СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока 6 класса. Баскетбол.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока 6 класса. Баскетбол.»

План-конспект урока для 6-А класса по физкультуре МБОУ «СОШ-детский сад № 17»

Раздел: Спортивные игры. Баскетбол.

Тема: ТБ. Техника ведения мяча. Передача мяча на месте в движении. Техника двойного шага с броском в кольцо. Техника броска в кольцо одной рукой от плеча. Правила игры «стритбол». Тест.

Задачи:

Воспитательные: Формирование и проявление положительных качеств личности: дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Образовательные: Знать правила соревнований, ТБ, историю физической культуры, Олимпийских игр. Ознакомить с гигиеническими требованиями. Способствовать развитию двигательных физических качеств.

Оздоровительные: Формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушения осанки, плоскостопия. УУД: Предметные – знать правила соревнований. Познавательные-наблюдение за показателями развития физических качеств. Регулятивные –определять правильность выполненного задания. Коммуникативные – устанавливать рабочие отношения. Личностные – положительное отношение к заданиям.

Тип урока: урок усвоения знаний, умений, навыков

Структура и содержание


І Подготовительная часть

до 15 мин

дозировка

Организационно-методические указания

дата урока ,

15.01.2021 г.

1.Построение, сообщение целей, задач урока

2.Гигиенические требования к комплекту одежды.

Информация из истории физкультуры и Олимпийских игр.

До 5 мин

Актуализация опорных знаний и практического опыта. Мотивация учебной деятельности

Из раздела: «Знания о физической культуре»

использовать учебник, дополнительную литературу, плакаты, фото, картинки, видеосюжеты из истории ОИ, ТБ.


О


О


О


3. Физическая подготовленность:

А) Общая физическая подготовка:

Строевые приёмы; построение и перестроения; ходьба, бег, прыжки и их разновидности.

Общеразвивающие упражнении (на месте, в движении,); для формирования осанки и предупреждения плоскостопия.


По 2р.


8-10 упр.

Первичное применение приобретенных знаний (пробные упражнения, задания)


О

З

П




Б) Специальная физическая подготовленность: развитие быстроты, ловкости; скоростно- силовых физических качеств

Специальные упражнения: бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, семенящий бег, прыжки на одной ноге с продвижением вперед, многоскоки.


По

2-3р

Соблюдать дистанцию, по сигналу учителя, по 2-3 чел. в колонну.


СМГ- ограничить нагрузку. ТБ.

П

П

П

ІІ. Основная часть 25-30мин.






  1. ТБ. Гигиенические требования.

  2. Техника ведения мяча.

  3. Передача мяча на месте в движении.

  4. Техника двойного шага с броском в кольцо.

  5. Техника броска в кольцо одной рукой от плеча.

  6. Правила игры «стритбол».

  7. Тест.




10 р

Применение знаний в стандартных условиях: упр. по образцу, по инструкции, по заданию учителя.

-Контроль и исправление ошибок.

-Индивидуальный подход.

-Контроль за согласованностью движений рук и ног.

-СМГ- ускоренная ходьба.

Перенос знаний, умений, навыков в новые условия.

О

З

П










ІІІ. Заключительная часть 5мин.


Обобщение и систематизация результатов




1. Построение, ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания и чсс. Измерение пульса. Опрос учащихся о самочувствии.

До 2 мин

Медленный бег, ходьба с простыми упражнениями, глубокое дыхание на месте, измерение пульса.

О

Н

З

2. Подведение итогов, замечания, оценивание.

2-3 мин

Отчет уч-ся о способах и результатах

О

О

О

3. Домашнее задание:

1 мин

Комплекс ОРУ на уроке

О

Н

З


Место проведения: спортзал. Инвентарь и оборудование: мячи, свисток.

Обозначения: З -закрепить; О-ознакомить; Н – научить; У-усовершенствовать; П - повторить; К-контроль, сдача учебных нормативов.

Учитель: Овчинников В.В.

Эксперт: _________________ Шаповалов А.А.

_________________ Вернигора Н.Н.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!