№ урока | Разделы, темы, №№ уроков | Кол-во часов | Цели уроков | Основные вопросы, понятия урока | Тип, вид урока | Способы отслеживания | МТО | Межпредметные связи | Домашнее задание | Внеаудиторная (самостоятельная) работа |
Кол-во часов | Вид занятия |
Раздел 1. Оздоровительная направленность физического воспитания - 10 часов |
1 | Физическая нагрузка и здоровье | 1 | Роль физ.нагрузки в укреплении здоровья. Развивать интерес к предмету. Воспитывать общ.культуру | Физ. нагрузка и здоровье, дозировка ФН, двигательные навыки и умения | Лекция с элементами беседы | Фронтальный опрос | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы) по теме: Понятие о процессе формирования физ. культуры личности |
2 | Методы физического воспитания | | Показать необходимость врачебного контроля на уроках ФК | Врачебный контроль. Диагностика состояния здоровья. Антроп.пказ-ли | Лекция с элементами беседы | Фронтальный опрос | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка и написание рефератов, докладов, эссе на заданные темы Тематика рефератов: - Физическая культура в структуре профессионального образования |
3 | Врачебный контроль на уроках ФК | | Изучить способы самоконтроля. Развивать внимательность. Воспитывать самостоятельность | Самоконтроль, его способы (замеры пульса и т.д.). Коррекция зан-й ФК по рез-м самокнтроля | Беседа с отработкой полученных знаний | Комбинированный | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка бесед-лекций по актуальным темам предмета. |
4 | Самоконтроль на уроках | | Изучить способы самоконтроля. Развивать внимательность. Воспитывать самостоятельность | Самоконтроль, его способы (замеры пульса и т.д.). Коррекция зан-й ФК по рез-м самокнтроля | Беседа с отработкой полученных знаний | Комбинированный | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка бесед-лекций по актуальным темам предмета. - Контроль и самоконтроль в процессе занятий физическими упражнениями. |
5 | ФК и ее связь с культурой общ-ва | | Показать зн-е ФК в восп-ии личности. Развивать интерес к предмету. Воспитывать общ.культуру | ФК, спорт | Лекция с элементами беседы | Фронтальный опрос | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка бесед-лекций по актуальным темам предмета. Методика определения профессионально значимых психофизиоло-гических и двигательных качеств на основе профессиограммы специалиста. |
6 | ЗОЖ и его составляющие | | Дать определение ЗОЖа. Развивать стремление к ЗОЖу. Воспитывать ответственность | ЗОЖ | Урок-лекция | Фронтальный опрос | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка бесед-лекций по актуальным темам предмета. - ЗОЖ и его составляющие |
7 | Физическое совершенство | | Показать роль физподготовки в активной жизнедеятельности. Развивать стремление к ЗОЖу. Воспитывать ответственность | Физическая подготовлен – ность | Лекция с элементами беседы | Фронтальный опрос | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка и написание рефератов - Физическое совершенство |
8 | Вредные привычки, их воздействие на человека | | Показать негатив вр.привычек. Разивать ЗОЖ. Воспитывать стремление к ЗОЖу | Алкоголизм, никотин, наркомания, их профилактика | Урок-диспут | Проблемные задания | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка бесед-лекций по актуальным темам предмета. - Вредные привычки, их воздействие на человека |
9 | Физкультурно-массовое движение | | Разъяснить роль ФМД. Развивать кругозор. Воспитывать желание заниматься ФК и спортом. | ФМД в нашей стране, ГТО, школьная спартакиада, студен. и дворовый спорт | Урок-лекция | Фронтальный опрос | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка бесед-лекций по актуальным темам предмета. - Физкультурно-массовое движение |
10 | Соврем.олимпийское дв-е. | | Раскрыть роль олимп.дв-я в мировой культуре. Развивать кругозор. Восп-ть желание заниматься ФК и спортом | Олимпийское дв-е, олимпиады, их значение | Лекция с элементами беседы | Фронтальный опрос | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка и написание рефератов -Современное олимпийское движение |
Раздел 2. Легкая атлетика 29 часов |
11-13 | Бег на короткие дистанции | 3 | Совершенствовать технику низкого и выс.старта. развивать скоростные качества. Воспитывать волю. | Низкий, высокий старт, спурт, стартовый разгон | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача нормат.– 30, 100м Комбинированный | Секундомер, флажок, беговые дорожки 60м, 400м. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Бег 3км с 2-3 ускорениями по 100м, подтягивание 10-15 раз, угол 5-8с | 2 | Практическая самостоятельная работа с использованием дневника самоконтроля по оценке уровня физического развития |
14-17 | Эстафетный бег | 3 | Учить технике передачи эстафетной палочки. Развивать скорость и координацию. | Способы передачи эстафет. палочки, тактика бега | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Эстафетные палочки, секундомер | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. ОРУ, кросс 3км, подтягивание | | |
