СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку для 1 курса СПО на тему "Экскурсии и путешествия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку для 1 курса СПО на тему "Экскурсии и путешествия"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку для 1 курса СПО на тему "Экскурсии и путешествия"»

План занятия


1. Дисциплина: Иностранный язык

2. Курс: I.

3.Тема: «Экскурсии и путешествия»

4. Тип урока: Комбинированный урок.

5. Цель урока: совершенствование речевых навыков, учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Экскурсии и путешествия».

6. Задачи урока:

1) Общеобразовательные: формировать навык чтения с частичным пониманием прочитанного; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме «Экскурсии и путешествия», добиваться усвоения новой лексики, иметь представление о специальных вопросах в английском языке.

2) Развивающие: Развивать интеллектуальную, эмоциональную и эстетическую стороны личности, учащихся в процессе обучения лексике английского языка, расширить филологический кругозор, развивать познавательные и творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе.

3) Воспитывающие: Формировать навыки и умения интеллектуального труда, повысить познавательный интерес и активность учащихся к учебному процессу, в частности к английскому языку, способствовать максимальному проявлению творческих способностей учащихся, привить любовь к предмету и будущей профессии.

7. Форма обучения: урок изучения нового материала.

8. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный, поисковый.

9. Средства обучения: учебно-лабораторное оборудование: учебно-наглядные пособия.

10. Межпредметные связи: Практический курс английского языка: грамматика, фонетика.

11. Список используемой литературы: Безкоровайная И.Г., Койранская Е.А. Planet of English (для учреждений СПО), Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник, электронные ресурсы: Форма доступа: www.learn-english.ru, www.english-at-home.ru, https://alleng.org/.

12. Технологическая карта урока

этапа

Содержание

этапа

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студента

Методы и формы обучения

1.

Приветствие, настрой на работу

- приветствует студентов;

- фиксирует отсутствующих;

- организует внимание студентов.

- приветствуют преподавателя;

- настраиваются на активную работу.

Словесный метод

2.

Сообщение темы и цели занятия

Создаёт проблемную ситуацию, которая подтолкнёт учащихся к формулированию цели урока. Демонстрирует карточки со словами и фразами:Travelling, journey, voyage, excursion

Называют лексические единицы и фразы, написанные на карточках на английском и русском языках.

Формулируют тему и цель урока. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Проблемный метод

3.

Фонетическая зарядка

- задает вопросы;

- анализирует ответы учащихся;

- читает стихотворение на доске;

- контролирует чтение студентов;

- обращает внимание на ошибки, при необходимости исправляет их.

- отвечают на вопросы преподавателя;

- дополняют и исправляют ответы друг друга;

- слушают и повторяют за преподавателем стихотворение хором, а затем индивидуально.

Проблемно-поисковый, наглядный и практический методы

4.

Первичное усвоение новых знаний

- предлагает студентам познакомиться с новыми тематическими словосочетаниями.

- знакомит студентов с информацией о специальных вопросах в английском языке.

Слушают, повторяют и записывают в словари словосочетания по теме.

Слушают и записывают грамматические правила.


Практический метод

5.

Контроль изученного лексико-грамматического материала

- предлагает студентам ответить на вопросы, выполнить задание на карточке: подобрать к каждому вопросительному слову подходящий ответ, подобрать вопросительное слово, составить вопросительные предложения.


- отвечают на вопросы;

- выполняют задание по карточкам.

Практический метод

6.

Чтение текста

“Travelling”

Организует работу с текстом, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам.

- Читают текст, переводят, отвечают на вопросы.

Практический и наглядный методы

7.

Постановка домашнего задания

- определяет объем и содержание домашнего задания.

- уясняют сущность домашнего задания.

Проблемный метод

8.

Рефлексия. Подведение итога занятия


- анализирует и даёт оценку успешности достижения цели в ходе занятия

- самооценка работы;

- осознание студентами значимости полученных результатов

Словесный метод


13. Ход урока


I. Начало урока









































II. Основная часть





















































































III. Заключительный этап урока



1. Организационный момент. Приветствие класса.

Teacher (T): Good morning, students. I’m glad to see you. Sit down, please.

- What date is it today?

Student (S)1 : It is the 10 th of October.

- What day is it today?

S2: It is Wednesday.

(Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя о дате и дне недели. Режим работы – «учитель – ученик».)


2. Объявление темы, постановка целей и задач урока.

T: Look at the blackboard, please. Вы видите карточки с новыми словами и фразами. Давайте прочитаем эти словосочетания и переведем их, опираясь на изображения. Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

(Учащиеся называют тему урока)

(Режим работы – «учитель – класс».)


3. Фонетическая зарядка. Совершенствование произносительных навыков.

T: How should we pronounce the letter s?

