Учитель начинает урок с письменной работы на закрепление пройденного материала. Ученикам показывают слайды, на которых изображены таблицы с указанными веществами. Учащиеся должны вписать растворимо вещество или нет, металл это или неметалл. Учитель плавно переходит к новой теме урока. Ученикам показываются слайды, на которых изображены природные вещества и задаётся вопросы: Что общего между показанными Вам слайдами? После того, как дети дают верный ответ, учитель дает им определение природных веществ. Природные вещества – это то, что создано самой природой Затем учащимся демонстрируется следующая группа изображений и снова задается вопрос. Что общего между показанными Вам слайдами? После того, как дети дают верный ответ, учитель дает им определение искусственных веществ. Искусственные вещества – это вещества, полученные в результате переработки природных веществ Групповая работа учащихся. Учеников делят на 4 группы. 1 группа будет готовить доклад о преимуществах искусственных веществ, 2 группа об их недостатках, 3 группа о преимуществах природных веществ, 4 группа об их недостатках. Детям разрешено пользоваться литературой. |