18-20 | Прыжки в длину с места | 3 | Совершенствовать технику отталкивания. Развивать скорость и силу | Способы отталкивания | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача норматива Комбинированный | Рулетка, гранаты 700г, сигнальные флажки, секундомер, перекладина, брусья | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Развитие общей выносливости в беге 20-40 минут, ОРУ, подтягивание | 2 | Практическая самостоятельная работа с использованием дневника самоконтроля по оценке уровня физического развития |
21-23 | Бег на короткие дистанции | 3 | Совершенствовать технику низкого и выс.старта. развивать скоростные качества. Воспитывать волю. | Низкий, высокий старт, спурт, стартовый разгон | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача нормат.– 30, 100м Комбинированный | Секундомер, флажок, беговые дорожки 60м, 400м. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Бег 3км с 2-3 ускорениями по 100м, подтягивание 10-15 раз, угол 5-8с | | |
24-26 | Прыжки в длину с разбега | 3 | Совершенствовать правильный разбегу и технику отталкивания. Развивать скорость и силу. Воспитывать волю. | Техника разбега, способы отталкивания | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача норматива Комбинированный | Рулетка, гранаты 700г, сигнальные флажки, секундомер, перекладина, брусья | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Бег 3км с 2-3 ускорениями по 100м, подтягивание 10-15 раз, угол 5-8с | 2 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
27-29 | Метание гранаты на дальность | 3 | Совершенствовать технику метания гранаты с места и с разбега. Развивать силу. Воспитывать волю. | Способы метания, заступ, ТБ при метании | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача норматива Комбинированный | Рулетка, гранаты 700г, сигнальные флажки, секундомер, перекладина, брусья | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Комплекс утренней зарядки | 2 | Практическая самостоятельная работа с использованием дневника самоконтроля по оценке уровня физического развития |
30-32 | Эстафетный бег | 3 | Учить технике передачи эстафетной палочки. Развивать скорость и координацию. | Способы передачи эстафет. палочки, тактика бега | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Эстафетные палочки, секундомер | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. ОРУ, кросс 3км, подтягивание | 2 | Создание «портфолио» учащегося |
33-35 | Метание гранаты на дальность | 3 | Совершенствовать технику метания гранаты с места и с разбега. Развивать силу. Воспитывать волю. | Способы метания, заступ, ТБ при метании | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача норматива Комбинированный | Рулетка, гранаты 700г, сигнальные флажки, секундомер, перекладина, брусья | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | | |
36-38 | Кроссовая подготовка | 4 | Совершенствовать технику и тактику бега на ср. и дл.дистанции. Развивать выносливость. Воспитывать волю. | Беговой шаг, тактика бега на ср. и дл. Дистанции, финишный рывок | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача нормативов – бег 3000, 1000 м. Комбинированный | Секундомер, флажки | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Упражнения для выносливости | 2 | Практическая самостоятельная работа с использованием дневника самоконтроля по оценке уровня физического развития |
39-40 | Легкоатлетическое троеборье | 1 | Учить правильному распределению сил. Развивать выносливость. Воспитывать волю к победе. | Л/а троеборье (бег 100м, прыжок в длину с места, бег 2000/3000м | Практическое занятие | Контроль | Секундомер, флажки | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Упражнения для преса | 2 | Создание «портфолио» учащегося |
Раздел 3 Атлетическая гимнастика. 24 часа |
41-43 | Развитие мышц рук и плеч,пояса | 3 | Учить комплексу упр-й. Развивать силу. Воспитывать волю | Упр-ия для мышц рук, туловища и плечевого пояся | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Составление комплексов упражнений. | 1 | Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений, направленных на развитие физических профессиональных качеств |
44-46 | Развитие мышц туловища, ног | 3 | Обучить комплексу упражнений. Развивать силу. Воспитывать волю | Упр-ия для мышц туловища, ног, с набивными мячами | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Выполнение индивидуально подобранного комплекса упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц | 2 | Практическая самостоятельная работа с использованием дневника самоконтроля по оценке уровня физического развития |
47-49 | Развитие мышц спины | 3 | Обучить комплексу упражнений. Развивать гибкость, силу. Воспитывать волю | Упражнения для туловища и щирочайшей мышцы спины. | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Составление комплексов упражнений. | | |
50-52 | Развитие силовых способностей | 3 | Учить упр-ям для развития сил. Способностей. Развивать силу, гибкость. Воспитывать дисциплинированность | Упр-ия для мышц рук, туловища,ног, плечевого пояса и комплексного воздействия на группы мышц | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Тест на силовую выносливость брюшного пресса и спины | 2 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
