СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменное изложение "Катина рыбка" русский язык 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная презентация по русскому языку по теме "Письменное изложение "Катина рыбка" для учащихся 2  класса.

Просмотр содержимого документа
«Письменное изложение "Катина рыбка" русский язык 2 класс»

Письменное изложение  «Катина рыбка»  русский язык 2 класс Белякова Валентина Викторовна учитель начальных классов МБОУСШ№24 Г.Дзержинск

Письменное изложение «Катина рыбка» русский язык 2 класс

Белякова Валентина Викторовна

учитель начальных классов

МБОУСШ№24

Г.Дзержинск

Отгадайте загадку Посмотрите, дом стоит. До краёв водой налит. Без окошек, но не мрачный, С четырёх сторон прозрачный. В этом домике жильцы Все умелые пловцы

Отгадайте загадку

Посмотрите, дом стоит.

До краёв водой налит.

Без окошек, но не мрачный,

С четырёх сторон прозрачный.

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы

АКВАРИУМ АКВАРИУМ - «Аква» в переводе «вода», поэтому аквариум – это сосуд, заполненный водой, и там плавает рыбка

АКВАРИУМ

АКВАРИУМ - «Аква» в переводе «вода», поэтому аквариум – это сосуд, заполненный водой, и там плавает рыбка

Что значит написать изложение?   Письменно пересказать текст.  Что надо уметь, чтобы написать изложение?  1. Внимательно прочитать текст.  2.Определить о ком или о чём говорится в тексте.  3. Разбить текст на части.  4.Выделить главное в каждой части.  5.Озаглавить каждую часть.(Составить план)  6.Выписать трудные слова. Найти слова на правила.  7.Перечитай текст.  8.Перескажи текст по плану.  9.Напиши грамотно изложение

Что значит написать изложение? Письменно пересказать текст.

Что надо уметь, чтобы написать изложение?

1. Внимательно прочитать текст.

2.Определить о ком или о чём говорится в тексте.

3. Разбить текст на части.

4.Выделить главное в каждой части.

5.Озаглавить каждую часть.(Составить план)

6.Выписать трудные слова. Найти слова на правила.

7.Перечитай текст.

8.Перескажи текст по плану.

9.Напиши грамотно изложение

Прочитайте текст Катина рыбка.   Дедушка подарил Кате аквариум. Живёт там розовая рыбка с пышным хвостом. Катя бросила в воду червячка и постучала по стеклу. Рыбка подплыла и схватила корм.

Прочитайте текст

Катина рыбка.

Дедушка подарил Кате аквариум. Живёт там розовая рыбка с пышным хвостом. Катя бросила в воду червячка и постучала по стеклу. Рыбка подплыла и схватила корм.

Работа над текстом  1.Чему он нас учит?  (Если у тебя появился маленький домашний питомец, то ты обязан о нём заботиться).  2.Как у Кати появилась рыбка?  3. Какая рыбка жила в Катином аквариуме?  4. Как Катя её кормила?

Работа над текстом

1.Чему он нас учит?

(Если у тебя появился маленький домашний питомец, то ты обязан о нём заботиться).

2.Как у Кати появилась рыбка?

3. Какая рыбка жила в Катином аквариуме?

4. Как Катя её кормила?

Ответь на вопросы Вопросы  Слова-помощники  1.Кто подарил Кате рыбку? дедушка  2.Какая рыбка там живёт ? с пышным хвостом 3.Кого бросила Катя в воду червячка 4.Что сделала рыбка ? подплыла и схватила

Ответь на вопросы

Вопросы

Слова-помощники

1.Кто подарил Кате рыбку?

дедушка

2.Какая рыбка там живёт ?

с пышным хвостом

3.Кого бросила Катя в воду

червячка

4.Что сделала рыбка ?

подплыла и схватила

 Словарно - орфографическая подготовка Объясни написание слов: 1.П о д а рил, ч е рвя ч ка, схватила, ст е клом, хв о стом. 2.Живёт 3. Ры б ка 4. Катя 5.Червячка Какие ещё слова требуют объяснения?

Словарно - орфографическая подготовка

Объясни написание слов:

1.П о д а рил, ч е рвя ч ка, схватила, ст е клом, хв о стом.

2.Живёт

3. Ры б ка

4. Катя

5.Червячка

Какие ещё слова требуют объяснения?

Подготовка. 1.Прочитай текст ещё раз. Обрати внимание на употребление слов и словосочетаний. 2.Перескажи текст. 3.Запиши текст. 4. Самопроверка.

Подготовка.

1.Прочитай текст ещё раз. Обрати внимание на употребление слов и словосочетаний.

2.Перескажи текст.

3.Запиши текст.

4. Самопроверка.

Информационные источники Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint Скраб набор источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Информационные источники

Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint Скраб набор

источник шаблона: Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!