СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока английского языка на тему " особенности написание порядковых числительных" учебник " Rainbow English " четвёртый год обучения. авторы Афанасьевна Михеева 2014 год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспект урока на тему особенности написания порядковых числительных

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока английского языка на тему " особенности написание порядковых числительных" учебник " Rainbow English " четвёртый год обучения. авторы Афанасьевна Михеева 2014 год.»

План конспект урока английского языка (учебник « Английский язык» серия «Rainbow English»5 класс , Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.)

Учитель: Анапаева Залина Шамиловна МБОУ СОШ «№45» г. Махачкала

Unit 2 Family history.

Тема урока: Step 7 Особенности написания порядковых числительных.



Цели урока: Деятельностная цель: формирование у учащихся способности к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Формирование грамматических и навыков говорения

Задачи урока:

Образовательная; Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования и для чтения. Познакомить с особенностями употребления лексической единицы leave for. Познакомить с новыми неправильными глаголами. Познакомить учащихся с образование порядковых числительных и научит употреблять их в речи.

Развивающая: создать условия для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через поиск решений проблемных вопросов. Развивать умение самостоятельно работать извлекать необходимую информацию и оперировать ею формировать коммуникативную компетентность и уважительное отношение к мнению другого человека.

Воспитательная: вызвать и развить интерес учащихся к изучаемому языку, стимулировать способность работать в коллективе. Развить добросовестность ответственность за результаты своего труда.

Планируемые результаты:

Предметные: формирование речевой компетенции во всех видах речевой деятельности говорении чтении аудировании письме. Способствовать формированию понимания роли владения иностранными языками в современном мире. Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Личностные: способствовать формированию нравственно-этического оценивания усваемого содержания исходя из социальных и личностных ценностей. Развитие умения слушать и слышать собеседника. Формирование мотивации изучения иностранных языков. Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

Предметные: аудирование умение извлекать запрашиваемую информацию из прослушанных диалогов. Чтение с полным понимание с установлением соответствий грамматическая сторона речи образование порядковых числительных. Особенности употребления порядковых и количественных числительных. Лексическая сторона речи drive, ride, steal, say, feed, near.

Метапредметные: способствовать развитию умения планировать свое речевое поведение коммуникативной компетенции включая умение взаимодействовать с учителем и одноклассниками. Участвовать в общей беседе соблюдая правила речевого поведения. Задавать вопросы слушать и отвечать на вопросы других. Формировать собственные мысли высказывать и обосновывать свою точку зрения. Развивать умение работать с учебной информацией.

Оборудование. Мел, доска, книга, рабочая тетрадь, аудиозапись.

Ход урока.

Орг. момент : Good morning children!

I am glad to see you too!

How are you today?

Sit down please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

What is the date today?

What is the weather lake today?

Lets begin our lesson.

Фонетическая зарядка.

For beginning lets do some phonetic exercise . I want you to look to the blackboard. You can see the words in transcription. Write them down using the letters please.

Actor, aunt, career, engineer, daughter, born, die, photography.

Речевая разминка.

Учитель просить придумать предложения с данными словами.

Проверка Д/З.

Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание. Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях. Цель научить учащихся самопроверке. Учитель выборочно берет тетради на проверку чтобы проконтролировать как учащиеся выполняют самопроверку упражнение 8 страница 76.

Физминутка.

Hands up! Hands down!

Hands on hips and sit down!

Hands up to the sides!

Bend left bend right!

One two three hop!

One two three stop!

Stand still.

Озвучка темы урока.

Today we shall speak about ordinal numbers. How they form and reads.

Активизация навыков аудирования.

Упражнение 1 страница 77. Учащиеся прослушивают диалог и выбирают правильные утверждения.

Формирование лексических навыков.

Учащиеся уже знакомы с глаголом leave читают таблицу

Lets read the rule on page 77

Введение новых неправильных глаголов-учащиеся читают таблицу и повторяют таблицу

Закрепление новых глаголов в предложениях упражнение 3 страница 78

Учащиеся слушают и читают за диктором предложения с новыми глаголами упражнение 4 страница 77

Формирование грамматических навыков

Учащиеся читают таблицу и изучают правило образования порядковых числительных.

Закрепление.

Упражнение 5 страница 79 учащиеся с использованием образца и визуальных опор читают даты с использованием порядковых числительных

Формирование орфографических навыков.

Учащиеся знакомятся с правилами написания сложных числительных упражнение 6 страница 80. Учащиеся читают числительные и проверяют себя за диктором.

Чтение.

Упражнение 8 страница 80. Учащиеся читают текст о Дэвиде Бэкхоме подбирают к нему заголовок и выполняют задание на установление соответствий после текста.

Домашнее задание.

I will explain you how to do your homework.

Упражнение 8,9 письменно. Упражнение 10 страница 81 устно выучить правило из таблиц и глаголы.

Рефлексия.

Ученики собирают на доске цветок из листьев разного цвета. Каждый цвет означает ощущения учеников после урока.

Красный- активно работал на уроке во время групповой работы не допускал ошибок.

Синий- хорошо работал на уроке но возникали небольшие трудности.

Зеленый – старался но многое не получалось поэтому нужно еще раз обратиться к этой теме.

Итоги урока. выставление оценок. Обсуждение оценок. Объяснение домашнего задания.

It brings us to the end. Its time to sing the poem.

Together, together,

Together every day.

Together together

We work and play.

Thank you for your work. Good – bye children!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!