СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первая железная дорога в России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первая железная дорога в России .Царскосе́льская железная дорога — первая железная дорога общественного пользования в России (до открытия в 1840 году Варшаво-Венской железной дороги — единственная в стране, 6-я в мире). Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском.

Просмотр содержимого документа
«Первая железная дорога в России»

Выполнила Блохина О. В.

Выполнила Блохина О. В.

Первая железная дорога в России Царскосе́льская железная дорога  — первая железная дорога общественного пользования в России (до открытия в  1840 году   Варшаво-Венской железной дороги  — единственная в стране, 6-я в мире). Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между  Царскосельским вокзалом   Санкт-Петербурга ,  Царским Селом  и  Павловском . Указ императора  Николая I  от 21 марта  1836 года  о сооружении Царскосельской железной дороги был обнародован 15 апреля  1836 года ] . Строительство началось 1 мая  1836 ]. Открыта дорога 30 октября 1837 года. Ширина колеи 1829 мм

Первая железная дорога в России

  • Царскосе́льская железная дорога  — первая железная дорога общественного пользования в России (до открытия в  1840 году   Варшаво-Венской железной дороги  — единственная в стране, 6-я в мире). Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между  Царскосельским вокзалом   Санкт-Петербурга ,  Царским Селом  и  Павловском .
  • Указ императора  Николая I  от 21 марта  1836 года  о сооружении Царскосельской железной дороги был обнародован 15 апреля  1836 года ] . Строительство началось 1 мая  1836 ]. Открыта дорога 30 октября 1837 года. Ширина колеи 1829 мм
Защитные сооружения на ж/д транспорте

Защитные сооружения на ж/д транспорте

Безопастность на ж/д транспорте На первом месте стоит терроризм. Как было отмечено, что данный вид транспорта слабо защищен. Я считаю, что на втором месте стоит, конечно же, загрязнение окружающей среды. Но помимо данной проблемы, существует очень острая проблема травм и аварий на железнодорожном транспорте. Рассмотрим данный аспект подробнее

Безопастность на ж/д транспорте

  • На первом месте стоит терроризм. Как было отмечено, что данный вид транспорта слабо защищен.
  • Я считаю, что на втором месте стоит, конечно же, загрязнение окружающей среды. Но помимо данной проблемы, существует очень острая проблема травм и аварий на железнодорожном транспорте. Рассмотрим данный аспект подробнее


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!