СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект № Өндірістік оқудың сабақ жоспары План урока производственного обучения

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

План конспект №

Өндірістік оқудың сабақ жоспары

                                          План урока производственного обучения

Просмотр содержимого документа
«План конспект № Өндірістік оқудың сабақ жоспары План урока производственного обучения»

«Утверждаю»

_____________ Ст. мастер

Холодило В.В­­­­­


План конспект №

Өндірістік оқудың сабақ жоспары

План урока производственного обучения

Өткізілген күні 20 ж._______________ № ______ топ

Дата проведения: _______________ 20____ г. Группа №_____

Мамандық

Профессия: Повар

Сабақтың тақырыбы

Тема урока: Приготовление блюд и гарниров из круп бобовых и макаронных изделий.

Под тема урока: Блюда и гарниры из круп и макаронных изделий.

Сабақтың мақсаттары:

Цели урока:

Обучающая: Научить обучающихся самостоятельному (пользуясь инструкционно-технологической картой) приготовлению запеканки из бобовых и картофеля, Макарон отварных с грибами, закрепить профессиональные умения по применению различных сочетаний приёмов и операций.

Білімділік

Дамытушылық

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность обучающихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Тәрбиелік

Воспитательная: Формировать у обучающихся самостоятельность при выполнении, закреплять навык самоконтроля.

Сабақтүрі

Тип урока: Комбинированный.

Өткізуформалары

Формы проведения: словесные, наглядно-демонстрационные; практические;

Пәнаралықбайланыс

Межпредметная связь:

Физиология питания

Основы микробиологии, санитарии и гигиены

Оборудование предприятий общественного питания

Технология приготовления пищи

Калькуляция и учёт

Товароведение пищевых продуктов

Оқытуәдістері

Методы обучения: наглядные (показ мастером трудовых приёмов); практические (выполнение упражнений на отработку навыков), словесные.

Жұмысобъектісі

Объект работы: лаборатория поваров.

Оқу- материалдық құралдар

Материально-техническое оснащение урока:

Оборудование: интерактивная доска, производственные столы, весы, холодильный шкаф, электроплита.

Инвентарь: кастрюли, сковорода, веселка, дуршлаги, столовая ложка, шумовка, сито, разделочные доски с маркировкой, порционные формы.

Сырье: соль, макароны, масло растительное, лук репчатый, грибы, фасоль, горох, картофель, яйцо, сметана, сухари.

Документы письменного инструктирования: Технологическая карта «Запеканка из бобовых и картофеля», «Макароны отварные с грибами», сборник рецептур блюд (таблица).


ХОД УРОКА

I. Ұйымдастыру кезеңі

I. Организационный момент: 5минут

1. Отметить присутствующих.

2. Проверка соответствия внешнего вида.

З. Готовность группы к уроку.

4. Деление на малые группы

5.Назначение бригадира и дежурных.


II. Кіріспе нұсқау

II. Вводный инструктаж: 40минут

1.Сообщение темы и целей урока.

2.Проверка знаний обучающихся. Вопросы.

1. От чего зависит консистенция каш?

2. Какое значение имеют блюда из круп, бобовых и макаронных изделий?

3. Перечислить способы варки каш.

4. Какие блюда готовят из бобовых?

5. Особенности варки бобовых культур и злаковых?

6. Приготовление блюд из бобовых.

7. Условия и сроки хранения блюд из бобовых (форма: тестовый контроль, творческое домашнее задание)


3. Изложение нового материала (использование ИКТ технологии)

  1. выдача инструкционно - технологических карт.

  2. инструктирование по материалу урока.

  3. подбор инвентаря и оборудования.

  4. способы овладения профессиональными умениями повара.


4. Переходят в лабораторию поваров.

5. Готовят рабочие места.


Ш. Кезекті нұсқау

Ш. Текущий инструктаж210минут

1. рассказать и показать подготовку рабочего места (для выполнения этой работы необходимо подготовить рабочее место, убрать все лишнее со стола).

2. рассказать и показать правила соблюдения т/б при выполнении работ.

Зачитать задание: Последовательность технологических операций при приготовлении запеканки из бобовых, макарон с грибами.

3. Определение заданий (целей и последовательности выполнения задания) индивидуально. С выдачей задания.

4. Выполнения заданий.

5. Пауза для восстановления работоспособности обучающихся ( 2-3 раза в течении текущего инструктажа).


6.Целевые обходы рабочих мест обучающихся, дополнительное инструктирование при необходимости, оказание помощи и показ практических навыков по отработке конкретных операций обучающимся.

7. Напоминание обучающимся о технике безопасности на рабочих местах во время работы и по окончании ра6оты.
8. Контроль уборки рабочих мест.

Қорытнды нұсқау

IV. Заключительный инструктаж15 минут

1. Подведение итогов урока.

1.Сообщение о достижении цели урока:

2.Обсуждение о достижении целей в каждой группе, самооценка работы обучающимися

3.Определение качества блюд, оценка результата деятельности обучающихся.

- разбор ошибок, допущенных в процессе урока;

-отметка лучших обучающихся; - анализ соблюдения санитарных  норм личной гигиены, техники безопасности и норм времени;

4.Объявление оценки за выполнение задания. 5.Домашнее задание.




Өндірісте оқыту шебері

Мастер производственного обучения ______________Петрошенко А.Н.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!