№ | Тема и краткое содержание материала | Количество часов | Формы и методы обучения | Учебно –методическое Обеспечение ТСО | Самостоятельная работа на уроке | Межпредметные связи | Виды контроля | Задание для обучающихся | |
Раздел №1. Русская литература XX века. | |
Тема №1.1 Повторение. Особенности развития литератур и других видов искусств в начале XIX века.(8 ч.) | |
1 | Литература как искусство слова | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Выставка произведений писателей и поэтов. | Запись основных тезисов лекции. | История. | Тестирование. | С.3-7, письм.отв.на вопр. «Литература: зачем и для кого?» | |
2 | Общая характеристика литературы XIX века. | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция с элементами беседы. | Портреты писателей и поэтов | Запись основных тезисов лекции. | История. Падение крепостного права. | Выразительное чтение наизусть стих. | С.8-26, сделать выписки о важнейших событиях 19в. | |
3 | А.С.Пушкин: личность и судьба. | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Портреты поэта | Определение худож.средств в текстах. | История | Выразительное чтение стих. | Выуч.стих.наизусть. | |
4 | Поэма «Медный всадник» | 1 | Проблемное изложение. | Выставка произведений поэта. | Запись основных тезисов лекции. | История | Анализ стих. | С.71, сопоставительн.анализ стих-й | |
5 | Лирика А.С.Пушкина | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Выставка произведений поэта. | Чтение произв. | История | Выразительное чтение стих. | С.38. Перечитать «Медн.всадн.» | |
6 | Личность и жизненный путь Лермонтова. | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Выставка произведений поэта. | Запись основных тезисов лекции. | История | Выразительное чтение стих. | С.72-76,84-86 | |
7 | Тема, мотивы и образы ранней лирики Лермонтова | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Выставка произведений поэта. | Запись основных тезисов лекции. | История | Выразительное чтение стих. | С.72-76,84-86 | |
8 | Тема одиночества в лирике Лермонтова | 1 | аналитическая беседа. | Книги поэта | Чтение стих. | история | Выразительное чтение стих. | С. 77-81 | |
Раздел № 2 Введение Тема № 2.1. Общие сведения о языке ( 2 ч.) | |
9 | Слово о русском языке. | 1 | Актуализация знаний. Урок закрепления пройденного материала. | учебник | Самостоятельная работа с учебником | Литература, история | | Выписать высказывания о языке. | |
10 | Слово - центральная единица языка | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | учебник | Работа с карточками | литература | Разбор слов и словосочетаний | §1. Ответить на вопросы с 1-8 | |
Тема № 2.2. Развитие русской литературы и культур в I половине XIX века ( 7 ч.) | |
11 | Жизненный и творческий путь Гоголя | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Портреты, иллюстрации | лекция | История | Ответы на вопросы | С . 84-89 | |
12 | «Петербургские повести» Н.В.Гоголя. | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Выставка произведений писателя. | Запись основных тезисов лекции. | История | Беседа по вопросам | С.109,вопр.7 | |
13 | Жизненный и творческий путь Ф.И Тютчева | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Выставка произведений поэта. | Чтение стих. | История | Выразительное чтение стих. | С.129-137 читать | |
14 | Философская, общественно-политическая и любовная лирика Ф.И Тютчева | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Выставка произведений поэта. | Чтение стих. | История | Выразительное чтение стих. | С.129-137 читать | |
15 | Художественные особенности лирики Тютчева | 1 | Лекция,беседа | Выставка книг | Анализ стихотворения | История | Сопоставит.анализ стиха | С.139-141 читать | |
16 | Жизненный и творческий путь Фета. | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Выставка произведений поэта. | Чтение стих. | История | Выразительное чтение стих. | С.151-160 читать | |
17 | Темы , мотивы, художественное своеобразие лирики Фета | 1 | беседа | Стихи пистаеля | Анализ стиха | | Ответы на вопросы | С 156-160 читать | |