53-55 | Развитие мышц спины | 3 | Обучить комплексу упражнений. Развивать гибкость, силу. Воспитывать волю | Упражнения для туловища и щирочайшей мышцы спины. | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Выполнение индивидуально подобранного комплекса упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц | 2 | Создание «портфолио» учащегося |
56-58 | Развитие мышц туловища, ног, плечевого пояса | 3 | Учить комплексу упражнений. Развивать силу. Воспитывать волю | Упражнения с гирями и гантелями, обручем и скакалкой | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Отработка и совершенствование гимнастических комбинаций | 1 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
59-61 | Развитие силовых способностей | 3 | Учить упр-ям для развития сил. Способностей. Развивать силу, гибкость. Воспитывать дисциплинированность | Упр-ия для мышц рук, туловища,ног, плечевого пояса и комплексного воздействия на группы мышц | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | | |
62-63 | Техника упражнений со штангой | 2 | Учить технике упражнений со штангой. Развивать разл.группы мышц. Воспитывать силу воли. | Упражнения со штангой для развития плечевого пояса | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Отработка и совершенствование гимнастических комбинаций | 1 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
64 | Сдача контр.нормати- вов | 1 | | Толчок гири 16 кг левой и правой рукой (кол-во раз) | | Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | | |
Раздел 4. Спортивные игры 60 часов |
64-66 | Волейбол 20ч Передача мяча снизу и сверху | 3 | Обучить технике передачи снизу и сверху | Стойка волейболиста, перемещения, техника передачи м. | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Волейбольные и набивные мячи, сетка, стойки, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Подтягивание 3 раза в неделю по 10-15 повторений. Передачи в парах 20 раз. Верхняя прямая подача 9 из 10 | 2 | Самостоятельная работа над оздоровительной программой (для обучающихся специальной медицинской группы), |
67-69 | Подача мяча снизу | 3 | Учить подаче мяча снизу. Развивать выносливость. Воспитывать силу воли | Прямая и боковая нижняя подачи | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Волейбольные и набивные мячи, сетка, стойки, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Передачи в парах 20 раз. Верхняя прямая подача 9 из 10. Нападающий 3 из 3 | 1 | Создание «портфолио» учащегося |
70-72 | Верхняя подача | 3 | Обучить технике верхней подачи. Развивать координацию, скорость. Воспитывать целеустремленность | Прямая и боковая верхняя подачи | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Волейбольные и набивные мячи, сетка, стойки, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Верхняя прямая подача 9 из 10. Нападающий 3 из 3 | 1 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
73-75 | Прием мяча снизу и сверху | 3 | Научить приему мяча снизу в парах и после подачи | Техника приема мяча снизу | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Волейбольные и набивные мячи, сетка, стойки, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Передачи в парах 20 раз. Верхняя прямая подача 9 из 10. Нападающий 3 из 3 | 2 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
76-78 | Прием мяча сверху | 3 | Научить приему мяча сверху в парах и после подачи. Развивать выносливость. | Прием сверху на пальцы, передача мяча сверху | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Волейбольные и набивные мячи, сетка, стойки, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Пресс 60-40 раз за 2-3 подхода | 1 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
79-81 | Нападающий удар | 3 | Учить технике атакующего удара. Развивать прыгучесть. Воспитывать взаимодействие | Нападающий удар, блокировка, разыгрывающий | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Волейбольные и набивные мячи, сетка, стойки, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. ОРУ. Отжимание от пола 2-3 подхода по 30-20 повторений. Пресс 60-40 раз за 2-3 подхода | 2 | Самостоятельная работа над оздоровительной программой (для обучающихся специальной медицинской группы), |
82-83 | Двусторонняя игра с заданиями | 2 | Отработка ранее изученных приемов. Развивать скорость, силу, координацию. Воспитывать волю к победе | Отработка технических приемов | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Волейбольные и набивные мячи, сетка, стойки, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | 1 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
84-86 | Баскетбол Ведение мяча на месте и в движении | 3 | Обучить технике ведения мяча. Развивать коор-ю, скорость. Воспитывать целеустремленность | Ведение м. пр. и лев. рукой и изменением напр-ия, остановка шагом, эстафеты. | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Баскетбольные мячи, свисток, таблица «Жесты судей» | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Бровок в движении (3 из 3-х) СУНС. Правила игры баскетбол. Жесты судей | 1 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
