СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план создания и реализации технологии «Проблемно – диалоговое обучение» в образовательном процессе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

             Обоснование: В своей практике технологию «Проблемно – диалогового обучения» я использую на каждом предмете. Эффективность данной технологии я предполагаю апробировать на уроках математике. Каждый урок начинается с «Самоопределения» к деятельности, учащиеся сталкиваются с проблемой, ставят цель урока для её решения. При планировании экспериментальных уроков с элементами проблемного обучения и проблемными заданиями, 1/3 уроков отводится на самостоятельные и контрольные работы. Самостоятельные работы носят обучающий характер. Их цель - выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. Оценку за самостоятельные работы рекомендуется выставлять после исправления возможных ошибок. Главный критерий оценки самостоятельных работ – качество работы ребёнка над собой. В процессе деятельности учащихся я наблюдаю эффективность «Проблемно – диалогового обучения». Учащиеся при самостоятельной работе проводят исследовательскую деятельность, сталкиваются с проблемами, в диалоге (обсуждении) с учителем, одноклассниками  приходят к успешному решению проблемы. Технология «Проблемно – диалогового обучения» помогает ребёнку работать над собой, преодолевать трудности, поверить в свои силы. Эффективные методы и приёмы  «ПДО»  направленные на тренировку метапредметных универсальных действий и формирование главного умения – научиться учить себя.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!