СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока английского языка в 5 классе по теме "At home" .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока английского языка в 5 классе по теме "At home" .»

План-конспект урока английского языка

Класс: 5А

Тема урока: Дома. At home

Тип урока: Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков, с применением ИКТ технологий.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Технологии: информационно-коммуникативного обучения, технология коллективного взаимодействия.

Оборудование: учебник «Spotlight», доска, интерактивная доска, ноутбук, карточки.

Цели урока:

Обучающие:
- освоить в устной речи новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»;
- освоить формообразование и употребление в связной речи порядковых числительных;
- научиться делать сообщение описательного характера (описание квартиры/дома);
развивающие:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение;
- развивать навыки работы с информацией;
воспитательные:
- формировать общекультурную и этническую идентичность;

Планируемые результаты:

Предметные:

- Активизация в речи учащихся ранее изученной лексики и ознакомление с новыми словами по теме «Дом».

- Формирование коммуникативных умений в диалогической и монологической речи по теме «Дом».

Метапредметные:

Познавательные:

  • Построение логических высказываний по теме с применением новой лексики.

  • Чтение и аудирование с извлечением необходимой информации для решения учебных задач.

Личностные:

  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

  • Формирование уважительного отношения к дому, к семейным ценностям

Регулятивные:

  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные:

  • Осознанное использование речевых средств, в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

  • Умение организовать учебное сотрудничество и совместную работу в паре.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Т: Good day, children! How are you today?

- What is your nationality Osman?

-Where are you from Elmira?

-Where do you live Nail?

- Do you live in the flat or in the house Arsen?

- Do you like your house?

1.Объявление темы и целей урока:



Т: So today we are going to speak about houses and rooms.(на интерактивной доске изображения домов)

Т: The topic of our lesson is «At home». By the end of the lesson you will be able:

  1. To recognize and understand the lexical material of the topic;

  2. To speak about your house.

2. Введение в иноязычную атмосферу

Речевая зарядка

T: Do you know what is the difference between words “house” and “home”?

House, it’s a building and home is a native place.

2. Основная часть

1. Введение лексического материала.

T: Here is a list of rooms. Let’s learn them. (на экране поочередно появляются картинки с новыми словами, ребята повторяют слова, при смене картинки они должны вспомнить предыдущее слово и так к концу повторяя, они запомнят все слова)

T: What are in these rooms? Can you name the things?

2. Закрепление лексического материала.

1)Выполнение упражнения 1стр 46

T: Label the pictures. Which places can’t you see in the pictures?

2)Выполнение упражнения 2 стр.46

T: A lot of people live in the block of flats. We should know ordinal numbers to speak about in which floor the people live. So let’s revise the ordinal numbers. Ex 2a.

T: Look at the picture in ex 2b p46. Which floor are the people on? Let’s do the quiz:

https://wordwall.net/ru/resource/6713404/spotlight-5-module-3a-at-home

Если нет возможности использования интернета на уроке можно организовать диалог, ученики друг другу задают вопросы и отвечают.

Физкультминутка

https://www.youtube.com/watch?v=Ksli61pE2SI

3. Работа с текстом. Развитие навыков чтения и понимания текста.

Выполнения упр.4 стр.47(учащиеся читают текст, затем выполняют задание trye/false).

4. Закрепление темы. Развитие навыков говорения.

Учащиеся читают и изучают пример описания дома на интерактивной доске и несколько учащихся рассказывают о своем доме.

I live in a new house. It is big. There are … rooms. There is a … . The living room is big, there is a …. It’s my favourite room. My house is cosy.

5. Заключительный этап. Подведение итогов.

What have you learnt today?

Can you name the rooms of the house/flat ?

Can you ask your friends about their house/flat ?

Выставление и комментирование оценок.

Домашнее задание: упр.8 стр.47 (составить текст описания своего дома)

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!