87-89 | Передача мяча разл.способами | 3 | Учить технике передачи мяча разл.способами. Развивать скорость и координацию. | Передачи: от груди, с отскоком от пола, из-за головы, одной рукой сверху. Перемещения | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Баскетбольные мячи, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Штрафной бросок (5 из 10) | 2 | Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений, направленных на совершенствование техники выполнения видов физической подготовки |
90-92 | Дриблинг | 3 | Учить обманным финтам. Развивать координацию, скорость. Воспитывать целеустремленность | Перевод мяча за спиной, перекладывание мяча с правой на левую руку и т.д. | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Баскетбольные мячи, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Развитие мышц плечевого пояса и спины в упражнениях с отягощениями | | |
93-95 | Броски мяча в движении. | 3 | Научить технике броска в движении. Развивать глазомер. Воспитывать выдержку. | Бросок в прыжке с места и в движении. Ведение мяча с обводкой и бросок | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Баскетбольные мячи, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Развитие мышц плечевого пояса и спины в упражнениях с отягощениями | 1 | Самостоятельная работа над оздоровительной программой (для обучающихся специальной медицинской группы), |
96-98 | Зонная зашита. | 3 | Научить тактике зонной защите, прессинга. Развивать быстроту, координацию. Воспитывать коллек. взаимодействие | Варианты зонной защиты, прессинг, тактика игроков в защите | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Баскетбольные мячи, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Развитие мышц плечевого пояса и спины в упражнениях с отягощениями | 2 | Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений, направленных на совершенствование техники выполнения видов физической подготовки |
99-101 | Двусторонняя игра с заданиями | 3 | Отработка изученных тактических и технических приемов | Зонная защита, атака быстрым прорывом и т.д. | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Баскетбольные мячи, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ: подтягивание «лесенкой» | 2 | Самостоятельная работа над оздоровительной программой (для обучающихся специальной медицинской группы), |
102-103 | Контрольный урок | 2 | Сдача нормативов | Штрафной бросок из 10, ведение и бросок из10 | | Комбинированный | Баскетбольные мячи, свисток | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Развитие мышц плечевого пояса и спины в упражнениях с отягощениями | | |
104-106 | Футбол 20ч Техника ударов по мячу | 3 | Научить технике ударов по мячу. Развивать силу, быстроту. Воспитывать силу воли. | Удары «щечкой», «американкой», внутр. и внешней стороной стопы и др. | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. ОРУ. Отжимание от пола 2-3 подхода по 30-20 повторений. Пресс 60-40 раз за 2-3 подхода | 1 | Составление комплексов упражнений |
107-109 | Прием и остановка мяча | 3 | Обучить технике приема и остановки мяча. Развивать скоростно-силовые качества. Воспитывать волю | Способы остановки мяча: внутр.частью и серединой подъема, подошвой | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Подтягивание 3 раза в неделю по 10-15 повторений. | 2 | Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений, направленных на совершенствование техники выполнения видов физической подготовки |
110-112 | остановка мяча грудью | 3 | Учить технике остановки мяча грудью. Развивать скорость, силу, координацию. Воспитывать волю к победе | Техника остановки мяча грудью, отработка других способов, ударов по воротам. | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Отработка техники остановки мяча грудью | | |
113-115 | Дриблинг | 3 | Научить обманным дв-м (финтам). Развивать скоростно-силовые качества. Воспитывать волю к победе | Финты, их варианты, обводка стоек разл.способами. Совершенствовние остановки и ударов мяча | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Техника остановки и ударов мяча | 1 | Самостоятельная работа над оздоровительной программой (для обучающихся специальной медицинской группы), |
116-118 | Стандартные положения | 3 | Учить технике выполнения стандартных положений. Развивать мышление, реакцию. Воспитывать волю к победе. | Штрафной, «свободный, угловой удары, пенальти | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Подтягивание 3 раза в неделю по 10-15 повторений. | 1 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
119-121 | Двусторонняя игра с заданиями | 3 | Отработка изученных тактических и технических приемов | Тактические схемы игры | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. ОРУ. Отжимание от пола 2-3 подхода по 30-20 повторений. Пресс 60-40 раз за 2-3 подхода | | |
122-123 | Сдача нормативов | 2 | КУ: ведение мяча по коридору длиной | 20м на время | | Комбинированный | | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | | |
Раздел 3. Гимнастика и акробатика 24 часа |
