СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект музыкального занятия в детском саду на тему "улетай журавлик"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План конспект музыкального занятия в детском саду на тему "улетай журавлик"»

План-конспект музыкального занятия (средняя группа).
Тема занятия:
«Улетай, журавлик»
Цели:
Отмечать смену частей музыки сменой движений, развивать умение слушать и переживать соответствующие эмоции.
Задачи: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, учить двигаться в характере музыки, учить удерживать интонацию на одном звуке, эмоциональное развитие посредством слушания музыки.

Ход занятия:

Муз.рук.: Здравствуйте, дети! (Здравствуйте). Меня зовут…

Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел! (Птичка). Правильно. Она что-то хочет сказать мне на ушко. Она говорит очень тихо. (Птичка говорит). Ребята, эта птичка летит в теплые края, чтобы там перезимовать, но она очень устала и хочет немного отдохнуть. Вы разрешите ей с вами остаться? (Да).

Муз.рук.: Ребята, а вам нравятся птички? (Да). Какие они бывают: какого размера, цвета? (Отвечают). Каких вы птичек знаете? (Воробьи, синички, совы и т.д.). А вы хотите превратиться в птичек? (Да). Тогда сейчас мы с вами поиграем в игру «Погладь птичку». (Воспитатель объясняет правила игры).

(Проводится игра, после чего воспитатель усаживает детей на стулья)

Муз.рук.: Вы большие молодцы, ребята. Птичке понравилось смотреть на то, как вы играли. Посмотрите, она принесла нам чей-то портрет (портрет Чайковского). Знаете ли вы, кто это? Это великий русский композитор – Петр Ильич Чайковский. Специально для детей он написал «Детский альбом». Сейчас я вам сыграю одну пьесу из этого альбома, а вы скажете мне, какое у нее настроение. (Игра пьесы «Болезнь куклы»). Какая эта пьеса? (Грустная, печальная). Произведение это называется «Болезнь куклы». Что мы можем пожелать болеющей кукле? (Здоровья и т.д.). Я думаю, кукла обязательно выздоровеет от таких пожеланий.

Вос-ль: Ребята, птичка отогрелась и хочет с вами спеть песню. Называется эта песня «Андрей-воробей» (исполняется упражнение).

Муз.рук.: Молодцы, ребята. Птичка очень хорошо отдохнула у нас и теперь может лететь дальше. Давайте скажем ей «До свидания» (прощаются с птичкой и она «улетает»). Ребята, вы хотите что-нибудь спеть? Вспоминайте, какие песни вы знаете. (Поются песни по желанию детей).

Вос-ль: Какая у вас хорошая память! Сколько вы песен знаете!

Муз.рук.: Ребята, вы хотите поиграть? (Да). Тогда давайте все выйдем на полянку и поиграем в игру, которая называется «Жмурка с мишкой» (объясняются правила и проводится игра).

Муз.рук.: Молодцы ребята. Понравилось вам наше занятие? (Да) А что именно вам понравилось? (Отвечают). На этом наше занятие закончено. До свидания, ребята.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!