СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План комбинированного урока по естествознанию на тему "Природные и искусственные вещества" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План комбинированного урока по естествознанию на тему "Природные и искусственные вещества" (5 класс) . Для реализации данного плана урока необходимо иметь навыки ИКТ и соответствующую материальную базу. Так же к плану урока имеется презентация

Просмотр содержимого документа
«План комбинированного урока по естествознанию на тему "Природные и искусственные вещества" (5 класс)»

План урока

Раздел долгосрочного плана: 5.2А Вещества и материалы

Школа: школа-гимназия №20

Дата: 18.12.2018 г. ФИО учителя: Саттарова Д.Б.

Класс: 5 Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Образование веществ в природе. Искусственные вещества

Тип урока

Комбинированный

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.3.3.1 – приводить примеры образования некоторых веществ в природе и веществ, полученных искусственным путем

Цели урока

Учащиеся

-углубление знаний о веществах.

-знакомство с веществами, образовавшимися в природе и полученными искусственным путем.

-знакомство со способами образования веществ в природе.

-умение привести примеры веществ, образовавшихся в природе и полученных искусственным путем.

Критерии оценивания

Учащиеся достигнет цели, если:

-знают о веществах, образовавшихся в природе и полученных искусственным путем.

-умеют привести примеры веществ, образовавшихся в природе и полученных искусственным путем.

Языковые цели


Лексика и терминология

Использование языка для повышения общей культуры учащихся: знание культуры, истории и современной ситуации, географии страны изучаемого языка.

Диалог и предложения

Привитие ценностей



развитие познавательного интереса;

развитие высших психических процессов – внимания, памяти, мышления;

формирование самостоятельности;

развитие умений и навыков воспринимать и использовать информацию из различных источников в целях успешного осуществления учебно-познавательной деятельности;

отработка основных умений и навыков.

Межпредметные связи

физика, химия

Навыки использования ИКТ

Использование интернета для поиска информации по данной теме. Графическое представление процесса информации.

Предварительные знания

Знания о свойствах тел, веществ.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Приветствие. Позитивный настрой. Активизация класса.

Организационный момент

Презентация

Слайд 1

Середина урока


Учитель начинает урок с письменной работы на закрепление пройденного материала. Ученикам показывают слайды, на которых изображены таблицы с указанными веществами. Учащиеся должны вписать растворимо вещество или нет, металл это или неметалл.


Учитель плавно переходит к новой теме урока.

Ученикам показываются слайды, на которых изображены природные вещества и задаётся вопросы:

Что общего между показанными Вам слайдами?

После того, как дети дают верный ответ, учитель дает им определение природных веществ.

Природные вещества – это то, что создано самой природой

Затем учащимся демонстрируется следующая группа изображений и снова задается вопрос.

Что общего между показанными Вам слайдами?

После того, как дети дают верный ответ, учитель дает им определение искусственных веществ.

Искусственные вещества – это вещества, полученные в результате переработки природных веществ


Групповая работа учащихся.

Учеников делят на 4 группы. 1 группа будет готовить доклад о преимуществах искусственных веществ, 2 группа об их недостатках, 3 группа о преимуществах природных веществ, 4 группа об их недостатках. Детям разрешено пользоваться литературой.

Слайд 2,3







Конец урока


Подведение итогов урока.

Рефлексия

Д/З: §22, стр.78-79.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация – запланирована в самих заданиях. Каждое следующее задание усложняется по таксономии Б.Блума. Учитель может оказать поддержку некотрым учащимся (группе) при выполнении задании. Вопросы должны быть составлены по следующим направлениям: анализ, синтез, моделирование.


В помощь учащимся при изучении темы использована презентация Power Point.

Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

5 «Д»

5 «Е»

Общая оценка 5 «Д»

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Общая оценка 5 «Е»

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!