СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект по физической культуре " Легкая атлетика "8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект на тему : "Легкая атлетика " 8 класс 

Просмотр содержимого документа
«План конспект по физической культуре " Легкая атлетика "8 класс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым

«Школа №22 имени Героев Аджимушкайских каменоломен»

Утверждено

Приказом №197 от 30.08.2018г.

Директор МБОУ г.Керчи РК «Школа №22 им. Героев Аджимушкайских каменоломен»

__________________Лушкина Е.В.

«_10_»_октября 2018г.

Составил учитель физической культуры : Брескина Елена Алексеевна

План-конспект урока по физической культуре для 8 класса

Дата проведения: 05.10.2018г.

Тема: Легкая атлетика

Цели и задачи: 1. Обучать технике спринтерского бега; прыжка в длину с разбега.

2. Развивать быстроту, прыгучесть.

3. Воспитывать активность самостоятельность, трудолюбие.

Тип урока: обучающий

Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный.

Место проведения: стадион школы.

Инвентарь: секундомер, свисток

.

№ п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания


Подготовительная часть

10-12 мин.


1

Построение, сообщение задач урока, т/б на уроке

1-2 мин.

Обратить внимание на значимость разминки перед прыжками

2

Строевые упражнения

1 мин.

Следить за четкостью выполнения

3

Ходьба

1)на носках;

2)на пятках;

3)внутренних и внешних сводок стопы;

4)спиной вперед.

1-2 мин.

Упражнение выполняют в одной колонне с дистанцией между учениками 1,5-2 метра; следить за осанкой, положением рук и правильной постановкой стоп

4

Бег равномерный

2-3 мин.


5

ОРУ в парах

1.И.п. – стоя лицом друг к другу в стойке ноги врозь руки согнуты, опираясь ладонями поочередно сгибать и разгибать руки.

2.И.п. – стоя лицом друг к другу отведение и приведение (поднимание в стороны и опускание) рук с сопротивлением товарища.

3.И.п. – стоя лицом друг к другу ноги врозь, руки на плечи друг другу.

Пружинящие наклоны вперед с дополнительной помощью партнера.

4.И.п. – то же, что и в упражнении 4.

Пружинящие наклоны в стороны .

5. И п. – стойка ноги врозь спиной друг к другу.

Взять друг друга под руки, первый наклоняется в сторону, второй сопротивляется, затем первый выпрямляется, а второй оказывает сопротивление.

6. И. п. – спиной друг к другу руки вверх, пальцы сцеплены.

Выпады вперед одной и той же ногой с наклоном назад. То же другой ногой.

7. И. п. – стоя спиной друг другу с захватом под руки и опираясь лопатками друг в друга приседаем.

8.И.п. – стоя лицом друг к другу, руки на пояс партнера.

По очереди прыжки с помощью товарища.



6-8 мин.


С небольшим сопротивлением







































Выполнять с прогибом







Пятки не отрывать от пола


Основная часть

20-25 мин.


1

Упражнения для спринтерского бега

10-12 мин.



1.И.п. – о. с.

Задание: «челночный бег» на 10-метровых отрезках с выносом прямой ноги;

2.то же, но прыжками с ноги на ногу, затягивая фазу полета в шаге;

3.то же, но прыжками из стороны в сторону по намеченным кругам (бег по кочкам)

4.И.п. – высокий старт.

Задание: максимально быстрый бег на дистанцию 60 м. Возвращение на дистанцию шагом;

5.то же, но на дистанцию 80 м;

6.то же, но на дистанцию на 100 м.




























2

Прыжок в длину с разбега

1)отталкивание с 1 шага;

2) с 1-3 шагов с приземлением на маховую ногу.

3) с 3-5 шагов через веревочку

4) разбег 3-5, 5-7, 7-9 беговых шагов с обозначением отталкивания

5) с постепенным набором скорости с выделением ритма ( 5-7, 7-9, 9-11 шагов)

10-12 мин.

Обратить внимание на правильный ритм разбега, точное попадание на место отталкивания; эффективность отталкивания под оптимальным углом вылета; правильное положение туловища учеников в полетной фазе и точное приземление, которое должно быть безопасным для об-ся.


Заключительная часть

5-7 мин.


1

Построение в одну шеренгу

1 мин.


2

Упражнения на восстановление дыхания

1-2 мин.


3

Подвести итоги урока


Уч-ся сами анализируют свои действия во время выполнения вех упражнений отметить особо отличившихся.

Выставить оценки

4

Домашнее задание

1 мин.

Прыжки через скакалку




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!