СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Мир моих увлечений. Выходные. По воскресеньям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал излагается в доступной и наглядной форме, охватывает все виды речевой деятельности и осуществляется посредством индивидуальной, а также парной или групповой формами работы, что помогает смоделировать ситуацию, наиболее приближенную к действительности. Дети учатся общению, согласно данной ситуации и взаимодействовать друг с другом. Цель урока научить  называть  время, спрашивать  и  отвечать,  который  час.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Мир моих увлечений. Выходные. По воскресеньям"»

Урок 29

Модуль: Мир моих увлечений. Выходные.

Подтема: По воскресеньям (16а с.126).

Тип урока: Комбинированный урок

Цели и задачи урока: 1. Формирование языковой компетенции:

- Повторить лексику урока 15а, b;

- Активизировать лексику и лексические структуры: in the morning/afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven oclock.

- Научить называть время, спрашивать и отвечать, который час.

2. Формирование речевой компетенции:

- Развитие навыков чтения

- Развитие навыков говорения

- Развитие навыков письма

Оборудование: учебник, словарь, картинки , иллюстрирующие лексику урока (have a shower, have breakfast, have lunch, listen to music, visit my friends, have supper, watch a video, go to bed).

Предметные и метапредметные результаты: личностные результаты: формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений; формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур; развитие толерантного сознания и поведения в поликультурном мире; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.

Предметные результаты: приобщать через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры; формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Метапредметные результаты: освоение обучающимися межпредметных универсальных учебных действий и способности их использования в познавательной практике; развитие навыков владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Формируемые УУД: познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний, рефлексия деятельности; коммуникативные: умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества; личностные: смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание; регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, оценка своей успешности.

Ход урока

І. Введение

1. Оргмомент. Приветствие.

2. Сообщение темы урока

T: Open your books on page 126. Look at the title of the lesson. Translate it. Can you guess what we will speak about today? You are right. Today we are going to speak about time and about Sundays.

3.Речевая зарядка Беседа с учениками:

1. Учитель просит учащихся назвать дни недели и сказать, что они делают в каждый из этих дней.
2. Учитель проверяет домашнее задание.

ІІ. Основная часть

1. Введение и отработка лексики/лексических структур

1) Учитель прикрепляет на доску картинки, изображающие действия (have a shower, have breakfast, have lunch, listen to music, visit my friends, have supper, watch a video, go to bed), называет их и пишет соответствующие выражения на доске. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель показывает на картинки в произвольном порядке и просит учащихся назвать соответствующее действие. После этого учитель снимает картинки с доски и раздает их учащимся. Учащиеся по очереди выходят к доске, прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами и называют действие.

2) Упр.1 (с.126) – Учитель читает и объясняет задание. Он знакомит учащихся с выражениями in the morning/afternoon/evening, at night и просит учащихся прочитать фразы под картинками. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

2. Физкультминутка

3. Работа в парах. Упр.2 (с.126) – Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся работают в парах. Они задают вопрос и отвечают на него, как показано в образце. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.

4. Грамматика.

1) Учитель говорит, а затем пишет I have breakfast at eight oclock in the morning. I go to bed at eleven o’clock at night. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель объясняет употребление предлогов времени (at + time/night, on + days, in + parts of the day). Учащиеся отрабатывают употребление предлогов.

2) Упр.3 (с.126) – Учитель просит учащихся посмотреть на картинки с часами и сказать, который час. Затем он объясняет задание и помогает догадаться о значении выражения get up. Включается запись упражнения, учащиеся слушают и выполняют задание, соотнося время и действия. Текст записи:
I get up at seven o’clock.
I go to school at eight.
It’s the same thing every morning,
I’m never ever late!
At four o’clock in the afternoon
I come home in time for tea.
Then at six o’clock in the evening
I sit and watch TV.
And every night at nine o’clock
It’s time t
о go to bed.
I say “goodnight” to Mum and Dad
And rest my sleepy head.

3) Упр.4 (с.126) – Учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, как показано в образце.

ІІІ. Заключительная часть

1. Домашнее задание

Упр.1 (с.126) – учить слова и правило.

2. Рефлексия

3. Подведение итогов урока и анализ работы учеников.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!