СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект погулки

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект погулки»

Самостоятельная работа по теме «Прогулки»

План-конспект прогулки

Вид прогулки: комбинированная.

Класс: 2

Время (сезон): осень.

Маршрут: школа – школьный стадион – школа.

Место проведения: школьный стадион.

Цель: содействовать укреплению здоровья и физическому развитию обучающихся посредством малой и большой подвижности.

Задачи: воспитание общей и скоростной выносливости; распределение сил на дистанциях; воспитание силы воли, настойчивости.

Оборудование (инвентарь): скакалки, фишки, обручи.

Ход прогулки:

  1. Организационный этап

Одевание детей.

Распределение обязанностей.

У.: Нам с вами понадобятся скакалки, фишки, обручи. За скакалки будет отвечать- имя ученика, за фишки- имя ученика, а за обручи-имена учеников.

О.: построение.

Правила по технике безопасности

  1. соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя и его заместителя, самовольно не изменять установленный маршрут движения и место расположения группы;

  2. не толкайся, не ставь подножки;

  3. не кидаться камнями, различными предметами;

  4. в туалет иди только с разрешения учителя;

  5. не поднимай с земли неизвестные свёртки, предметы. Сообщи о них учителю;

  6. при получении травмы обратись за помощью к учителю;

  7. запрещается наносить ущерб постройкам, забираться на деревья;

  8. спортивный инвентарь брать с разрешения учителя;

  9. в футбол, волейбол, баскетбол играть на специально отведенном для этих игр месте;

  10. запрещается кидать мяч за ограждение, вблизи окон школы и других зданий;

  11. запрещено играть на клумбах, газонах, рвать цветы;

  12. с улицы заходить вместе со своим классом.

Обучающиеся выходят на улицу с учителем.

У.: Цель: содействовать укреплению здоровья и физическому развитию обучающихся посредством малой и большой подвижности. Задачи: воспитание общей и скоростной выносливости; распределение сил на дистанциях; воспитание силы воли, настойчивости.

  1. Основной этап

1 Скакалка (эстафета).

Ход игры: направляющий стоит со скакалкой перед командой у конуса. По команде стоящий в колонне следующим бежит к направляющему, и они вместе выполняют три прыжка. Прибежавший остаётся у конуса, стоявший возвращается к команде и передаёт эстафету следующему.

Материал необходимые для игры: скакалка, конусы.
№2 «Смена мест».

Ход игры: все играющие делятся на две команды. По краям площадки размечаются две линии – это так называемые «дома». Обе команды встают в шеренги лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки, за линиями своих «домов», приседают и кладут руки на колени.

По сигналу все игроки прыгают из глубокого приседа, двигаясь вперед, стараясь быстрее пересечь линию противоположного «дома». Побеждает команда, игроки которой первыми соберутся за противоположной линией. Затем обе команды прыгают в обратную сторону, но в игре не принимает участия тот игрок, который последним пересек линию, он выбывает из игры. Эта игра может продолжаться до тех пор, пока на площадке не останется по 2–3 самых выносливых прыгуна. Побеждает команда, в которой осталось большее число прыгунов.

Материал необходимые для игры: фишки.

2 «Бездомный заяц».

Ход игры: из числа играющих выбираются охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки, и каждый встает в свой.

Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке, должен сейчас же убегать, потому что теперь он становиться бездомным зайцем, и охотник будет ловить его. Как только охотник поймал (осалил) зайца, он сам становиться зайцем, а бывший заяц – охотником.

Материал необходимые для игры: обручи.

О.: самостоятельная работа.

  1. Заключительный этап

У.: Ну что ребята, нам удалось достигнуть поставленных задач?

О.: Конечно удалось.

У.: Расскажите какие игры и эстафеты мы с вами проводили?

О.: Эстафета скакалка, игру бездомный заяц и игру смена мест.

У.: Отлично! А теперь собираем весь наш с вами инвентарь и строимся по парам.

Возвращение в школу обучающихся и учителя.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!