Раздел № 3 Тема 3.1 Лексика и фразеология ( 3 ч.) | |
18 | Слова однозначные и многозначные. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | | Упр.5-6. | Литература | | §2. Читать | |
19 | Изобразительно-выразительные средства русского языка. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями. | Упр.7,9. | Литература | Проверочный диктант. | Упр.11 | |
20 | Синонимы, антонимы. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями. | Упр.22,23,25 | Литература | Работа со словарями. | Упр.28 | |
Тема 3.1 А.К. Толстой, Н.А. Некрасов, И.А. Гончаров ( 11 ч.) | |
21 | Жизненный и творческий путь А.К.Толстого | 1 | Исследовательская работа. | | Анализ стих. | Русский язык | Анализ стих. | Сделать письм.анализ 1 стих. | |
22 | Идейно-тематические и художественные особенности А.К.Толстого | 1 | Урок объяснения нового материала. | Выставка произведений писателя. | Запись основных тезисов лекции. | История | Беседа по вопросам. | Сделать анализ стихотворения | |
23 | Очерк жизни и творчества Некрасова Н.А. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Портрет поэта, выставка произведений поэта. | Работа с учебником.Сост.хрон.табл. | История. Буржуазное содержание и крепостнические черты реформы 1861 года. | Устный пересказ биографии писателя. | Выучить стих.наизусть. | |
24 | Поэма «Кому на Руси жить хорошо». | 1 | Урок объяснения нового материала. | Учебник. | Работа с учебн.с.202-204. | История. Буржуазное содержание и крепостнические черты реформы 1861 года. | Учебная дискуссия. | Чит.гл.1-2,подготов.пересказ. | |
25 | Сюжет и нравственная проблематика | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Учебник | Запись основных тезисов лекции. | История | Беседа по вопросам. | С. 187-189 | |
26 | Образы крестьян – правдоискателей. | 1 | Беседа по вопросам. | Учебник, текст. | Выписать цитаты к образам крестьян-правдоискателей. | История. | Опрос по содержанию поэмы. | Выразит. чтение наизусть «Пролог». | |
27 | Очерк жизни и творчества Гончарова И.А. Художественное своеобразие романов. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Иллюстрации к произведению | Составить хрон.табл. | История. | Устный рассказ биогр. писателя. | С.167-178,добавить факты жизни в хронол.табл. | |
28 | Роман «Обломов». Творческая история романа. | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Выставка произведений писателя. | Запись основных тезисов лекции. | История. Общественно-политическая борьба России 60-70 годов. | Беседа по вопросам. | С.181-183,заполн.табл.Обломов и Штольц | |
29 | Своеобразие сюжета и жанра произведения | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Учебник | Выписать цитаты к образу Обломова. | История. Общественно-политическая борьба России 60-70 годов. | Опрос по содержанию романа. | С.187-190 | |
32 | Омонимы, паронимы. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями, использ. ИКТ. | Упр.15,18 | Литература | Работа с карточками. | Упр.19 | |
33 | Исконно русская и заимствованная лексика. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями. | Упр.32,36 | Литература | Работа со словарями. | Упр.34 | |
34 | Употребление устаревшей лексики и неологизмов. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Тестовые задания | Упр.39,40 | Литература. | Работа со словарями. | Упр.41 | |
Тема 3.3 А.Н.Островский ( 6 ч.) | |
35 | Жизнь и творчество А.Н.Островского. | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Выставка произведений писателя. | Составить хрон.табл. | История. | Фронтальный опрос по вопросам. | С.201-212,вопр.1-4,с.234 | |
36 | Творческая история драмы «Гроза». | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Исп.ИКТ | Чтение теста. | История. | Устный рассказ истории создания драмы. | Читать действие 1,подготовить пересказ. | |