124-126 | Висы и упоры | 3 | Учить висам и упорам. Развивать гибкость, силу. Воспитывать волю | Перекаты, группировки, висы и упоры на шведской стенке, перекладине и брусьях | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, перекладина, турники, параллельные брусья, гимнастические маты, тренажерные устройства | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Упражнения на гибкость | 2 | Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений, направленных на совершенствование техники выполнения видов физической подготовки |
127-129 | Упражнения на брусьях и перекладине | 3 | Учить висам и упорам. Развивать гибкость, силу. Воспитывать волю | Брусья – кувырок вперед из седа ноги врозь – соскок махом назад. Перекладина:подъем в упор силой из виса-соскок махом назад | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, перекладина, турники, параллельные брусья, гимнастические маты, тренажерные устройства | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Упражнения со скакалкой | 2 | Самостоятельная работа над оздоровительной программой (для обучающихся специальной медицинской группы), |
130-132 | Гим.упражне-ния в парах | 3 | Обучить гим.упр-м в парах. Развивать гибкость, силу. Воспитывать волю | Махи, толчки, кувырки вперед, стойка на голове | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, перекладина, турники, параллельные брусья, гимнастические маты, тренажерные устройства | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Упражнения на гибкость | | |
133-135 | Упражнения на брусьях и перекладине | 3 | Учить висам и упорам. Развивать гибкость, силу. Воспитывать волю | Брусья – кувырок вперед из седа ноги врозь – соскок махом назад. Перекладина:подъем в упор силой из виса-соскок махом назад | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, перекладина, турники, параллельные брусья, гимнастические маты, тренажерные устройства | | Упражнения с гим. палкой Отработка и совершенствование гимнастических комбинаций | | |
136-138 | Опорный прыжок через козла | 3 | Учить технике опорного прыжка. Развивать ловкость, координацию. Воспитывать стремление перебороть страх | Опорный прыжок через козла ноги врозь. Сгибание и ращгибание рук в упоре на брусьях | Практическое занятие | Отработка практических навыков, сдача нормат. – опор. Пр-к на технику, сгибание и разгибание рук в упоре на кол-во раз. Комбинированный | Гантели, перекладина, турники, параллельные брусья, гимнастические маты, тренажерные устройства | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Выполнение специальных упражнений на дыхание | 2 | Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений, направленных на совершенствование профессионально и военно-прикладных двигательных действий. |
139-141 | Упражнения на брусьях и перекладине | 3 | Учить висам и упорам. Развивать гибкость, силу. Воспитывать волю | Брусья – кувырок вперед из седа ноги врозь – соскок махом назад. Перекладина:подъем в упор силой из виса-соскок махом назад | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, перекладина, турники, параллельные брусья, гимнастические маты, тренажерные устройства | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Выполнение специальных упражнений на дыхание | 1 | Самостоятельная работа над оздоровительной программой (для обучающихся специальной медицинской группы), |
142-144 | Гим.упражне-ния в парах | 3 | Обучить гим.упр-м в парах. Развивать гибкость, силу. Воспитывать волю | Махи, толчки, кувырки вперед, стойка на голове | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, перекладина, турники, параллельные брусья, гимнастические маты, тренажерные устройства | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Упражнения с гим. палкой Отработка и совершенствование гимнастических комбинаций | | |
145-147 | Опорный прыжок через козла | 3 | Учить технике опорного прыжка. Развивать ловкость, координацию. Воспитывать стремление перебороть страх | Опорный прыжок через козла ноги врозь. Сгибание и ращгибание рук в упоре на брусьях | Практическое занятие | Отработка практических навыков, сдача нормат. – опор. Пр-к на технику, сгибание и разгибание рук в упоре на кол-во раз. Комбинированный | Гантели, перекладина, турники, параллельные брусья, гимнастические маты, тренажерные устройства | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Упражнения на гибкость Выполнение индивидуально подобранного комплекса упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц | 2 | Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений, направленных на совершенствование профессионально и военно-прикладных двигательных действий. |
148 | Контрольно-обобщающий урок | 1 | Сдача нормативов | Подтягивание, сгибание и Разгибание рук в упоре | | | | | | | |
Раздел 2. Легкая атлетика 24 часа |
