СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменный приём сложения вида 45+23 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письменный приём сложения вида 45+23 2 класс

Математика. 2 класс. В 2 ч. Моро М.И.  

УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Письменный приём сложения вида 45+23 2 класс»

МБОУ «Школа № 8»г. Нижнего Новгорода Письменный приём сложения вида 45+23 Учитель начальных классов Проскурина О.Г. Г.Нижний Новгород 2021 г.

МБОУ «Школа № 8»г. Нижнего Новгорода

Письменный приём сложения вида 45+23

Учитель начальных классов

Проскурина О.Г.

Г.Нижний Новгород 2021 г.

Девиз урока:  «Знаешь – говори, не знаешь – слушай». иться Мы пришли сюда уч… .  Не лениться, а тру… .  Только тот кто много зна…  В жизни что-то дости… . диться ет гает

Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».

иться

Мы пришли сюда уч… .

Не лениться, а тру… .

Только тот кто много зна…

В жизни что-то дости… .

диться

ет

гает

Проверка д/з Р/т-с.62, №102 13 1 6 3 4 7 5 8 9 4 1 3 7 3 2 7 2

Проверка д/з

Р/т-с.62, №102

13

1

6

3

4

7

5

8

9

4

1

3

7

3

2

7

2

12-7 12-8 43-8 44-8 75+4 4+75 24+18 19+24 56-27 56-28 95+2 95-2 = " width="640"

Проверка д/з

Р/т-с.63, №103

12-7 12-8

43-8 44-8

75+4 4+75

24+18 19+24

56-27 56-28

95+2 95-2

=

Минута чистописания СМОТРИ ОПЯТЬ

Минута чистописания

СМОТРИ

ОПЯТЬ

Получилось очень хорошо    Получилось не очень хорошо    Получилось плохо

Получилось очень хорошо

Получилось не очень хорошо

Получилось плохо

Устный счёт -5 -5 -5 45 40 35 30 -4 -4 -4 32 24 28 36 -5 -5 -5 82 92 77 87

Устный счёт

-5

-5

-5

45

40

35

30

-4

-4

-4

32

24

28

36

-5

-5

-5

82

92

77

87

+ = 24+12=(20+10)+(4+2)=30+6=36 10 2 20 4 24+12=(24+10)+2=34+2=36 10 2

+

=

24+12=(20+10)+(4+2)=30+6=36

10 2

20 4

24+12=(24+10)+2=34+2=36

10 2

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте)   Мы хлопаем руками.  Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши) Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).   Мы руки поднимаем (руки вверх).   Мы руки опускаем (руки вниз).   Мы руки разведем (руки в стороны)   И побежим кругом (бег на месте).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мы топаем ногами.

Топ, топ, топ(ходьба на месте)

  Мы хлопаем руками.

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)

Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).

  Мы руки поднимаем (руки вверх).

  Мы руки опускаем (руки вниз).

  Мы руки разведем (руки в стороны)

  И побежим кругом (бег на месте).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место сесть опять.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место сесть опять.

Решите примеры с подробной записью 21 + 58= 36 + 23= 17 + 42= 82 + 15= 74 + 12=

Решите примеры с подробной записью

21 + 58= 36 + 23= 17 + 42= 82 + 15= 74 + 12=

+ АЛГОРИТМ 45  23 Пишу десятки под десятками , а 68 единицы под единицами Складываю единицы Складываю десятки Читаю ответ.

+

АЛГОРИТМ

45 23

Пишу десятки под десятками , а

68

единицы под единицами

Складываю единицы

Складываю десятки

Читаю ответ.

Задача 2 Платье-4 м Передник-? м, на 3 м 4-3=1 (м) на передник 4+1=5 (м) всего 4+(4-3)=5 (м) Ответ: 5 м ткани отрезали от куска.

Задача 2

Платье-4 м

Передник-? м, на 3 м

  • 4-3=1 (м) на передник
  • 4+1=5 (м) всего

4+(4-3)=5 (м)

Ответ: 5 м ткани отрезали от куска.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.   Вы считаете, что научились, но вам ещё нужна помощь.   Вы считаете, что вам было трудно на уроке.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что вам было трудно на уроке.

Домашнее задание Учебник-с.4, № 3 Запомнить алгоритм сложения Р/т-с.3, №3.

Домашнее задание

  • Учебник-с.4, № 3
  • Запомнить алгоритм сложения
  • Р/т-с.3, №3.

92 = 90 2 +

92

=

90

2

+

87 = 80 7 +

87

=

80

7

+

82 = 80 2 +

82

=

80

2

+

77 = 70 7 +

77

=

70

7

+


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!