СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект коррекционного занятия 1 класс группа трудности в обучении Тема: Раньше. Позже

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие временных представлений раньше, позже у детей с трудностями в обучении

Просмотр содержимого документа
«План- конспект коррекционного занятия 1 класс группа трудности в обучении Тема: Раньше. Позже»

Тема«Дикие и домашние животные»

Задачи:

Развитие наблюдательности при работе с наглядным материалом; операций;

Развитие логического мышления на основе отработки логических операций

• Анализ при выявлении существенных признаков домашних и диких животных;

• Сравнение домашних и диких животных по существенным признакам.

• Установление связей между домашними животными и продукцией получаемой от них;



Ход занятия.

1. Орг. Момент

2. Мотивация к учебной деятельности

- Ребята, поверните головы и улыбнитесь своим товарищам. Сегодня вы будете напарниками и помощниками друг для друга.

3. Сообщение темы занятия. Актуализация знаний.

-Чтобы узнать тему нашего занятия, разгадаем кроссворд:

 «Кроссворд» (на доске)

Ночью топает, как слон.

Угадай-ка, кто же он? (еж).

Вот угадай-ка,

Чей пух на фуфайки,

На шапки, перчатки

Идем вам, ребятки? (кролик)

Посреди двора

Стоит копна:

Спереди вилы,

Сзади – метла. (корова)

Если долго в брюшке пусто,

На луну он воет грустно. (волк)

Лев усатый, встал горбатый. (кот)

Вместо хвостика – крючок.

Вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (Поросенок)

Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки.

(Мышь)

То рыжая, то серая, а названьем белая. (белка).

Ползун ползет,

Иголки везет.

(Еж)

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызет морковку.

(Кролик)

Голодная – мычит,

Сытая – жует,

Всем ребятам

Молоко дает.

(Корова)

На овчарку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

(Волк)

Выгнул спинку он дугой,

Замяукал. Кто такой?

(Кот)

Вместо хвостика – крючок.

Вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

(Поросенок)

Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки.

(Мышь)

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка)

Ребята, какое ключевое слово мы нашли?

Кто же может назвать тему сегодняшнего занятия?

4. Открытие новых знаний.

 «Признаки диких и домашних животных» Так чем же отличаются домашние животные от диких?

- Подумайте и распределите, по каким признакам одних животных называют домашними, других называют дикими.

Дети работают в группах(3 группы, выбирают карточки с признаками домашних и диких животных

Домашние животные Дикие животные

живут с человеком;

человек строит им жилье;

кормит их,

ухаживает за ними;

заботится о потомстве;

выводит новые породы.

живут в лесах,водоемах;

сами заботятся о потомстве;

сами добывают еду,

сами строят жильё.

Чтобы подробнее узнать о жизни животных, я предлагаю послушать Кобякова Данила, который подготовилпроект про животных.

Выступление Кобякова Данила.

5. Физминутка

«Кто живет в этом доме?»

• Собака – в конуре

• Овца, коза, баран – в хлеву

• Корова – в коровнике

• Лошадь – в конюшне

• Белка - в дупле

• Медведь – в берлоге

• Лиса – в норе

• Бобры - в хатке

• Волк – в логове Работа с зашумленными рисунками.

Сколько животных спрятано? Раскрась их

6. Гимнастика для глаз.

7. Работа по теме занятия, закрепление.

- Ребята, каких домашних животных вы знаете, каких мы сегодня еще не вспоминали?

для чего человек содержит домашних животных?

8. Итог урока.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!