СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Work and jobs" .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Work and jobs" .»

План-конспект урока английского языка

Класс: 8А

Тема урока: Работа и профессии. Work and jobs.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний с применением ИКТ технологий.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Технологии: информационно-коммуникативного обучения, технология критического мышления.

Оборудование: учебник «Spotlight», доска, интерактивная доска, ноутбук, карточки.

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

  • Активизация в речи учащихся ранее изученной лексики и ознакомление с новыми словами по теме «Работа».

  • Формирование коммуникативных умений в диалогической и монологической речи по теме «Работа».

Метапредметные УУД:

Познавательные:

  • Построение логических высказываний по теме с применением новой лексики.

  • Чтение и аудирование с извлечением необходимой информации для решения учебных задач.

Личностные:

  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные:

  • Осознанное использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

  • Умение организовать учебное сотрудничество и совместную работу в паре.



На доске Motto:

Give  a  person  a  fish  and  they  eat  for  a  day. Teach  a  person  how  to  fish  and  they  eat  for  the  rest  of  their  lives.

                                                                                          Proverb


Ход урока:

1.Организационный момент.

Т: How are you? I’m glad to see you today. I hope you are in a good mood.

Your home task for today was to learn the fields of science and be ready for dictation. So let’s do it. (Biology, Chemistry, Astronomy, Earth Science, Ecology, Geography, Psychology, Sociology, Computer Science, Management).



1.Объявление темы и целей урока:



Т: Look at the pictures and try to guess what we are going to speak about.(на интерактивной доске изображения людей различных профессий)

P: Work

Т: Yes, you are right. The topic of our lesson is «Work and jobs». By the end of the lesson you will be able:

  1. To recognize and understand the lexical material of the topic;

  2. To speak about your parents jobs.



2. Введение в иноязычную атмосферу

Речевая зарядка

T: Answer the following questions:

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя)

  • Where does your mother (father) work?

  • What are you going to be after you leave school?

2. Основная часть

1. Введение лексического материала.

T: What professions do you know? Here is a list of jobs. Let’s learn them. (на экране поочередно появляются картинки с новыми словами, ребята повторяют слова, при смене картинки они должны вспомнить предыдущее слово и так к концу повторяя, они запомнят все слова)

.

2. Закрепление лексического материала.

1)Выполнение упражнения 1(а,в) стр.44

  1. What does each person in the picture do for a living? Choose from a list.

John might be… I think Steve is…

  1. What fields of science should a person study to become a(n)….?

A person should study… to become a(n)….


2)Выполнение упражнения 2(а) стр.44: учащимся разъясняются значения слов и ребята читают и вставляют слова в предложения.(проверка задания происходит прослушиванием )



Выполнение монологического высказывания о работе своих родителей.

-Use the words in ex.2a p.44 to talk about your parents’ jobs:

Физкультминутка

Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!
Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!
Hands on your hips!
Turn to the left! Turn to the right!
Bend left! Bend right!
Bend down, your hands touching your toes.
Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head!
Turn your head to the left, to the right!
Stretch yourselves! Move your fingers!



3. Работа с диалогом. Развитие навыков чтения и аудирования.

Выполнения упр.3 стр.44(учащиеся заполняют пропуски в диалоге, затем прослушивают правильные ответы).







4.Введение новых разговорных фраз. (giving and reacting to news).

Учащиеся читают и изучают таблицу с фразами, затем строят короткие диалоги на определенную ситуацию и записывают в тетради. Отвечают в парах.(упр.4 стр.45)

5. Закрепление темы

-Now it’s your turn to make up stories. The text you can see in your cards isn’t completed. Complete it.



Fill in the words: doctor, computer programmer, shifts, full-time, overtime, uniform.



My mum has a 1. _____________ job as a 2. ____________ . She works various 3. ____________ and has to wear a 4. ______________ . My dad is a 5. ________ __________ . He works in a big company and he often has to work 6. _____________ .



  • Let’s listen to your stories. (учащиеся читают свои варианты и проверяют правильность выполнения задания по ключам)

Keys: 1. Full-time; 2. Doctor; 3. Shifts; 4. Uniform; 5. Computer programmer; 6. Overtime.



6. Заключительный этап.

Домашнее задание: упр.8 стр.45 (написать диалог о том, кем работают ваши родители с опорой на упр.3 стр.44)

 Выставление и комментирование оценок.

Рефлексия:

-Students look please at the board and tell what do you think about this proverb:

Give a person a fish and they eat for a day. Teach a person how to fish and they eat for the rest of their lives.

  • What it means?

S. – I think it means people have to study to get a good job and good salary.

S. – It means that a person must know how to work and it will help him in his life.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!