Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока Любимое время года»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
МОДЕЛИ УРОКА ПО ТЕМЕ: «My favourite season»
3 КЛАСС
ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизации знаний
АВТОР: Шорина П.А.( по учебнику В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа )
Дидактическая цель: создать условия для повторения и применения знаний и умений в учебной ситуации по теме «My favourite season»
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательная:
1. закрепление лексики по теме «Seasons», «Weather»
2.формирование навыков построения и употребления безличных предложений в устной и письменной речи
Развивающая:
1.способствовать совершенствованию навыков разговорной речи по теме «My favourite season»
2.способствовать развитию способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение
Воспитательная:
1.способствовать развитию коммуникативных качеств личности
2.формировать межличностное общение через организацию групповой работы на уроке.
3.прививать здоровый образ жизни
ЗАДАЧИ УРОКА:
1.закрепить лексику по теме: «My favourite season»
2. повторить правило построения степеней сравнения прилагательных
2. Повторить правило построения степеней сравнения прилагательных.
3.Отработать конструкцию построения степеней сравнения прилагательных .
4.Выполнить лексико-грамматические упражнения по теме.
Методы обучения: репродуктивный, частично- поисковый
Технологии: проектная технология, информационно-коммуникационная, технология критического мышления, игровая, здоровьесберегающая, технология сотрудничества
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, коллективная, самостоятельная работа.
Средства обучения: учебник «Английский язык 3 класс В.П.Кузовлев , рабочая тетрадь, презентация на интерактивной доске, мяч, карточки с заданиями, карточки для рефлексии.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие лексических единиц в контексте, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания | |
| | Деятельность учителя | Деятельность учеников | | |
1 | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. -Who is on duty? -What day is it today? -Who is absent? 2. Show me the cards of your mood. 3. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together ! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!) ( Слайд 1) I hope our lesson will be energetic and we will have good mood. Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. | 1. Приветствие учителя. Good morning, Polina Alexandrovna! We are glad to see you, too. 2. Ученики показывают карточки для выражения своего настроения. 3. Повторение девиза, настрой на работу. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Let’s have a phonetic drill. ([w],[b]) Look at the screen. Read the tongue-twisters. (Слайд 2-3)
2.Речевая зарядка.( с мячом) Answer my questions, please. - How many seasons do you have? Name them. Приложение 1 -What is the colour of spring (summer, autumn, winter)? На доске вывешиваются плакаты (зелёного, жёлтого…цвета) Составляем стихотворение: Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. Let’s sing it. 2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. -What season is it now? -Do you like winter? -What can you do in winter? - What is your favourite season? Why? -What is the title of our lesson. -So, what shall we speak about? Correctly, we’ll talk about the seasons and the weather. (Слайд 4)
| 1.Ученик читает: A big bear sat on a big black bug. Хором повторяют рифмовку. Ученик читает: Хором повторяют рифмовку.
2. Отвечают на вопросы учителя. -We have 4 seasons. -It is spring. -The colour of spring is green. - Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. Поют песенку под музыку.
2. Читают название урока и переводят. Формулируют цели и задачи урока. The title is “ My favourite season” We will speak about the seasons and the weather. Записывают число и тему урока в тетради.
. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | |
3
|
Повторение и проверка дом.задания
. | 1.Парная работа. Учитель раздаёт карточки с заданием каждой паре. Нужно соотнести английские слова с их русскими эквивалентами. Затем проверяем ( ученики по одному выходят к доске)
2. Let’s describe today’s weather. Работаем по цепочке (с мячом). Записываем 2 предложения о сегодняшней погоде. 3. Now let’s check up your h/t AB ex.1p61(проверяем по предложению)
| 1. Находят соответствия. (один ученик работает у доски, остальные в тетрадях) Could-холодный Foggy-туманный Проверяем у доски. 2. It is sunny today. It is not rainy. Записывают предложения в тетрадь. 3.Проверяют задание по приложению.
| Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.
| |
4 | Физкультминутка | Проводим физкультминутку: « Clap your hands, Clap your hands…» | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
5
| Закрепление
| Your home task was to prepare the project. We have got so many nice projects. Let’s demonstrate them. Look at the structure of speaking.
|
Учащиеся рассказывают свои проекты. На доске - структура проекта. Обсуждаем проекты. Ставим оценки.
| Коммуникативные: слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: создавать синквейны. Личностные: создать доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.
| |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Учитель задаёт домашнее задание. Your home task is: SB p.31 ех.2 AB ex.1, 2,р.64( Слайд 5) | Записывают домашнее задание в дневник. | | |
8 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | What’s your favourite season? Отвечаем на вопросы рефлексии: 1 Я узнал 2. Я повторил 3.Я запомнил 4. покажи смайлик настроения | 1.Я узнал, что про погоду можно сказать… 2. Я повторил слова по теме «Погода.Времена года»… 4. Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |