invention? Ученики сопоставляют название произведения (изобретения)

с его творцом.


  1. Alexander Bell a) Treasure Island

  2. Alexander Fleming b) the adhesive stamp

  3. Robert Louis Stevenson c) the raincoat

  4. Sir Walter Scott d) the telephone

  5. Arthur Conan Doyle e) Ivanhoe

  6. John Chalmers f) the penicillin

  7. Charles Macintosh g) The Hound of the Baskervilles


T: - And now listen to the text and correct your mistakes if you have any. Ученики слушают текст учителя и исправляют свои ошибки, если такие имеют место.




(Журнал для изучающих английский язык «Speak out»1-2, 1998 год ''ГЛОССА'')


(7 мин)

III Завершающая часть урока:

1. Домашнее задание — Write a letter to your friend “I am in Scotland” (8-10 sent.)

(2 мин)

2. Подведение итогов урока

T: - Now you know much about Scotland and its traditions.

What is the capital of Scotland?

What is the national emblem and the flag of Scotland?

What the highest mountain and the most famous lake are there in Scotland?

Your marks are good (excellent).

Stand up. See you at the next lesson.

Good bye.

(3 мин)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!