СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка: «Время радости»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • Образовательная: тренировать и учить применять лексику по теме; контролировать навыки устной и письменной речи; научиться вести разговор о времени и дате; освоить образование порядковых числительных.
  • Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять монологическое высказывание; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность; развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Воспитательная: развивать познавательный интерес к предмету, внимательность, наблюдательность; воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, развивая умение сопоставлять разные элементы культуры

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка: «Время радости»»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым

«Керченская школа-интернат с усиленной физической подготовкой»



План-конспект урока английского языка:

«Время радости»


Выполнила: Учитель английского языка

Колковская Ю.С.











г. Керчь 2019 г.


План-конспект урока в 6 классе на тему:

Время радости. (Happy Times)


Цели урока:

  • Образовательная: тренировать и учить применять лексику по теме; контролировать навыки устной и письменной речи; научиться вести разговор о времени и дате; освоить образование порядковых числительных.

  • Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять монологическое высказывание; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность; развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

  • Воспитательная: развивать познавательный интерес к предмету, внимательность, наблюдательность; воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, развивая умение сопоставлять разные элементы культуры.


Планируемые результаты:

  • Предметные - во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Время радости»;

научить извлекать из текста необходимую информацию (ознакомительное чтение, поисковое, с извлечением полной информации); научить употреблять порядковые числительные; научить спрашивать и называть даты; научить употреблять предлоги времени и места; научиться писать пригласительную открытку с опорой на об­разец.

  • Личностные - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать стремление к осознанию культуры своего народа; развивая умения сопоставлять разные элементы культуры.

  • Метапредметные - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать умения пользоваться словарем учебника: умения выделять нужную информацию.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Методы: поисковый, наглядно - иллюстративный, объяснительно - иллюстративный.

Виды учебной деятельности: работа с разноуровневыми заданиями, ответы на вопросы, работа с учебником, раздаточным материалом, самостоятельная работа.

Методы учебной деятельности: обсуждение, самооценки и взаимооценки, фронтальный, парный, индивидуальный.

Технологии: проблемное обучение, здоровьесберегающая технология, коллективная система обучения, дифференцированное обучение.

Место проведения: кабинет английского языка.

Материально-техническое обеспечение: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.

рабочая доска, аудиоматериалы, карточки по теме, презентация по теме, индивидуальные задания (для неуспевающих учащихся).


Ход урока.

1. Организационный момент.

Учитель приветствует учеников.

Good morning, children! I`m glad to see you.

Sit down, please.

What`s the date today? - It's the 11th of April.

What`s the day today? - It's Thursday.

What`s the weather like today? - The weather is good today.

Who`s absent today? - Nobody.

Are you ready for the lesson? Why?

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке.

Фонетическая зарядка (phonetic drill, warming up)

Учитель обращает внимание учащихся на экран. Читает и просит класс повторить по цепочке. Затем вызывает учащихся индивидуально прочесть. (tongue twisters )

Say this sharply, say this sweetly; 
Say this shortly, say this softly; 
Say this sixteen times in succession.

2. Этап проверки домашнего задания.

Задачи этапа:

  • выяснение степени усвоения учащимися заданного учебного материала;

  • определение типичных недостатков в знаниях и способах деятельности учащихся и причин их появления;

  • создание условий коммуникативных отношений, оптимальность сочетания контроля учителя, взаимоконтроля и самоконтроля учащихся;

  • развитие пространственных представлений.

3. Мотивация. Постановка темы и задач.

  • Содержание этапа учебного занятия:

  • Сообщение темы учебного занятия.

  • Формулирование целей учебного занятия совместно с учащимися.

  • Показ социальной и практической значимости изучаемого материала.

  • Постановка перед учащимися учебной проблемы.

Today we have a lot of job. Please, look at the screen. What can you see? Try to guess, what will we speak about? – После ответов учащихся, учитель записывает тему на доске.

Look on the screen, open your books p.16 and tell me please:

What can you do by the end of the module? What is the theme of our lesson? What are we going to do?

Complete the sentences: The theme of our lesson is....... And we are going to…

4. Этап изучения нового материала.

Задачи этапа:

  • Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися изучаемого материала.

