Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока 6 класса. Баскетбол.»
План-конспект урока для 6-А класса по физкультуре МБОУ «СОШ-детский сад № 17»
Раздел: Спортивные игры. Баскетбол.
Тема: ТБ. Техника ведения мяча. Передача мяча на месте в движении. Техника двойного шага с броском в кольцо. Техника броска в кольцо одной рукой от плеча. Правила игры «стритбол». Тест.
Задачи:
Воспитательные: Формирование и проявление положительных качеств личности: дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
Образовательные: Знать правила соревнований, ТБ, историю физической культуры, Олимпийских игр. Ознакомить с гигиеническими требованиями. Способствовать развитию двигательных физических качеств.
Оздоровительные: Формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушения осанки, плоскостопия. УУД: Предметные – знать правила соревнований. Познавательные-наблюдение за показателями развития физических качеств. Регулятивные –определять правильность выполненного задания. Коммуникативные – устанавливать рабочие отношения. Личностные – положительное отношение к заданиям.
Тип урока: урок усвоения знаний, умений, навыков
Структура и содержание І Подготовительная часть до 15 мин | дозировка | Организационно-методические указания | дата урока , |
15.01.2021 г. |
1.Построение, сообщение целей, задач урока 2.Гигиенические требования к комплекту одежды. Информация из истории физкультуры и Олимпийских игр. | До 5 мин | Актуализация опорных знаний и практического опыта. Мотивация учебной деятельности Из раздела: «Знания о физической культуре» использовать учебник, дополнительную литературу, плакаты, фото, картинки, видеосюжеты из истории ОИ, ТБ. | О | О | О |
3. Физическая подготовленность: А) Общая физическая подготовка: Строевые приёмы; построение и перестроения; ходьба, бег, прыжки и их разновидности. Общеразвивающие упражнении (на месте, в движении,); для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. | По 2р. 8-10 упр. | Первичное применение приобретенных знаний (пробные упражнения, задания) | О | З | П |
| | |
Б) Специальная физическая подготовленность: развитие быстроты, ловкости; скоростно- силовых физических качеств Специальные упражнения: бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, семенящий бег, прыжки на одной ноге с продвижением вперед, многоскоки. | По 2-3р | Соблюдать дистанцию, по сигналу учителя, по 2-3 чел. в колонну. СМГ- ограничить нагрузку. ТБ. | П | П | П |
ІІ. Основная часть 25-30мин. | | | | | |
ТБ. Гигиенические требования. Техника ведения мяча. Передача мяча на месте в движении. Техника двойного шага с броском в кольцо. Техника броска в кольцо одной рукой от плеча. Правила игры «стритбол». Тест. | 10 р | Применение знаний в стандартных условиях: упр. по образцу, по инструкции, по заданию учителя. -Контроль и исправление ошибок. -Индивидуальный подход. -Контроль за согласованностью движений рук и ног. -СМГ- ускоренная ходьба. Перенос знаний, умений, навыков в новые условия. | О | З | П |
| | | | | |
ІІІ. Заключительная часть 5мин. | | Обобщение и систематизация результатов | | | |
1. Построение, ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания и чсс. Измерение пульса. Опрос учащихся о самочувствии. | До 2 мин | Медленный бег, ходьба с простыми упражнениями, глубокое дыхание на месте, измерение пульса. | О | Н | З |
2. Подведение итогов, замечания, оценивание. | 2-3 мин | Отчет уч-ся о способах и результатах | О | О | О |
3. Домашнее задание: | 1 мин | Комплекс ОРУ на уроке | О | Н | З |
Место проведения: спортзал. Инвентарь и оборудование: мячи, свисток.
Обозначения: З -закрепить; О-ознакомить; Н – научить; У-усовершенствовать; П - повторить; К-контроль, сдача учебных нормативов.
Учитель: Овчинников В.В.
Эксперт: _________________ Шаповалов А.А.
_________________ Вернигора Н.Н.