37 | Жанровое своеобразие художественные особенности драмы | 1 | Урок объяснения нового материала. | Иллюстрации к произвед.,хрестоматия | Составление сравнительной характеристики образов Дикого и Кабановой. | История. Россия эпохи 60-х годов XIX века. | Беседа по вопросам. Сочинение-миниатюра «Самодуры города Калинова». | Читать действие 2,подготовить пересказ | |
38 | Образ Катерины –воплощение лучших качеств женской натуры. Конфликт Катерины с темным царством | 1 | Эвристическая беседа. | Иллюстрации к произвед. | Работа с текстом. Выписать цитаты к образу Катерины. | История. Россия эпохи 60-х годов XIX века. | Фронтальный опрос по вопросам. | Читать действие 4-5,подготовить пересказ | |
39,40 | Классное сочинение. Тема: «Катерина – луч света в темном царстве» | 2 | Урок развития речи. | Учебник. | | Русский язык. | | Закончить сочинение. | |
Тема 3.4 Русская фразеология . Фразеологизмы. ( 3 ч.) | |
41 | Русская фразеология. Фразеологизмы. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Учебник, исп.ИКТ. | Упр.44,45 | Литература. | Тестирование. | Упр.47 | |
42 | Проверочный диктант | 1 | Урок проверки знаний. | | | | | | |
43 | Тестирование по теме: «Фразеологизмы» | 1 | | | | | | | |
Раздел 4 Тема 4.1 Фонетика. Графика. Орфоэпия. (4ч.) | |
44 | Система гласных и согласных звуков русского языка. Слог. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Учебник, ИКТ | Самостоятельная работа с учебником. | Литература. | Тестирование. | Чит.§13. | |
45 | Фонетический разбор. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Учебник, ИКТ | Упр.49 | Литература. | Работа с карточками. | Сделать фонетич. разбор слов. | |
46 | Орфоэпические нормы русского языка. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями, раб.с учебн. | Упр.50-52 | Литература, история | Работа с карточками. | Упр.53 | |
47 | Тестирование по теме: «Фонетика. Графика. Орфоэпия» | 1 | Урок проверки знаний. | | | Литература | Тестирование. | | |
Тема 4.2 Чернышевский Н.Г.(2ч.)Тургенев И.С.(9 ч.) | |
48 | Жизнь, творчество Чернышевского Н.Г. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Портрет,выставка произведенийписателя. | Составить хрон. табл. | История. | Устный рассказ биогр. писателя. | Сост.хрон. табл. | |
49 | Особенности жанра и композиции романа «Что делать?». | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Выставка произведений писателя. | | История. | Опрос по содержанию романа. | Читать роман «Что делать?» | |
50 | Очерк жизни и творчества Тургенева И.С. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Портрет,выставка произведенийписателя. | Составить хрон.табл. | Русский язык. | Устный рассказ биогр. писателя. | Выуч.стих. «Русский язык». | |
51 | Роман «Дворянское гнездо». | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Выставка произведений писателя. | Запись основных тезисов лекции. | История. | Выразит. чтение стих. «Русский язык». | Подгот.выступление о романе «Накануне». | |
52 | Роман «Накануне» и разрыв писателя с редакцией «Современника». | 1 | Урок объяснения нового материала. | Выставка произведений писателя. | С.21-24 | История. | Беседа по вопр. | Ответ.на вопр. | |
53 | Повести Тургенева о любви. | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Выставка произведений писателя. | Запись основных тезисов лекции. | История. | Тестирование. | Чит.повести. | |
54 | Роман «Отцы и дети». | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Учебник. | Работа с учебником. | История. Революционная ситуация в 1859-1861 гг. Борьба между либералами и демократами. | Опрос по содержанию романа. | С.24-31 | |
55 | Базаров и Кирсанов. | 1 | Беседа по вопросам. | Учебник. | Работа с текстом. Выписать цитаты к образам Базарова и Кирсанова. | История. | Беседа по вопросам. | Чит.учебн. на с.31-37 | |
56 | Базаров и Одинцова. | 1 | Эвристическая беседа. | Учебник, текст. | С.37-45 | История. | Устный опрос | Чит.учебн. на с.46,отв.на вопр.8 | |
57,58 | Классное сочинение Тема: «Проблема отцов и детей в романе Тургенева «Отцы и дети»» | 2 | Урок развития речи. | Учебник. | | Русский язык. | | Закончить сочинение. | |
