СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект по русскому языку на тему "Дательный и творительный падежи имен прилагательных во множественном числе" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по русскому языку на тему "Дательный и творительный падежи имен прилагательных во множественном числе" 4 класс

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по русскому языку на тему "Дательный и творительный падежи имен прилагательных во множественном числе" 4 класс»

Урок по русскому языку в 4 классе на тему: «Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа»

Цель: формировать навыки правописания окончаний имен прилагательных; развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными, определять род и число; воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство коллективизма, прививать культуру речи, интерес к предмету.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Вот и прозвенел звонок

Начинается урок.

- Минутка чистописания.

- Подбор к словарным словам однокоренные слова и их прописывание.

Богатство

Хозяйство

  1. Актуализация знаний.

Запись предложения на доске.

Чем холоднее на улице, тем более твердыми и хрупкими становятся снежинки и тем звонче хрустят под ногами.

Задания:

  1. Найдите имена прилагательные и образуйте в Р. и П. падежи.

  2. Найдите имена существительные и выпишите в той форме, в которой даются в предложении. Определите их род, падеж и число.

3. Мотивация учебной деятельности.

-Запишем прилагательные: деревенские, родные.

1.Подберите к нему подходящее по смыслу имя существительное.

2.Поставьте словосочетание в форму Д. и Т. падежа.

3. Выделите окончания.

- В каком числе имена существительные?

- Назовите тему урока.

- Сформулируйте задачи урока. (Научиться распознавать имена прилагательные множественного числа в Д. и Т. падежах, правильно писать окончания имен прилагательных)

4. Усвоение новых знаний.

- Работа по учебнику.

Упражнение 95,с.45.

- Давайте сверим ваши предположения с информацией в книге.

- Правильно ли определили вопрос и окончания падежей?

Упражнение 96, с.45.

–Прочитайте текст и обсудите в парах, как можно озаглавить текст.

- Работа с орфограммами.

-Запись текста под диктовку. (Взаимопроверка, взаимооценка).

6. Физкультминутка.

7. Закрепление изученного материала.

Упражнение 97, с.45.

8. Рефлексия. Итог урока.

- Что нового узнали на уроке?

- Какие окончания имеют прилагательные множественного числа в Д. и Т. падежах.

9. Домашнее задание.

- Выучить вопросы и окончания прилагательных множественного числа Д. и Т. падежей, упр. 98, с. 46.


2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!