СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план учителя английского языка на межаттестационный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план учителя английского языка на межаттестационный период на 2011-2016г.г.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план учителя английского языка на межаттестационный период»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан





















Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя английского языка

Басараб Светланы Сергеевны











































2011 – 2016 г.г.







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


В настоящее время образование повернулось к личности ученика и пытается создать все условия для становления его как субъекта жизни. На современном рынке труда востребована личность самостоятельная и инициативная, способная учиться и развиваться, самосовершенствоваться и творчески относиться к любому делу. Использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий позволяет преподавателям повысить мотивацию обучающихся, практическую направленность занятий, следовательно, добиться запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности.


Методическая проблема, над которой работает учитель: «Развитие грамматических навыков на уроках английского языка». Срок реализации проблемы – 5 лет (до 2016 г.)


 Цели:

  • формирование грамматических навыков на уроках английского языка;

  • прогнозирование, внедрение инноваций, формирование навыков исследовательской работы;

  • обеспечение планирования своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;

  • использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  • развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

  • ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;

  • формирование способности учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.


Задачи:

  • внедрение инновационных технологий, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка;

  • продолжение изучения психологических и возрастных особенностей школьников;

  • проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

  • создание условий для формирования активной личности, способной логически мыслить, делать выводы, анализировать прочитанное, прослушанное и увиденное, решать проблемы

  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ;

  • разработка методических рекомендаций, дидактических материалов.


Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

  • Интернет;

  • медиа-информация на различных носителях;

  • мероприятия по обмену опытом;

  • курсы повышения квалификации;

  • экскурсии, театры, выставки, музеи.


Методы процесса самообразования:

  • изучение Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по английскому языку;

  • изучение Федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования по английскому языку;

  • изучение примерной программы основного общего образования по английскому языку,

  • изучение примерной программы среднего общего образования по английскому языку;

  • участие в грантах, конкурсах педагогического мастерства, семинарах, вебинарах, конференциях, лекториях, мастер-классах;

  • участие в Интернет-форумах по заявленной проблеме.


Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;

  • групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.


НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ (2011 – 2016 г.г.)

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1. Изучение программ и учебников, их особенностей и требований:

  • Федерального компонента Государственного стандарта основного и среднего общего образования по английскому языку;

  • примерных программ начального, основного и среднего общего образования по английскому языку(базовый уровень).

  • УМК «Английский с удовольствием» (под ред.М.З.Биболетовой), «Английский в фокусе» (под ред. О.В.Афанасьевой);





Ежегодно






2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение периода

3. Повышение квалификации на курсах повышения квалификации.

2012 год

Психолого-педагогические

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

В течение периода

Методические




































1. Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

В течение периода

2. Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения.

В течение периода

3. Активное участие в работе школьного и муниципального методических объединений.

В течение периода

4. Организация работы с одаренными детьми и участие в предметных олимпиадах, викторинах, конкурсах, фестивалях, форумах, научно-практических конференциях.

В течение периода

5. подготовка выпускников начальной школы к итоговой промежуточной аттестации, выпускников основной и средней школы к сдаче ЕГЭ и ГИА.

В течение периода

6. Изучение опыта работы учителей города, республики.

В течение периода

7. Взаимопосещение уроков коллег и участие в мероприятиях по обмену опытом.

В течение периода

8. Регулярное проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Регулярно

9. Создание собственной базы разработок уроков и внеклассных мероприятий, интересных приемов и находок на уроке.



Ежегодно

10. Проведение открытых уроков и мастер-классов разного уровня

В течение периода

11. Разработка рабочих программ по английскому языку

Ежегодно


12. Планирование работы по коррекции знаний и умений слабоуспевающих учеников

В течение периода

Информационно- коммуникативные технологии

1. Продолжение изучения ИКТ и внедрения их в учебный процесс.

В течение периода

2. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

В течение периода

3. Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

В течение периода

Охрана здоровья

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Регулярно


Психологическое

Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

Регулярно


 

РАЗРАБОТКА УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Название, тема

Срок выполнения

1.

Оформление папки «Мое портфолио»

В течение периода

3.

Оформление папки «ГИА»

Ежегодно

4.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

В течение периода

5.

Сбор материала для библиотеки Интернет-ресурсов

Регулярно

6.

Разработка материалов контрольных, самостоятельных, тестовых работ для 2-8 классов

В течение периода

7.

Сбор аудио- и видеоматериалов по английскому языку для 5 – 11 классов

В течение периода

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности4

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады; выступления на заседаниях педагогических советов, семинарах, конференциях; участие в профессиональных конкурсах, грантах.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!