Раздел № 5 Тема 5.1. Морфемика и словообразование, орфография ( 4 ч.) | |
59 | Система морфем русского языка. Словообразующие аффиксы. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Исп.ИКТ | Упр.55,62 | Литература | Работа с карточками. | Упр.67 | |
60 | Словообразование в русском языке. Словообразовательный разбор. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями. | Упр.73,76 | Литература | Словарный диктант. | Упр.78 | |
61 | Принципы русской орфографии. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями. | Упр.86 | Литература | Словарный диктант | Чит.§18 | |
62 | Тестирование по теме: «Морфемика и словообразование, орфография» | 1 | Урок проверки знаний. | Исп.тестовых технологий | | | Тестирование. | | |
Тема 5.2 Ф.М. Достоевский ( 8 ч.) | |
63 | Очерк жизни и творчества Достоевского Ф.М. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Портрет писателя, выставка произведений писателя. | Составить хрон.табл. | История.Культура России в 60-90-е годы XIXвека и ее мировое значение. | Устный рассказ биогр. писателя. | Чит.учебн.на с.49-59 | |
64 | Обзор романа Достоевского Ф.М. «Идиот». | 1 | Урок объяснения нового материала. | Выставка произведений писателя. | Запись основных тезисов лекции. | История. | Беседа по вопросам. | Чит.роман «Идиот». | |
65 | Проблема и герои романа. | 1 | Выборочное комментированное чтение. | Исп.ИКТ. | Чтение текста. | История. | Устный опрос. | Ответ.на вопр. | |
66 | Роман «Преступление и наказание». | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Учебник,текст. | Выписать цитаты к образу Р.Раскольникова. | История.Культура России в 60-90-е годы XIXвека и ее мировое значение. | Тестирование. | Чит.учебн.на стр.59-62 | |
67 | Проблематика, система образов романа. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Исп.ИКТ. | Чтение текста. | История. | Опрос по содержанию. | Чит.учебн.на с.62-65,выпис.хар-ку города по тексту. | |
68 | Теория Раскольникова и ее крушение. | 1 | Беседа по вопросам. | Исп.ИКТ. | Чтение текста. | История. | Сочинение-миниатюра «Причины преступл. Раскольн.» | Чит.учебн.на с.65-73,отв.на вопр.9 | |
69,70 | Классное сочинение на тему: «Теория Раскольникова и ее крах» | 2 | Урок развития речи. | Учебник. | | Русский язык | | Закончить сочинение. | |
Тема 5.3 Правописание безударных гласных в корне слова. ( 2 ч.) | |
71 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями, исп.ИКТ | Упр.87,91,92, 93 | Литература | Работа с карточками. | Упр.95 | |
72 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями, исп.ИКТ | Упр.87,91,92, 93 | Литература | Работа с карточками. | Упр.95 | |
Тема 5.4 Толстой Л.Н.(11ч.) | |
73 | Жизнь и творчество Толстого Л.Н. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Хрестоматия, учебник. | Составить хрон.табл. | История. | Устный рассказ бигр. писателя. | Подготов.реферат или презентацию о Л.Н.Т. | |
74 | Роман Л.Н.Толстого «Анна Каренина» | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Выставка произведений писателя. | Запись основ.тезисов лекции. | История. | Тестирование. | Чит.романы. | |
75 | Роман Л.Н.Толстого «Воскресение» | 1 | Урок объяснения нового материала. | Исп.ИКТ. | Запись основ.тезисов лекции. | История. | Пересказ ист.созд.романа. | Чит.учебн.на с.96-100 | |
76 | История создания романа «Война и мир». | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Учебник, текст. | Чтение текста. | История. Отечественная война 1812г. Шенграбенское сражение. | Беседа по вопросам. | Чит.т.4 ч.1гл.13;т.4ч.3 | |
77 | Мысль семейная в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Учебник, текст. | Запись основ.тезисов лекции. | История. Отечественная война 1812г. Шенграбенское сражение. | Беседа по вопросам. | Подготов.переск.по содерж. романа. | |
78 | Бородинская битва -нравственная победа русского народа. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Исп.ИКТ. | Чтение текста. | История. Россия в начале XIXв. Отечественная война 1812г. Бородинская битва. | Устный опрос | Подготов.переск.по содерж. романа. | |
