СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме "Auf dem Lande"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме "Auf dem Lande"»

План- конспект урока немецкого языка в 7 классе

Thema: Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes

Данный урок - урок повторения и обобщения материала по теме.

Цель: формирование коммуникативных компетенций

Задачи:

Обучающие: 1) повторение лексики по теме

2) тренировка устной речи

3)  повторение придаточных дополнительных предложений

Развивающие: расширять кругозор; развивать познавательную активность; тренировать в употреблении лексики по теме в устной речи при использовании в монологических высказываниях; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по ре­зультату

Образовательные: учить учащихся монологической речи с опорой на картинку, учить употреблять придаточные дополнительные предложения;

Воспитательные: выражать свое мнение по теме урока, знакомиться с жизнью в деревне, воспитывать у учащихся внимательное отношение к окружающим, к труду

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, осознание иностранного языка, как важного средства общения между людьми; ориентирование в нравственных нормах, правилах, оценках и выработка своей жизненной позиции в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего, проявление уважения друг к другу.

Регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения, последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности

Познавательные: исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование, моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

Коммуникативные: возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, взаимно контролировать действия друг друга, правильно выражать свои мысли в речи, уважать партнёра и самого себя в общении и сотрудничестве.

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Техническое оснащение урока: компьютерная презентация, аудиоприложение к учебнику,

УМК Бим И. Л. «Немецкий язык»7 класс

Ход урока.

Организационный момент. (слайды 1,2) Рапорт дежурного. Учитель приветствует учащихся. Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Fehlt heute niemand?

Дежурный отвечает на вопросы учителя.

  1. Фонетическая зарядка

Wiederholen wir zuerst die Wörter zu unserem Thema. Hört zu und sprecht nach!

Das Vieh, das Schwein(e), das Pferd(e), das Kaninchen(-), der Stier(e), die Kuh(ü,e), die Ziege(n), das Geflügel, das Huhn (ü, er), der Hahn(ä, e), die Gans(ä, e), die Ente(n), das Getreide, der Boden, züchten, mähen, dreschen, jäten, pflügen, säen, melken, füttern, pflegen, pflanzen, der Pflug, der Mähdrescher(-), die Sämaschine(n), der Traktor(oren), die Ernte einbringen

Ученики повторяют хором за учителем лексику по теме

Lesen wir das Gedicht! (слайд 3) Ученики по очереди читают рифмовку.

  1. Повторение лексики по теме (слайды 4-7)

Wie heissen die Tiere?

Welches Vieh gibt es auf dem Lande?

Welches Geflugel gibt es auf dem Lande?

Ученики называют животных, изображенных на сладе, и сверяют свои ответы с появляющимися на слайде правильными ответами

  1. Тренировка устной речи. (слайды 8-9)

Jetzt beschreiben wir das Bild “Auf dem Bauernhof”

Сначала ученики отвечают по очереди на вопросы, представленные на слайде 8. Затем составляют полное описание картинки, используя слайд 9.

  1. Физкультминутка

Jetzt singen wir das Lied “Auf dem Bauernhof…” (аудиоприложение) Ученики хором поют песенку.

  1. Повторение придаточных дополнительных предложений (слайды 10-12)

Представленные на слайдах простые повествовательные предложения ученики преобразуют в сложноподчиненные с придаточным дополнительным предложением. Полученные ответы они сравнивают с появляющимися позднее на слайдах правильными ответами.

  1. Домашнее задание. AB Üb 2 S 58 Schreibe, was du über das Leben auf dem Lande denkst.

Рефлексия. Wie hat euch die Stunde gefallen? Zeigt mir bitte eure Smileys. Wie habt ihr heute gearbeitet? Waren die Aufgaben schwer, nicht sehr schwer oder leicht? Ihr bekommt eure Noten für die grammatische Aufgabe, für eure Erzӓhlungen.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!