СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме: “Моя любимая еда”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков, овладения речевыми умениями

Цели урока:

Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации предметного содержания по темам «Еда», «Семья», «День рождения», формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по английскому языку по теме: “Моя любимая еда”»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

(МБОУ «Средняя школа №9» ЕМР РТ)







План-конспект

открытого урока по английскому языку

по теме: “Моя любимая еда”

в 3 “Г” классе



Учебник: УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 3)

Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.





Учитель: Басараб С.С., первая кв. категория.

















Елабуга, 2018г.

План-конспект

открытого урока по английскому языку

по теме: “Моя любимая еда” в 3 “Г” классе



Тип урока: урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков, овладения речевыми умениями

Цели урока:

Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации предметного содержания по темам «Еда», «Семья», «День рождения», формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Содержательная цель: построение обобщённых деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий.

Задачи урока:

Обучающие: 1) учить детей говорить о любимой еде, используя вопросительную фразу “What's your favourite food?” и ответ “My favourite food is…”;

2) Совершенствовать умение использовать в речи грамматические конструкции: I like, I don’t like…;

3) Совершенствовать навыки чтения;

4) Активизировать ранее изученный лексический материала по темам «Еда», «Семья», «День рождения».

Развивающие: 

1) развивать умения устанавливать соотношения между данными и вопросом;

2) способствовать развитию творческих и познавательных способностей;

3) развивать умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи;

4) содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;

5) развивать навык аудирования.

Воспитательные:

воспитание чувства ответственности, уважительного отношения к партнерам.

Здоровьесберегающие:

1) исключить умственное перенапряжение путем смены видов деятельности;

2) создать атмосферу психологического комфорта на уроке.

Современные образовательные технологии:

информационно-коммуникационная, игровая, здоровьесберегающая, проектная.

Оборудование урока: средства наглядности и ТСО:

  • компьютер, проектор, интерактивная доска ‘Smart board”;

  • электронное видео и аудио- приложения к учебнику «Spotlight – 3»;

  • предметные картинки с изображением еды;

  • лист самооценки;

  • книга для учащихся «Spotlight – 3»;

  • раздаточный материал (см.приложение).

















Ход урока

1. Организационный момент:

T: Are you ready for the lesson?

Children: Yes!

T: Ok, let’s begin our lesson! Good morning, children and dear guests! I’m glad to see you!

Children: Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you too!

T: Turn around, please! Let’s greet our guests and say “Good morning!”

Children: Good morning!

T: Sit down, please! How are you?

Children: Fine, thanks! And you?

T: I’m fine too, thanks! Listen to me and answer my questions!

2. Речевая зарядка:

1. What day is it today? (Today is Friday)

2. What date is it today? (Today is the 23rd of November)

3. What’s the weather like today? Is it sunny? Is it cold? Is it raining now? Is it windy? (Yes, it is./No, it isn’t).

4. What season is it now? (It’s autumn.)

5. Do you like autumn? (Yes, I do./No, I don’t.) And what about you? (I like autumn/I don’t like autumn.)

3. Определение темы урока:

T: Look at the blackboard, please! It’s a crossword! Let’s try to guess the words! Look through the pictures and fill in the words, please!

(Дети вписывают английские слова по теме «Члены семьи» и видят главное слово определяющее тему урока).

  • Похвала: Good for you! Well done! Great! Excellent! That is very nice! Super! Cool! You’re very talented! High Five! – Дай пять!

What does it mean “food”?

Children: Еда!

T: You’re right! Great! The topic of our lesson is “ My favourite food”



4. Импровизация “Пальчиковый театр”

Frog: I like ants!

Lion: I like meat. Shark: I like meat too.

Rabbit: I like carrot.

Mouse: I like corn.

As for me I like chocolate, yummy! Do you like chocolate? And what about you?

Считалка: Stand up, please! And repeat after me!

One, two, three, four,

Yummy chocolate give me more!

