СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по физической культуре»

Конспект урока по физической культуре для 6 класса (по ФГОС)

Учитель МБОУ СОШ№3 г. Алагира: Техов Руслан Анатольевич

Тема урока: Волейбол.

Тип урока: образовательно-обучающий.

Цель урока: Развитие скоростно-силовых и координационных способностей, через выполнение круговой тренировки и технических элементов игры в волейбол.

Образовательные задачи:

1. Формировать навыки приема мяча сверху после перемещения, через выполнение подводящих упражнений с конусами.

2.Разучить технику верхней прямой подачи , через выполнение подводящих упражнений с теннисным мячом.

3. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч капитану".

4.С помощью пульсометрии , вести контроль за нагрузкой на уроке.

Воспитательные задачи:

1.Воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу.

2.Формирование у обучающихся устойчивого интереса к занятиям волейболом.

Инвентарь: волейбольные мячи, свисток, сетка, конусы, теннисные мячи, нестандартное оборудование, музыкальный центр.

Дата проведения: 30.01.2021 г.


Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент - 2 мин.




2.Планирование урока.

Целеполагание - 1 мин.












3.Практическая работа - 38 мин.

























































































4.Рефлексия деятельности.

Подведение итогов урока.


1.Построение в круг, приветствие.

2.Замер пульса.



1.Демонстрировать прием мяча сверху после перемещения.

2.Разучить технику верхней прямой подачи, с помощью подводящих упражнений







1.Развитие скоростных, силовых и координационных способностей во время КИТ парами:

А)подготовка мест занятий

Б)имитация ВПП (Б/Б, в/б мячом), кистевые тренажеры, тренажер "Координация", аэроскакалки, ВПМ в стенку, подтягивание на низкой перекладине, реслинг, напрыгивание на тумбы, мяч на тросе, поднимание туловища(с набивным мячом и.т.д) под музыкальное сопровождение


2.Чтобы демонстрировать технику верхней передачи после перемещения, мы с вами сегодня выполним подводящие упражнения с конусами и теннисными мячами:

набрасывание мяча партнером, фиксация взглядом, перемещение, прием в конус.













3.Пробегание отрезков 10-12 метров с ускорением.




3.Разучивание техники верхней прямой подачи, с помощью подводящих упражнений:

А) с подбрасывания и ловлей мяча;

Б) с подбрасывания и ударом мяча в стенку;

В) тоже самое с волейбольным мячом.

Замер пульса.



4.Игра "Мяч капитану":

Три ко­манд выстраивается в колонны, не менее чем в од­ном метре друг от друга. К ним лицом на расстоя­нии, установленном учителем, встают капитаны с волейбольным мячом в руках. Колонны и капитанов разделят сетка. По сигналу учителя капитаны посылают свои мячи любой волейбольной передачей первым, стоящим в колоннах. Те выполняют встречную передачу и уходят в конец колонн. Эстафета заканчивается, когда все члены команды выполнят передачу сво­им капитанам. Выигрывает команда, раньше закон­чившая передачи.


Подведение итогов урока:

Зачем нужны подводящие упражнения и помогли ли они в обучении техническим элементам игры в волейбол?

Далее замер пульса и комментарии.

Домашние задание:

Выполнять домашнее задание для ВПП:

- скомканный лист бумаги;

Создает эмоциональный настрой на урок




Ставит задачу. Побуждает к высказыванию своего мнения.

Демонстрирует видео.










Организует практическую работу учащихся






Обеспечивает показ и ставит задачу на каждой станции.

Регулирует временные отрезки: 30 секунд выполнение, 15 секунд смена мест.








Организует практическую работу учащихся по схеме

"Фиксируй мяч взглядом, передвигайся ногами, играй руками!".

Встреча рук с мячом осуществляется вверху над лицом. Выбрать лучшую пару.

Набрасывать мяч партнеру точно на подготовленные руки.

Создает эмоциональный настрой на уроке;

Организует практическую работу обучающихся, наводящими вопросами помогает выявлять причинно-следственные связи;

Указывает на ошибки и выделяет лучших!


Раздает теннисные мячи каждому обучающемуся и накатывает их для ускорения обучающихся.


Описывает технику верхней прямой подачи:

"Лицом к сетке, левая нога впереди, мяч в левой руке на уровне груди, бьющая рука отведена назад для замаха, мяча подбрасывается вертикально вверх до 1 метра, удар слегка согнутой рукой по центру мяча";



Дает возможность классу поделиться на три команды, во главе с капитаном в каждой команде;

Проводит данную игру 3-4 раза, в зависимости оставшегося времени основной части урока.

Выявляет победителей игры.



















Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.


Слушают, делятся информацией;

Замеряют пульс.



Слушают и принимают участие в постановке целей на урок











Показ упражнений самими учениками;

Контроль за правильным выполнением;

Замер пульса на одной из станций.
















Показ упражнений самими учениками;

Оценка и самооценка выполнения самими учениками;

Замер пульса;


















Повторное пробегание отрезков с нарастающей скоростью
















Капитаны сами выбирают себе команды;

Следят за игровой дисциплиной в своих командах.

Обозначают ошибки при выполнении технических элементов игры, а именно, приема мяча сверху.

Ищют пути их устранения.



















Замеряют пульс и сравнивают все четыре показателя на уроке;

Делают вывод.

Познавательные УУД:

Как правильно замерять пульс.



Познавательные УУД,

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений

Регулятивные УУД,

Оценивать правильность выполнения приема мяча сверху по схеме: "Думай головой, передвигайся ногами, играй руками!"



Личностные УУД:

Понимание, значение КИТ на развитие двигательных качеств.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений

Регулятивные УУД:

Оценивать правильность выполнения упражнений










Регулятивные УУД:

Оценивать правильность выполнения движения.

Коммуникативные УУД:

Контролировать действия

партнеров.

Личностные УУД:

Первоначальной ориентацией на оценку результата собственной техники выполнения

Познавательные УУД:

Осуществлять выбор наиболее эффективного способа выполнения упражнений.








Регулятивные УУД:

Оценивать правильность выполнения движения.

Коммуникативные УУД:

Контролировать действия

партнеров.

Личностные УУД:

Первоначальной ориентацией на оценку результата собственной техники выполнения

Познавательные УУД:

Осуществлять выбор наиболее эффективного способа выполнения упражнений.



Познавательные УУД,

-анализировать правильность выполнения упражнений

Коммуникативные УУД,

Соблюдать правила взаимодействия с партнерами

Регулятивные УУД

адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей.

















Регулятивные УУД

адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей.


Личностные УУД

Осознание проделанной работы на уроке на

Основании показаниям своей пульсометрии.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!