СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока Любимое время года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка полезна для закрепления лексики по темам Seasons,Weather, для формирования навыка построения безличных предложений у учащихся.И надеюсь поможет учителям развить у ребят навык разговорной речи по теме My favourite season

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока Любимое время года»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

МОДЕЛИ УРОКА ПО ТЕМЕ: «My favourite season»

3 КЛАСС

ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизации знаний

АВТОР: Шорина П.А.( по учебнику В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа )

Дидактическая цель: создать условия для повторения и применения знаний и умений в учебной ситуации по теме «My favourite season»

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательная:  

1. закрепление лексики по теме «Seasons», «Weather»

2.формирование навыков построения и употребления безличных предложений в устной и письменной речи

Развивающая:     

1.способствовать совершенствованию навыков разговорной речи по теме «My favourite season»

2.способствовать развитию способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение

 Воспитательная:   

1.способствовать развитию коммуникативных качеств личности

2.формировать   межличностное общение через организацию групповой работы на уроке.

3.прививать здоровый образ жизни

 

ЗАДАЧИ УРОКА:

1.закрепить лексику по теме: «My favourite season»

2. повторить правило построения степеней сравнения прилагательных

2. Повторить правило построения степеней сравнения прилагательных.

3.Отработать конструкцию построения степеней сравнения прилагательных .

4.Выполнить лексико-грамматические упражнения по теме.

Методы обучения:   репродуктивный, частично- поисковый

 Технологии: проектная технология, информационно-коммуникационная, технология критического мышления, игровая, здоровьесберегающая, технология сотрудничества

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, коллективная, самостоятельная работа.

 Средства обучения: учебник «Английский язык 3 класс В.П.Кузовлев , рабочая тетрадь, презентация на интерактивной доске, мяч, карточки с заданиями, карточки для рефлексии.

Планируемые образовательные результаты:

  1. предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие лексических единиц в контексте, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

  2. метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

  3. личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания




Деятельность учителя

Деятельность учеников



1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

-Who is on duty?

-What day is it today?

-Who is absent?

2. Show me the cards of your mood.

3. The motto of our lesson:  we see, hear, speak, do and all will be OK! All together ! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)!     И вместе!)  

( Слайд 1)

I hope our lesson will be energetic and we will have good mood.

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

1. Приветствие учителя.

Good morning, Polina Alexandrovna! We are glad to see you, too.

2. Ученики показывают карточки для выражения своего настроения.

3. Повторение девиза, настрой на работу.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Let’s have a phonetic drill. ([w],[b])

Look at the screen.

Read the tongue-twisters.

(Слайд 2-3)









2.Речевая зарядка.( с мячом)

Answer my questions, please.
- How many seasons do you have? Name them.

Приложение 1

-What is the colour of spring (summer, autumn, winter)?

На доске вывешиваются плакаты (зелёного, жёлтого…цвета)

Составляем стихотворение:

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

Let’s sing it.

2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

-What season is it now?

-Do you like winter?
-What can you do in winter?

- What is your favourite season? Why?

-What is the title of our lesson.

-So, what shall we speak about?

Correctly, we’ll talk about the seasons and the weather.

(Слайд 4)




1.Ученик читает:

A big bear sat on a big black bug.

Хором повторяют рифмовку.

Ученик читает:

Хором повторяют рифмовку.







2. Отвечают на вопросы учителя.

-We have 4 seasons.

-It is spring.
-The colour of spring is green.

- Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

Поют песенку под музыку.











2. Читают название урока и переводят.

Формулируют цели и задачи урока.

The title is “ My favourite season”

We will speak about the seasons and the weather.

Записывают число и тему урока в тетради.





.


Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.


3






























Повторение и проверка дом.задания























.

1.Парная работа.

Учитель раздаёт карточки с заданием каждой паре.

Нужно соотнести английские слова с их русскими эквивалентами.

Затем проверяем ( ученики по одному выходят к доске)



2. Let’s describe today’s weather.

Работаем по цепочке (с мячом).

Записываем 2 предложения о сегодняшней погоде.

3. Now let’s check up your h/t AB ex.1p61(проверяем по предложению)


























1. Находят соответствия.

(один ученик работает у доски, остальные в тетрадях)

Could-холодный

Foggy-туманный

Проверяем у доски.

2. It is sunny today.

It is not rainy.

Записывают предложения в тетрадь.

3.Проверяют задание по приложению.








































Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.















































4

Физкультминутка

Проводим физкультминутку:

« Clap your hands,

Clap your hands…»

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


5










































Закрепление




































Your home task was to prepare the project. We have got so many nice projects. Let’s demonstrate them. Look at the structure of speaking.




































































Учащиеся рассказывают свои проекты. На доске - структура проекта. Обсуждаем проекты. Ставим оценки.


































Коммуникативные: слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: создавать синквейны.

Личностные: создать  доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.















































7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель задаёт домашнее задание. Your home task is:

SB p.31 ех.2

AB ex.1, 2,р.64( Слайд 5)

Записывают домашнее задание в дневник.



8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

What’s your favourite season?

Отвечаем на вопросы рефлексии:

1 Я узнал

2. Я повторил

3.Я запомнил

4. покажи смайлик настроения

1.Я узнал, что про погоду можно сказать…

2. Я повторил слова по теме «Погода.Времена года»…

4.  Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!