79 | Кутузов и Наполеон. Осуждение войны. | 1 | Беседа по вопросам. | Исп.ИКТ. | Работа с текстом.Выписать цитаты к образу Кутузова | История. Россия в начале XIXв. | Беседа по вопросам. | Чит.учебн.на с.123-129 | |
80 | Поиск смысла жизни Андрея Болконского. Поиск смысла жизни Пьера Безухова. | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Исп.ИКТ.,учебник | Работа с текстом.Выписать цитаты к образу А.Болконского | История. Россия в начале XIXв. | Пересказ содержания романа. | Чит.учебн.на с.107-113 | |
81 | Женские образы в романе. Наташа Ростова. | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Исп.ИКТ., учебник | Работа с текстом.Выписать цитаты к образу Н.Ростовой. | История. Россия в начале XIXв. | Тестирование. | Чит.учебн.на с.118-123 | |
82,83 | Классное сочинение. Тема: «Духовное искание Андрея Балконского» | 2 | Урок развития речи. | Учебник. | | Русский язык | | Закончить сочинение. | |
Тема 5.5 Чередование гласных в корне слова ( 2 ч) | |
84 | Чередование гласных в корне слова. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями, исп.ИКТ | Работа с карточками, упр.98,99,102,103 | Литература | Тестирование. | Упр.107 | |
85 | Чередование гласных в корне слова. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями, исп.ИКТ | Работа с карточками, упр.98,99,102,103 | Литература | Тестирование. | Упр.107 | |
Тема 5.6 Употребление гласных в корне слова (2 ч.) | |
86 | Буквы О – Е после шипящих. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Учебник, исп.ИКТ | Упр.108,112. | Литература | Тестирование. | Упр.110 | |
87 | Употребление гласных после Ц. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями, исп.ИКТ | Упр.113,114. | Литература | Работа с карточками. | Упр.115 | |
Тема 5.7 М.Е. Салтыков-Щедрин ( 7 ч.) | |
88 | Жизнь и творчество Салтыкова Щедрина М.Е. | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Портрет писателя, выставка произведений писателя. | Составить хрон. таблицу | История. Общественно-политическая борьба России 60-70 годов. | Устный рассказ биографии писателя. | Чит.учебн.на с.141-157 | |
89 | Сказка «Дикий помещик» | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Выставка произведений писателя. | Чтение текста. | История.60-80-е XIX века. | Опрос по содержанию сказок. | Читать сказки. | |
90 | Сказка «Премудрый пескарь» | 1 | Урок объяснения нового материала. Лекция. | Выставка произведений писателя. | Чтение текста. | История.60-80-е XIX века. | Опрос по содержанию сказок. | Знать содержание сказки | |
91 | Роман «История одного города» | 1 | Выборочное комментированное чтение. | Роман «История одного города». | Запись основ. тезисов лекции. | История | | | |
92 | Образы градоначальников. | 1 | Беседа по вопросам. | ИКТ, учебник. | Запись основ. тезисов лекции. | История. | Устный опрос | Чит.учебн.на с.161-167 | |
93,94 | Классное сочинение на тему: ««История одного города» как социально-политическая сатира» | 2 | Урок развития речи. | Учебник. | | Русский язык | | Закончить сочинение. | |
Тема 5.8 правописание согласных( 2 ч) | |
95 | Правописание звонких и глухих согласных. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями, исп.ИКТ | Упр.117,118 | Литература | Тестирование. | Упр.119 | |
96 | Правописание непроизносимых согласных. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями, исп.ИКТ | Упр.121,123 | Литература | Работа с карточками. | Упр.124 | |
Тема 5.9 Двойные гласные и согласные (2 ч.) | |
97 | Двойные согласные. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями, исп.ИКТ | Упр.125,126 | Литература | Словарный диктант. | Упр.129 | |
98 | Гласные и согласные в приставках. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями, исп.ИКТ | Упр.138,139. | Литература | Тестирование. | Упр.140 | |
Тема 5.10 Приставки пре- и при-. Употребление Ъ и Ь. (2 ч.) | |
