СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Мир моих увлечений. Выходные. Выходные с семьей. Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений. Выходные» "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал излагается в доступной и наглядной форме, охватывает все виды речевой деятельности и осуществляется посредством индивидуальной, а также парной или групповой формами работы, что помогает смоделировать ситуацию, наиболее приближенную к действительности. Дети учатся общению, согласно данной ситуации и взаимодействовать друг с другом. Цель урока повторить  лексику  модуля  8; объяснить  понятие  разницы  во  времени  в разных  частях  мира.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Мир моих увлечений. Выходные. Выходные с семьей. Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений. Выходные» "»

Урок 31

Модуль: Мир моих увлечений. Выходные.

Подтема: Выходные с семьей. Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений. Выходные» (16b с.128-129).

Тип урока: Комбинированный урок

Цели и задачи урока: 1. Формирование языковой компетенции:

- Повторить лексику модуля 8;

- Активизировать лексику и лексические структуры: midnight, noon, catch, holiday, right.

- Объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира;

- Закрепить языковой материал модуля 8.

- Провести итоговый контроль материала модуля 8.

2. Формирование речевой компетенции:

- Развитие навыков чтения

- Развитие навыков говорения

- Развитие навыков письма

Оборудование: учебник, словарь, картинки урока 16b, ксерокопии таблицы «Разница во времени».

Предметные и метапредметные результаты: личностные результаты: формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений; формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур; развитие толерантного сознания и поведения в поликультурном мире; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.

Предметные результаты: приобщать через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры; формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Метапредметные результаты: освоение обучающимися межпредметных универсальных учебных действий и способности их использования в познавательной практике; развитие навыков владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Формируемые УУД: познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний, рефлексия деятельности; коммуникативные: умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества; личностные: смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание; регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, оценка своей успешности.

Ход урока

І. Введение

1. Оргмомент. Приветствие.

2. Сообщение темы урока

T: Open your books on page 128. Look at the title of the lesson. Translate it. Can you guess what we will speak about today? You are right. Today we are going to speak about time, Days of the week and countries.

3. Речевая зарядка Беседа с учениками: 1. Учитель пишет на доске последние слова из словоcочетаний упр. 1, с. 126 (например, shower, breakfast и т. д.). Учащиеся должны написать в тетради словосочетания полностью, затем прочитать их вслух. Один учащийся выполняет задание на доске. Затем учитель просит учащихся показать часы, которые они сделали дома, выставить на них время и сказать, что они в это время обычно делают.
2. Учитель проверяет домашнее задание.

ІІ. Основная часть

1. Аудирование.

1) Упр.1 (с.128) – Учитель читает и объясняет задание. Он просит учащихся посмотреть на картинки и сказать, что делают персонажи, изображенные на них. Затем записывают ответы в тетрадях.
Текст за пи си:
Man: What’s your favourite programme?
Boy: Kid’s club! I love it. On Mondays they play games!
Man: What do they do on Tuesdays?
Boy: Well, every Tuesday they have a quiz!
Man: A quiz? What about Wednesdays?
Boy: Mmm... on Wednesdays they make toys. It’s great fun!
Man: So what do they do on Thursdays?
Boy: On Thursdays ... erm ... on Thursdays they sing songs. I love singing songs! And on Fridays they paint pictures!
Man: Mm, that’s nice! What do they do on Saturdays?
Boy: They watch cartoons. Cartoons are great!
Man: Kid’s club! sounds really good!

2) Упр.2 (с.128) – Включается запись песни. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. Затем они проговаривают слова песни за учителем, слушают ее еще раз и поют все вместе.

2. Физкультминутка

3. Развитие речи. 1) Учитель спрашивает учащихся, сколько сейчас времени. Затем он объясняет им, что существуют раз личные временные зоны.
2) Упр.3 (с.129) – Учащиеся читают задание, и учитель объясняет его. Учащимся дается время, что бы они смогли рассмотреть карту и закончить предложения. Учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. Затем учащиеся читают предложения вслух.

3) Упр.4 (с.129) – Учитель читает и объясняет задание. Учащимся дается время для выполнения задания. Учащиеся пользуются таблицей, приведенной ниже. Учитель может приготовить ксерокопии таблицы или написать на доске интересующие учащихся города.
Разница во времени в городах России с московским временем
Абакан +4 Киров 0
Анадырь +9 Кемерово +4
Архангельск 0 Кострома 0
Астрахань +1 Краснодар 0
Барнаул +4 Красноярск +4
Благовещенск +6 Курск 0
Белгород 0 Курган +2
Брянск 0 Кызыл +4
Биробиджан +7 Липецк 0
Владикавказ 0 Майкоп 0
Владимир 0 Махачкала 0
Вологда 0 Магадан +8
Волгоград 0 Москва 0
Воронеж +1 Мурманск 0
Горно-Алтайск +4 Нальчик 0
Грозный 0 Нарьян-Мар 0
Дудинка +4 Новгород 0
Екатеринбург +2 Нижний
Иваново 0 Новгород 0
Иркутск +5 Новосибирск +3
Ижевск +1 Омск +3
Йошкар-Ола 0 Оренбург +2
Казань 0 Орел 0
Калининград –1 Петропавловск-
Калуга 0 Камчатский +9 Петрозаводск 0 Томск 0
Пенза +2 Тула +2
Пермь 0 Тюмень +2
Псков 0 Уфа +5
Ростов-на-До ну 0 Улан-Удэ +1
Рязань 0 Ульяновск +7
Санкт-Петербург 0 Хабаровск +2
Саратов +1 Ханты-
Самара +2 Мансийск +2
Салехард 0 Челябинск +6
Саранск 0 Чита 0
Смоленск 0 Черкесск 0
Ставрополь 0 Чебоксары 0
Сыктывкар 0 Элиста +8
Сочи 0 Южно-
Тамбов 0 Сахалинск +6
Тверь +4 Якутск +6

ІІІ. Заключительная часть

1. Домашнее задание

Упр.3,4 (с.125) – читать, с.124 – учить правило.

2. Рефлексия

3. Подведение итогов урока и анализ работы учеников.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!