СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка по теме "Healthy mind, healthy body / В здоровом теле - здоровый дух". 7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок посвящён теме "Healthy mind, healthy body / В здоровом теле - здоровый дух" для 7 класса по учебнику "Starlight 7".

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме "Healthy mind, healthy body / В здоровом теле - здоровый дух". 7 класс.»

План-конспект урока английского языка

МОДУЛЬ 4. Healthy mind, healthy body / В здоровом теле - здоровый дух

Ф.И.О. учителя: Нестерова Екатерина Николаевна

Класс: 7-Б

Дата: 13.01.2022.

Тема урока: Домашние лекарства. Аудирование.Чтение.

урока: 84/4

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Используемые методы: коммуникативный, игровой, ролевая игра.

Цели

Образовательные:

- развивать навыки аудирования и чтения;

- способствовать формированию навыков письма и говорения;

- тренировать употребление новой лексики по теме "Здоровье";

- закреплять новый грамматический материал по теме "Modal Verbs".

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки при работе в паре и группе;

- развивать умения строить самостоятельные устные высказывания, логическое мышление.

Воспитательные:

- воспитывать ответственное отношение к выполнению поставленных заданий;

- воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью;

- формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах и группах.

Оборудование, ТСО: учебник "Starlight", 7 класс; рабочая тетрадь "Starlight", 7 класс; аудиоколонка; аудиозапись; наглядный материал по теме "Проблемы со здоровьем"; презентация; стихотворение; кроссворд; грамматическая таблица "Modal Verbs".


Ход урока

I. Начало урока.

1. Организационный момент – приветствие, ознакомление с темой и задачами урока.

Good morning, pupils! I'm glad to see you. Today we're going to continue our talk about health, health problems, what can we do to help ourselves to feel better. We'll also revise our grammatical topic "Modal Verbs".

2. Фонетическая зарядка – повторите звуки, прочитайте стихотворение.

Repeat the sounds after me: [k], [f], [s], [∫], [t∫].

Read the poem:

Chips, burger, cold drink make your stomach sphere;

Dieting is a good thing like morning fresh air.

Always drink water, it can save you from sun;

You can go everywhere with your mum.

Always do exercise, it is good for your health;

Health is more important than any kind of wealth.

3. Лексическая зарядка – ответы на вопросы учителя.

What time do you usually get up? Do you do morning exercises? Do you have breakfast in the morning? What do you usually have for breakfast? How often do you eat fruits and vegetables? Do you eat dairy products? Do you like sweets? How often to you eat chocolate and candies?


II. Основная часть урока.

Работа с новым лексическим и материалом, повторение грамматического материала.

1. Проверка словарной работы - ученики задают друг другу слова на русском и английском языках, второй ученик переводит.

2. Назвать картинки по теме урока.

3. Дайте совет по каждой проблеме со здоровьем по примеру (слайды презентации):

He has a sore throat. I think/I believe... he should drink some tea with honey.

4. Развитие навыков аудирования, письма - решение кроссворда - прослушайте и дайте ответ; ученики записывают ответы на доске (те, кто ответил на вопрос), все пишут слова в тетрадях).

5. Чтение, работа с новыми лексичексими единицами - выполнение упр. 1 стр. 34, WB - соедините слова, чтобы получились фразы; получившиеся фразы подставьте в предложения.

6. Чтение, работа с новыми лексичексими единицами - выполнение упр. 2 стр. 34, WB -

7. Повторение грамматических правил "Modal Verbs" - расскажите правила, опираясь на грамматчиескую таблицу.

8. Игра "Крестики-нолики" - работа в командах - дети объединяются в 2 команды, выбирают квадрат, получают модальный глагол и составляют с ним предложение. Если предложение правильное, то ставят "крестик" или "нолик". Предложения составляют по очереди члены команды, можно помогать своей команде.

9. Работа с грамматическим материалом, чтение - выполнение упр. 3 стр. 34, WB - выберите правильное слово.

10. Проверка домашнего задания - ученики должны были собрать информацию о возможных проблемах со здоровьем при чрезмерном использовании телефона, компьютера или ноутбука. Нужно было написать правила для предотвращения проблем со здоровьем.

11. Говорение, индивидуальная работа - упр. 1 стр. 64, SB - ответьте на вопросы.

12. Говорение, чтение, аудирование, письмо - работа с текстом "Домашние лекарства" - упр. 2 стр. 64, SB - посмотрите на картинке. Для лечения каких болезней могут быть использованы данные продукты? Прослушайте текст, впишите недостающие слова. Прочитатйте текст. Были ли правильны ваши ответы?

13. Говорение - диалоги - упр. 3 стр. 64, SB - представьте, что у вас какая-то проблема со здоровьем; задайте вопросы вашим одногруппникам и ответьте на них.

14. Чтение, письмо, работа с текстом - упр. 4 стр. 64, SB - заполните пропуски в предложениях, используя информацию из прочитанного текста.


III. Заключительная часть урока.

1. Домашнее задание:

- учить новые слова и правила по теме;

- выполнить упр. 2 p. 35, WB - впишите в пропуск слово из списка;

- выполнить упр. 4 p. 35, WB - перепишите предложения, используя модальные глаголы.

2. Подведение итогов. Рефлексия:

Что мы сегодня делали? Что нового вы узнали? Что мы можем применить из данной информации в нашей повседневной жизни?

3. Выставление оценок. Прощание.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!