149-151 | Бег на короткие дистанции. | | Повторить по технику безопасности на уроках легкой атлетики. Провести бег в медленном темпе (300м), ОРУ типа зарядки, СБУ. Повторить технику низкого старта, стартового разгона, финиширования. Развивать быстроту на отрезке 30м. ОФП. Выполнить тренировку в подтягивании и удержании угла. Развивать выносливость посредством бега в равномерном темпе до 20 минут | Разминка: медленный бег 300м, ОРУ, СБУ. Отработка старта, стартового разгона и финиширования в парах 3-5 раз на отрезке 30м. ОФП: подтягивание, угол 2-3 подхода. Бег в равномерном темпе 20 минут | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Секундомер, флажок, беговые дорожки 60м, 400м, перекладина, параллельные брусья | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Бег 3км с 2-3 ускорениями по 100м, подтягивание 10-15 раз, угол 5-8с | 2 | Практическая самостоятельная работа с использованием дневника самоконтроля по оценке уровня физического развития |
152-154 | Прыжки в длину с места | | Совершенствовать технику отталкивания. Развивать скорость и силу | Способы отталкивания | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача норматива Комбинированный | Рулетка, гранаты 700г, сигнальные флажки, секундомер, перекладина, брусья | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Развитие общей выносливости в беге 20-40 минут, ОРУ, подтягивание | | |
155-157 | Бег на короткие дистанции Эстафетный бег | | Медленный бег 5-7 минут. Выполнить СБУ и СПУ Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. КДП: бег 30м. Повторить технику передачи эстафетной палочки в беге 4*100м Развивать скоростные, скоростно-силовые качества; выносливость в медленном беге 15-20 минут | Медленный бег 5-7 минут. ОРУ, СБУ и СПУ, стрейч. Бег 30м – 3раза. Отработка техники эстафетного бега 4*100м. Медленный бег 20 минут | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Секундомер, флажок, беговые дорожки 60м, 400м, эстафетные палочки | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Бег 3км с 2-3 ускорениями по 100м, подтягивание 10-15 раз, угол 5-8с | 1 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
158-160 | Бег 100м Эстафетный бег 4*400м. | | Выполнить медленный бег 400м, ОРУ, СБУ, стрейч. Принять КН в беге на 100м. Повторить технику эстафетного бега 4*400м. Развивать специальную выносливость в беге 3000м. ОФП. Упражнения на растягивание и расслабление мышц | Медленный бег 400м, ОРУ, СБУ, стрейч. КН: бег 100м (из 3 попыток) Отработка техники эстафетного бега 4*400м. Бег 3000м. ОФП. Стрейч | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Секундомер, флажок, беговые дорожки 60м, 400м, эстафетные палочки, перекладина, параллельные брусья | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Подготовка к бегу на 3000м | 2 | Самостоятельная работа над оздоровительной программой (для обучающихся специальной медицинской группы), |
161-163 | Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты. Развитие скоростно-силовых качеств | | Выполнить медленный бег 500м, ОРУ, СБУ, стрейч. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках в длину с разбега и метании гранаты на дальность. Развивать специальную выносливость в беге 3000м. Выполнить прикидку времени. Стрейч на растягивание и расслабление мышц | Медленный бег 500м, ОРУ, СБУ, стрейч. Выполнение по группам прыжков в длину с разбега (из 5 раз) и метание гранаты на дальность (5 раз). Бег 3000м со скоростью близкой соревновательной. Стрейч | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Яма с песком для прыжков с разбега, грабли, рулетка, гранаты 700г, секундомер | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Подготовка к бегу на 3000м. Подтягивание (10-15 раз), пресс (40-60 раз) | 2 | Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений, направленных на развитие физических профессиональных качеств |
164-166 | Бег 3000м Челночный бег. Метание гранаты. | | Выполнить разминку. 2. Принять КН в беге на 3000м. Развивать ловкость в челночном беге 10*10м, скоростно-силовые качества в метании гранаты. Выполнить упражнения на расслабление и растягивание мышц | Разминка. КН: бег 3000м. Отработка техники челночного бега и метания гранаты с разбега (3-5 попыток) Стрейч | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Рулетка, гранаты 700г, секундомер | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Подготовка к бегу на 2000м. Подтягивание (10-15 раз), пресс (40-60 раз) | 2 | Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений, направленных на развитие физических профессиональных качеств |
167-169 | Челночный бег. Метание гранаты 700г на дальность Прыжок в длину с разбега. | | Выполнить разминку. Принять КН в прыжках в длину с разбега, челночном беге 10*10м, метании гранаты 700г на дальность. Развивать специальную выносливость в беге на 2000м. ОФП: подтягивание, отжимание, пресс, угол. | Разминка. КН: прыжок в длину с разбега, челночный бег 10*10м, метание гранаты 700г на дальность Бег 2000м в среднем темпе. ОФП. Стрейч | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Яма с песком для прыжков с разбега, грабли, рулетка, гранаты 700г, секундомер | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Подготовка к бегу на 2000м. Подтягивание (10-15 раз), пресс (40-60 раз) | 1 | Создание «портфолио» учащегося |
