СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект коррекционного занятия 2 класс гуппа с акустической дисграфией. Тема: Дифференциация гласных О-Ё

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие связной речи, фонематического слуха, внимания

Просмотр содержимого документа
«План-конспект коррекционного занятия 2 класс гуппа с акустической дисграфией. Тема: Дифференциация гласных О-Ё»

Дифференциация звуков О - Ё

Задачи:

- учить различать твёрдые и мягкие согласные  и правильно отражать на письме гласные О - Ё;

- развивать фонематическое восприятие и анализ:

- формировать строй речи ( Р п и В п );

- закрепить понятия звук, буква, слово, предложение);

- обогащать словарь по теме ''Домашние  животные и их детёныши'';

- учить пересказывать текст с опорой на картинки.

Ход занятия.

Артикуляционная и дыхательная зарядка

- Что написано на доске? (слоги)

СА, СИ, СЕ,СУ, СЫ, СЯ, СО

  1. Прочитайте их.

  2. Прочитайте слоги с мягкими согласными.

  3. Как произносим согласный в слоге СО?

  4. Какую гласную надо написать, чтобы С был мягким?

Сообщение темы.

Работа с текстом ''Ёжик''

- Прослушайте рассказ. Запомните слова с гласной Ё и весь текст.

Ёжик.

Шли лесом Лёва и Лёня.

За ними бежала собака Пчёлка

Пчёлка увидела под ёлкой ёжика.

Она залаяла.

Лёва поймал ёжика.

Долго ёжик жил у Лёвы дома.

- В каких словах гласная Ё стоит в начале слова?

- Назовите имена мальчиков и кличку собаки. Как произносим согласную в этих словах?

- Кто сможет рассказать историю по картинкам?

Физминутка

Работа с картинками ''Домашние животные''

- В одном дворе жили …( выставляются картинки, дети их называют)

- На какие две группы можно их разделить? Почему?

- У них были дети (индивидуальные картинки у каждого на столе)

- Назовите , кто у вас на картинке. Нагулялись они и стали звать (искать ) своих мам. (каждый ребёнок выходит , берёт карточку и говорит ''Я возьму корову, курицу и пр'')

- У кого кто? ( У коровы телёнок)

- Сколько слов в твоём предложении?

Работа с тетрадями.

  1. запись числа.

  2. Что будем различать? Запись посередине О – Ё

  3. Назвать каждый своё предложение. Сколько слов в предложении?

  4. Как пишется первое слово?

  5. Запись одного предложения по слуху.

  6. Проверка своего предложения с доской. Подчёркивание твёрдой и мягкой согласной

  7. У кор…вы тел…н…к.

Подчёркиваем согласные. Вставляем нужную букву О или Ё.

Итог занятия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!