  • Создать условия для формирования представления лексики по теме "Времена года, месяца, время";

  • Создать условия для формирования умения использовать новый лексико-грамматический материал во всех видах речевой деятельности;

  • Когда используют и как образуются порядковые числительные;

Давайте познакомимся с новыми лексическими единицами нашего урока.

Vocabulary

p.16 ex.2,3,4

Today we’re going to practice telling dates and the time.

Упр. 2a (c. 16).

How many days are there in a week? What are they? (Ученики называют дни недели, затем слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

What lessons do you have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)? (Учащиеся называют учебные предметы.)

Развитие навыков аудирования, чтения.

 Упр. 3а (с. 16).

(На доске запись.)

one — first

two — second

three — third

four - fourth

five — fifth

Which of them are the ordinal numbers?

(First, second, third, fourth, fifth.)

Let’s revise how to use ordinal numbers. (Учащиеся с помощью учителя формулируют правило: We use ordinal numbers to talk about the order of things or to define a thing’s position in a series.)

Затем ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

Note that after the numeral we write the last two letters of the word. For example, we take the last two letters of first and add them to the number 1 to make 1st. We take the last two letters of second and add them to the number 2 to make 2nd.

You can find more information about ordinal numbers in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамма­тическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

Упр. 4а (с. 17).

How many months are there in the year? What are they? (Ученики называют месяцы, затем слушают аудиозапись и по­вторяют слова хором и индивидуально.)

Упр. 5а (с. 17).

Look at the clock. What time is it? (It’s four o’clock.)

(Учитель напоминает ученикам направление движения стре­лок, после чего учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. Затем ученики читают вслух пояснения внизу страницы.)

Let’s practice telling the time.

(Учитель показывает различное время на макете циферблата часов, а ученики называют его.)

Упр. 5b (с. 17).

(Учащиеся читают образец в задании и разыгрывают в парах мини-диалоги. Учитель обращает внимание учеников на интона­цию вопросов и ответов.)

Развитие навыков письма.

Упр. 3b (с. 16). (Ученики называют порядковые числительные, данные в упражнении, а затем составляют с ними словосочетания по об­разцу.)

Упр. 4b (с. 17).

(Ученики выполняют задание самостоятельно и на доске.)

Упр. lb (c. 16).

What abbreviated words can you find in the invitation cards? (Учитель записывает на доске abbreviated words (сокращения).

Ученики называют аббревиатуры, которые им встретились в тек­стах, объясняют их значение. Учитель выписывает названные аббревиатуры на доску.

Keys: Sat — Saturday; Dec — December; Rd. — Road; pm, am — time periods; St. — Street.)

Упр. lc (c. 16).

(Учитель объясняет задание. Учащиеся выполняют его само­стоятельно в тетрадях для письменных работ (учитель может пред­ложить одному или двум ученикам выполнить задание на доске).

Предполагаемый ответ:

Dear Sara,

You are invited to my birthday party

on Sun 4th Sept at 5:45 pm.

My address is 17, Belgrave Rd., Westboume.

Hope to see you there!

Clair

Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания.

Развитие навыков диалогической речи.

Упр. 2b (с. 16).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диа­логи. После выполнения задания учитель задает вопросы несколь­ким ученикам.)

What’s your partner’s favourite day of the week? Why?

Проведение игры Months of the year

Let’s play a game.

(Учитель раздает ученикам карточки с названиями месяцев, затем называет времена года, например: Winter!Учащиеся, кото­рые получили карточки со словами December, January, February, встают в ряд в соответствующем порядке и называют свои месяцы. Аналогично учитель (или один из учеников) называет остальные времена года.)

5. Физкультминутка.

6. Этап закрепления и применения знаний и способов деятельности.

Задачи:

  • Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы.

  • Создать условия для выявления школьниками индивидуальных способов закрепления изученного материала.

  • Организация деятельности учащихся по отработке изученных действий посредством их применения в измененных ситуациях.

In conclusion, look on the screen and let's make these exercises.

7. Заключительная часть.

Этап обобщения знаний и способов деятельности, информации о домашнем задании, подведения урока.

Подведение итога урока.

Now I would like you to estimate your today work.

How hard have you worked today and what mark should you get.

There is a target on the blackboard. Put your magnets on the desirable mark.

Let’s write down your homework.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!