170-171 | Дифференцированный зачет по физической культуре Способы физкультурно-оздоровительной деятельности | | Выполнить разминку, ОРУ, СБУ, Принять зачет по физической культуре КН: подтягивание, отжимание, прыжок в длину с места, челночный бег или бег 60м, бег 3000м. Оценить ведение дневника самоконтроля | Разминка, ОРУ, СБУ, стрейч. Выполнение КН зачета по физической культуре | Практическое занятие | фронтальный опрос Комбинированный | Секундомер, сигнальные флажки, рулетка, турники | ФК, УП, ПП, Охрана труда | СУНС. Выполнение индивидуально подобранного комплекса упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц | | |
№ урока | Разделы, темы, №№ уроков | Кол-во часов | Цели уроков | Основные вопросы, понятия урока | Тип, вид урока | Способы отслеживания | МТО | Межпредметные связи | Домашнее задание | Внеаудиторная (самостоятельная) работа |
Кол-во часов | Вид занятия |
Раздел 1. Оздоровительная направленность физического воспитания - 5 часов |
1 | Физическая нагрузка и здоровье | 1 | Роль физ.нагрузки в укреплении здоровья. Развивать интерес к предмету. Воспитывать общ.культуру | Физ. нагрузка и здоровье, дозировка ФН, двигательные навыки и умения | Лекция с элементами беседы | Фронтальный опрос | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы) по теме: Понятие о процессе формирования физ. культуры личности |
2 | Методы физического воспитания | | Показать необходимость врачебного контроля на уроках ФК | Врачебный контроль. Диагностика состояния здоровья. Антроп.пказ-ли | Лекция с элементами беседы | Фронтальный опрос | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка и написание рефератов, докладов, эссе на заданные темы Тематика рефератов: - Физическая культура в структуре профессионального образования |
3 | Врачебный контроль на уроках ФК | 1 | Изучить способы самоконтроля. Развивать внимательность. Воспитывать самостоятельность | Самоконтроль, его способы (замеры пульса и т.д.). Коррекция зан-й ФК по рез-м самокнтроля | Беседа с отработкой полученных знаний | Комбинированный | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка бесед-лекций по актуальным темам предмета. |
4 | Самоконтроль на уроках | | Изучить способы самоконтроля. Развивать внимательность. Воспитывать самостоятельность | Самоконтроль, его способы (замеры пульса и т.д.). Коррекция зан-й ФК по рез-м самокнтроля | Беседа с отработкой полученных знаний | Комбинированный | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка бесед-лекций по актуальным темам предмета. - Контроль и самоконтроль в процессе занятий физическими упражнениями. |
5 | ФК и ее связь с культурой общ-ва | 1 | Показать зн-е ФК в восп-ии личности. Развивать интерес к предмету. Воспитывать общ.культуру | ФК, спорт | Лекция с элементами беседы | Фронтальный опрос | Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Решетников Н.В., Физическая культура: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений. – 2. Академия, 2009 г., 176 стр. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. – Академия ИЦ, 2010г. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | реферат | 2 | Подготовка бесед-лекций по актуальным темам предмета. Методика определения профессионально значимых психофизиоло-гических и двигательных качеств на основе профессиограммы специалиста |
Раздел 2. Легкая атлетика 30 часов |
6-7 | Бег на короткие дистанции | 2 | Совершенствовать технику низкого и выс.старта. развивать скоростные качества. Воспитывать волю. | Низкий, высокий старт, спурт, стартовый разгон | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача нормат.– 30, 100м Комбинированный | Секундомер, флажок, беговые дорожки 60м, 400м. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Бег 3км с 2-3 ускорениями по 100м, подтягивание 10-15 раз, угол 5-8с | 2 | Практическая самостоятельная работа с использованием дневника самоконтроля по оценке уровня физического развития |
8-10 | Эстафетный бег | 3 | Учить технике передачи эстафетной палочки. Развивать скорость и координацию. | Способы передачи эстафет. палочки, тактика бега | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Эстафетные палочки, секундомер | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. ОРУ, кросс 3км, подтягивание | | |
11-13 | Прыжки в длину с места | 3 | Совершенствовать технику отталкивания. Развивать скорость и силу | Способы отталкивания | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача норматива Комбинированный | Рулетка, гранаты 700г, сигнальные флажки, секундомер, перекладина, брусья | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Развитие общей выносливости в беге 20-40 минут, ОРУ, подтягивание | 2 | Практическая самостоятельная работа с использованием дневника самоконтроля по оценке уровня физического развития |
14-15 | Бег на короткие дистанции | 2 | Совершенствовать технику низкого и выс.старта. развивать скоростные качества. Воспитывать волю. | Низкий, высокий старт, спурт, стартовый разгон | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача нормат.– 30, 100м Комбинированный | Секундомер, флажок, беговые дорожки 60м, 400м. | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. Бег 3км с 2-3 ускорениями по 100м, подтягивание 10-15 раз, угол 5-8с | | |