S: We can pronounce it as [s] .

T: Let’s practice the sound [s]. Repeat all together [s]. Look at the blackboard, please, and repeat our rhyme after me:

A skunk sat on a stump and thunk - a stamp stank!

But a stump thunk - a skunk stank.

Let’s do it all together without me and individually (2-3 students).

(Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя о вариантах произнесения s. Практикуются в произнесении звука [s]. Слушают и повторяют за преподавателем стихотворение по теме хором, а затем индивидуально (2-3 студента). Режим работы – «учитель – класс – ученик».)


4. Первичное усвоение новых знаний.

Let’s read and translate the word combinations.

either... or — либо... либо

by rail — по железной дороге

advantages — преимущества, достоинства

enjoyable — приносящий радость

safety — безопасность

to reserve — резервировать

tour — тур, поездка

T: And now we are going to get acquainted with the new grammar rules.

Специальные вопросы в английском языке — это вопросы к различным членам предложения, которые начинаются с вопросительного слова: what — что, when — когда, where — где, why — почему, who — кто и др. В этих вопросах имеет место обратный порядок слов, за исключением вопросов к подлежащему, в которых сохраняется прямой порядок слов. Произносятся эти вопросы с нисходящим тоном. Вопросительные слова могут быть следующие:

Для подлежащего: who? — кто? what? — что?

Для сказуемого: what? — что?

Для дополнения: what? — что? who(m)? — кого?

Для определения: what? what kind of? — о какой?, which? — который?, whose? — чей?, how many (much)? — сколько?

Для обстоятельства: where? — где? куда?, where from? — откуда?, when? — когда?, how long? — как долго?, why? — почему?, for what? — для чего?, how — как? и др.

Вопросы к подлежащему начинаются с вопросительного слова who? — кто? или what? — что?, которые выполняют функцию подлежащего и после которых следует остальная часть предложения (сказуемое и т.д.) с прямым порядком слов — как в утвердительном предложении.

5. Контроль изученного лексико-грамматического материала

1. Подберите к каждому вопросительному слову подходящий ответ.

What? a. Last summer

Why? b. George

When? c.He is 18.

Where? d. $ 16.99

Which? e. Because I don’t have a car.

How? f. Once a month.

How much? g. In Sochi.

How old? h. The green one.

How often? i. A cup of coffee.

Who? j. By train.

2 Why, what, how, where

______ is Molly thinking about?

______ don't you wear this funny sweater?

______ does your boyfriend go on Mondays?

______ didn't you come to school yesterday?

______ is Susan wearing?

______ do you think of Fred?

______ often does Derek go running?

______ don't we go fishing this afternoon?

______ much are these pants?

______ tall is Rachel?

______ are they from?

______ far is your school from our house?

3 Составьте вопросительные предложения, расставив слова по порядку. Переведите вопросы.

1. does – for dinner – Emma – have – what – usually ?

2. this – how much – is – sweater ?

3. they – start work – do – what time ?

4. how – go – does – to the Institute – Sally ?

5. languages – you – do – how many – foreign – speak ?

6. is – why – so – your sister – nervous ?

7. where – live – do – your parents ?

8. favourite – your – is – who – writer ?

9. old – are – how – your pupils ?

10. sandwich – which – you – like – would ?

6. Чтение текста «Travelling» с целью извлечения общей информации.


Let’s read and translate the text.

Modern life is impossible without travelling. Almost all people are fond of travelling.Thousands of people travel every day either on business or for pleasure. It is very interesting to see new places, another towns and countries.

There are various methods of travelling. People can travel by air,by traine,by sea or by road.Of course, travelling by air is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive too.

Travelling by train is slower than by plane, but it has its advantages.

With a train you have speed, comfort and pleasure combined.You can see much more interesting places of the country you are travelling through.Modern trains have very comfortable seats.

Speed, comfort and safety are the main advantages of trains and planes.That is why many people prefer them for business trips to all other means of travelling.

Travelling by sea or sea voyages are popular mostly as pleasure journeys.Large can visit foreign countries and different places of interest.

Many people like to travel by car. It is interesting too, because you can see many places in a short time, you can stop anywhere you wish and spend as much time as you like at any place.

Nowadays a very popular method of travelling is hiking. It is travelling on foot. Walking tours are very interesting..

Answer the following questions.

1. Why is modern life impossible without travelling?

2. What is the fastest and the most convenient way of travelling?

3. Why is travelling by sea very popular?

4. Why is travelling by car very convenient?

5. Where do you go every year?

6. Where do you make new friends?

7. Постановка домашнего задания.

T: написать сочинение на тему «Мое путешествие на летних каникулах».

8. Рефлексия. Подведение итогов.

T: So, what text were we reading today? What was it about? What knew words have you learned? What grammar material have you learned?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!