СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока по литературному чтению Тема урока: Л.Н. Толстой "Прыжок". Класс: 3 класс.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока по литературному чтению

Класс: 3 класс.

Тема урока: Л.Н. Толстой "Прыжок".

Цели: познакомить учащихся с рассказом Л.Н. Толстого “Прыжок”; учить анализировать и оценивать прочитанное, понимать особенности художественного рассказа, его сюжета, совершенствовать технику чтения; развивать речь.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по литературному чтению Тема урока: Л.Н. Толстой "Прыжок". Класс: 3 класс.»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОЛАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

с. НОВОЛАКСКОЕ НОВОЛАКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ОГРН 1020500909648 ИНН/КПП 0524005101 / 052401001

368160 с. Новолакское. эл. почта: soshnov[email protected] тел. 88724222211



Отзыв

об открытом уроке русского языка,

разработанного и проведённого учителем начальных классов МКОУ «Новолакская СОШ №1» Лелуевой Дженнет Срупашаевны


«16» марта 2018 г.

Класс: 3 «б»

Тема урока: Л.Н. Толстой «Прыжок»

Тип урока: ОНЗ

Цель: познакомить учащихся с рассказом Л.Н. Толстого “Прыжок”; учить анализировать и оценивать прочитанное, понимать особенности художественного рассказа, его сюжета, совершенствовать технику чтения; развивать речь.

    Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке.

С первых минут урока обучающиеся активно включились в работу. Организационный момент в виде стихотворения, создал положительную мотивацию к активной деятельности. 

При проведении урока Лелуева Д.С. ориентировалась на принципы: доступность, наглядность и практическую направленность. Материал урока оказался доступным для учащихся.

На уроке учитель использовала словесный, наглядный, практический методы, так как они были оптимальными и целесообразными. В ходе урока была организована фронтальная, групповая и коллективная работа. Руководство Лелуевой Д.С. при выполнении заданий было пооперационным.

Дженнет Срупашаевне удалось уложиться по времени. Динамичный сюжет рассказа, неожиданная развязка, «открытый» проблемный финал, эмоциональная окраска диктовали темп урока, который для ребят был приемлемым.

Наблюдалось полная готовность ребят к работе, быстрое включение класса в деловой ритм, высокая активность всех обучающихся на протяжении всего урока. При такой активной деятельности обучающихся учителю было легко держать всех в поле зрения и обеспечивать активную работу каждого обучающегося.

Для продуктивного качественного проведения урока использовались информационно-коммуникативные технологии обучения в виде демонстрации презентации Power Point и аудиозапись (Приложение к учебнику «Интерактивный курс»)

Все используемые на уроке методы, формы, приемы, средства способствовали достижению цели урока.

Выбранная Лелуевой Д.С. структура урока рациональна, на уроке удалось полностью реализовать поставленные цель и задачи, о чем свидетельствует проведенная в конце урока итоговая рефлексия.

Цель урока достигнута: дети самостоятельно смогли определить тему и главную мысль произведения, выразили свое отношение к героям, дали оценку их поступкам.



                                            



Зам. директора по УВР

МКОУ "Новолакская СОШ №1": З.М. Мирзаев

























Отзыв

об открытом уроке русского языка,

разработанного и проведённого учителем начальных классов МКОУ «Новолакская СОШ №1» Лелуевой Дженнет Срупашаевны



«16» марта 2017 г.

Класс: 3 «Б»

Тема урока: Л.Н. Толстой «Прыжок»


Критерии

Баллы

1

Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них

4

2

Замысел занятия реализован

3

3

Содержание урока оптимально (научно, доступно)

4

4

Проблемный характер изложения учебного материала

2

5

Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов

3

6

Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения

4

7

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:


в предметной области

4


в области информационных технологий

4


в проектно-аналитической деятельности

3


в исследовательской деятельности

3


в плане продолжения образования и эффективного самообразования

3

8

Занятие способствовало развитию качеств личности:


коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов

4


критическое мышление

3


креативность, установка на творчество

2


самостоятельность и ответственность

4


рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу

4


толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям

4

9

Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора

3

10

Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении

3

11

Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем

4

12

Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией

4

13

Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест

4

14

Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся

4

15

Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)

4

16

Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся

3



Всего баллов:

87


Вывод: положительный, рекомендую тиражирование



Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

  1. Достигнуто в высокой степени 4 балла

  2. Достигнуто почти в полной мере 3 балла

  3. Достигнуто частично 2 балл

  4. Достигнуто в малой степени 1 балл

  5. Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл

Вывод:

  • от 60 до 80 баллов - отзыв положительный

свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта



Директор

МКОУ «Новолакская СОШ №1" Р.А. Магомедов







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!