Five, six, seven, eight,

My favourite food is chocolate!

5. Фонетическая зарядка


  • Open your copybooks, write down the date and class work.

  • Look at my picture and repeat after me


Food
Favourite food
My favourite food
My favourite food is
My favourite food is fish
My favourite food is red fish

6. Введение новой лексики по теме “Еда”

Работа с интерактивным приложением к УМК “Английский в фокусе”

  • Ex.1, p. 42 (повторение слов 2 раза) / показываю картинки в произвольном порядке, называют английские слова хором;

  • Игра «определи слово» (дети слушают слово и кликают на картинку (интерактивное приложение);

  • Ex.2, p.43 (работа в парах) и ответы у доски.

7. Физкультминутка Clap, clap, clap your hands…../One banana, two bananas, three…

8. Аудирование:

  • Ex.3, p.43 (Дети слушают диалог один раз, повторяют фразы за диктором, переводят сложные слова)

  • Выразительное чтение по ролям

  • Ex.4, p.43 (выбирают правильный вариант “yes” / “no”

9. Закрепление лексики

  • Два ученика у доски заполняют таблицу. Один ученик заполняет колонку “I like”, второй ученик заполняет колонку “I don’t like” (распечатать слова и прикреплять магнитами). Остальные дети работают в тетради.




Записи детей в тетради за урок


The 23rd of November.

Class work.

Food


I like

I don’t like












My favourite is…..

10. Рефлексия

  • Работа по карточкам (соотнести картинки и слова)



NAME_______________________________


0. курица

1. овощи

2. вода

3. шоколад

4. мороженое

5.яйцо

a) chocolate

b) water

c) egg

d) vegetables

e) ice cream

f) chicken


  • Обменяться карточками с соседом по парте и быстро проверить, поставить плюсы или минусы.

  • Заполнить лист самооценки


Now I know

Фамилия, имя _______________________________________________________



МОГУ / ЗНАЮ

поставь «+»

СОМНЕВАЮСЬ

поставь +/-

НЕ МОГУ / НЕ ЗНАЮ

поставь--

1. Отвечать на вопросы

Yes, itis./ No, itisnt.




2. Отвечать на вопросы

Yes, Ido./ No, Idont




3. Читать новые слова по теме “Food” и понимать их значение




4. Составлять предложения

Ilike…/ Idontlike




ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ УРОК?

ДА

НЕ ЗНАЮ

НЕТ

11. Инструкция по дом.заданию.

  • Do project “My favourite food”

  • Paint a picture and write down I like/I don’t like, My favourite food is….

  • Learn the new words!


12. Итоги:

  • Выставление оценок

  • Угощение шоколадками детей и гостей

  • Фото на память с костюмами




























Приложение №1

Карточки для кроссворда




Приложение №2

Тест

NAME_______________________________


NAME___________________________________


0. курица

1. овощи

2. вода

3. шоколад

4. мороженое

5.яйцо



a) chocolate

b) water

c) egg

d) vegetables

e) icecream

f) chicken



0. курица

1. овощи

2. вода

3. шоколад

4. мороженое

5.яйцо



a) chocolate

b) water

c) egg

d) vegetables

e) icecream

f) chicken





Лист самооценки


Now I know

Фамилия, имя _______________________________________________________



МОГУ / ЗНАЮ

поставь «+»

СОМНЕВАЮСЬ

поставь +/-

НЕ МОГУ / НЕ ЗНАЮ

поставь--

1. Отвечать на вопросы

Yes, itis./ No, itisnt.




2. Отвечать на вопросы

Yes, Ido./ No, Idont




3. Читать новые слова по теме “Food” и понимать их значение




4. Составлять предложения

Ilike…/ Idontlike




ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ УРОК?

ДА

НЕ ЗНАЮ

НЕТ





















Приложение №3

chicken

vegetables

ice cream

chocolate

eggs

lemonade

water

burgers

sandwiches




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!