16-17 | Прыжки в длину с разбега | 2 | Совершенствовать правильный разбегу и технику отталкивания. Развивать скорость и силу. Воспитывать волю. | Техника разбега, способы отталкивания | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача норматива Комбинированный | Рулетка, гранаты 700г, сигнальные флажки, секундомер, перекладина, брусья | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | 2 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
18-20 | Метание гранаты на дальность | 3 | Совершенствовать технику метания гранаты с места и с разбега. Развивать силу. Воспитывать волю. | Способы метания, заступ, ТБ при метании | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача норматива Комбинированный | Рулетка, гранаты 700г, сигнальные флажки, секундомер, перекладина, брусья | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | 2 | Практическая самостоятельная работа с использованием дневника самоконтроля по оценке уровня физического развития |
21-22 | Эстафетный бег | 2 | Учить технике передачи эстафетной палочки. Развивать скорость и координацию. | Способы передачи эстафет.палоч-ки, тактика бега | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Эстафетные палочки, секундомер | ФК, УП, ПП, Охрана труда | ДЗ. ОРУ, кросс 3км, подтягивание | 2 | Создание «портфолио» учащегося |
23-25 | Метание гранаты на дальность | 3 | Совершенствовать технику метания гранаты с места и с разбега. Развивать силу. Воспитывать волю. | Способы метания, заступ, ТБ при метании | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача норматива Комбинированный | Рулетка, гранаты 700г, сигнальные флажки, секундомер, перекладина, брусья | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | | |
26-28 | Кроссовая подготовка | 3 | Совершенствовать технику и тактику бега на ср. и дл.дистанции. Развивать выносливость. Воспитывать волю. | Беговой шаг, тактика бега на ср. и дл. Дистанции, финишный рывок | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Сдача нормативов – бег 3000, 1000 м. Комбинированный | Секундомер, флажки | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | 2 | Практическая самостоятельная работа с использованием дневника самоконтроля по оценке уровня физического развития |
29-30 | Легкоатлетическое троеборье | 2 | Учить правильному распределению сил. Развивать выносливость. Воспитывать волю к победе. | Л/а троеборье (бег 100м, прыжок в длину с места, бег 2000/3000м | Практическое занятие | Контроль | Секундомер, флажки | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | 2 | Создание «портфолио» учащегося |
Раздел 3 Атлетическая гимнастика. 21 часа |
31-33 | Развитие мышц рук и плеч,пояса | 3 | Учить комплексу упр-й. Развивать силу. Воспитывать волю | Упр-ия для мышц рук, туловища и плечевого пояся | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | Составление комплексов упражнений. | 1 | Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений, направленных на развитие физических профессиональных качеств |
34-35 | Развитие мышц туловища, ног | 2 | Обучить комплексу упражнений. Развивать силу. Воспитывать волю | Упр-ия для мышц туловища, ног, с набивными мячами | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | 2 | Практическая самостоятельная работа с использованием дневника самоконтроля по оценке уровня физического развития |
36-38 | Развитие мышц спины | 3 | Обучить комплексу упражнений. Развивать гибкость, силу. Воспитывать волю | Упражнения для туловища и щирочайшей мышцы спины. | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | | |
39-41 | Развитие силовых способностей | 3 | Учить упр-ям для развития сил. Способностей. Развивать силу, гибкость. Воспитывать дисциплинированность | Упр-ия для мышц рук, туловища,ног, плечевого пояса и комплексного воздействия на группы мышц | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | 2 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
42-44 | Развитие мышц спины | 3 | Обучить комплексу упражнений. Развивать гибкость, силу. Воспитывать волю | Упражнения для туловища и щирочайшей мышцы спины. | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | 2 | Создание «портфолио» учащегося |
45-47 | Развитие мышц туловища, ног, плечевого пояса | 3 | Учить комплексу упражнений. Развивать силу. Воспитывать волю | Упражнения с гирями и гантелями, обручем и скакалкой | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | 1 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
48 | Развитие силовых способностей | 1 | Учить упр-ям для развития сил. Способностей. Развивать силу, гибкость. Воспитывать дисциплинированность | Упр-ия для мышц рук, туловища,ног, плечевого пояса и комплексного воздействия на группы мышц | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | | |
49-50 | Техника упражнений со штангой | 2 | Учить технике упражнений со штангой. Развивать разл.группы мышц. Воспитывать силу воли. | Упражнения со штангой для развития плечевого пояса | Практическое занятие | Отработка практических навыков. Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | 1 | Разучивание и выполнение комплексов упражнений утренней зарядки |
51 | Сдача контр.нормати- вов | 1 | | Толчок гири 16 кг левой и правой рукой (кол-во раз) | | Комбинированный | Гантели, тренажёры | ФК, УП, ПП, Охрана труда | | | |