99 | Приставки пре- и при-. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп.ИКТ | Упр.142, 143. | Литература | Словарный диктант. | Упр.145 | |
100 | Употребление Ъ и Ь. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп.ИКТ | Упр.154,155 | Литература | Работа с карточками. | Упр.156 | |
Тема 5.11 Чехов А.П. (10 ч.) | |
101 | Жизнь и творчество Чехова А.П. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Исп. ИКТ | Составить хрон.табл. | История. Культура России в 60-90-гг. XIX века. | Устный пересказ биографии писателя. | Чит.учебн.на с.219-241 | |
102 | Проблематика рассказов Чехова 80-90-х годов | 1 | Урок объяснения нового материала. | Выставка произведений писателя. | Запись основ.тезисовдокладчиков. | История. | Беседа по содержанию рассказов. | Читать рассказы. | |
103 | Рассказ «Ионыч». | 1 | Урок объяснения нового материала. | Учебник, рассказ «Ионыч». | Чтение текста. | История. | Сочинение-миниатюра «Путь от Старцева к Ионычу». | Подготовить рассказ о Старцеве. | |
104 | Падение доктора Старцева. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Учебник, рассказ «Ионыч». | Выписать цитаты к образу Ионыча. | История. | Опрос по содержанию текста. | Дочитать рассказ. | |
105 | Рассказ Чехова «Студент» | 1 | Урок объяснения нового материала. | Учебник, рассказ «Студент». | Чтение текста. | История. | Опрос по содержанию текста. | Дочитать рассказ. | |
106 | Основные темы пьесы «Вишневый сад». | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Учебник,пьеса «Вишневый сад». | Чтение текста. | История. | | Чит.учебн.на с.249-254. | |
107 | Дворянство в пьесе. Образы Раневской и Гаева. | 1 | Выборочное комментированное чтение. | Учебник,пьеса «Вишневый сад». | Выписать цитаты к образу Л.А.Раневской и Л.А.Гаева. | История. | Устный опрос | Чит.учебн.на с.243-245. | |
108 | Прошлое, настоящее и будущее в пьесе. Образ Лопахина. | 1 | Беседа по вопросам. | Учебник,пьеса «Вишневый сад». | Выписать цитаты к образу Лопахина. | История. | Пересказ содержания пьесы. | Подготовить рассказ о Лопахине. | |
109,110 | Классное сочинение. Тема: «Прошлое и настоящее в пьессе А.П.Чехова» | 2 | Урок развития речи | Учебник. | | Русский язык | | Закончить сочинение. | |
Тема №5.8 Правила употребления прописных букв и переноса слов ( 3 ч.) | |
111 | Употребление прописных букв. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп.ИКТ | Упр.159,160 | Литература | Тестирование. | Упр.162 | |
112 | Правила переноса слов. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп.ИКТ | Упр.164 | Литература | Диктант. | Чит.§31 | |
113 | Тестирование по теме: «Двойные гласные и согласные» | 1 | Урок проверки знаний. | Исп.тестовых технологий | | | Тестирование. | Тестирование. | |
Раздел № 4. Зарубежная литература. Тема №4.1 О. Бальзак (4ч.) Ги де Мопассан (1ч.) Бондарев Ю (1ч) В.Быков (1ч) В.Богомолов (1ч) А.Шолохов (1ч) | |
114 | Оноре Бальзак Жизнь и творчество. | 1 | Защита и рецензирование проекта. | Исп.ИКТ | Запись основ.тезисовдокладчиков. | История.Культура Западной Европы. | Беседа по вопросам. | | |
115 | Оноре Бальзак «Гобсек». | 1 | Беседа по вопросам. | Исп.ИКТ | Запись основ.тезисовдокладчиков. | История.Культура Западной Европы. | Беседа по вопросам. | Чит.произв. «Гобсек». | |
116 | О.Бальзак «Шагреневая кожа». | 1 | Защита и рецензирование проекта. | Исп.ИКТ. | Запись основ.тезисовдокладчиков. | История.Культура Западной Европы. | Беседа по вопросам. | Чит.произв. «Шагреневая кожа». | |
117 | Проблема денег в произведении О.Бальзака «Шагреневая кожа» | 1 | Защита и рецензирование проекта. | Исп.ИКТ. | Запись основ.тезисовдокладчиков. | История.Культура Западной Европы. | Беседа по вопросам. | Ответы на вопросы | |
118 | Ги де Мопассан Жизнь и творчество. «Ожерелье». | 1 | Защита и рецензирование проекта. | Исп.ИКТ. | Запись основ.тезисовдокладчиков. | История.Культура Западной Европы. | Беседа по вопросам. | Чит.произв. «Ожерелье». | |
119 | Бондарев Ю. Повесть «Горячий снег». | 1 | Защита и рецензирование проекта. | Исп.ИКТ. | Запись основ.тезисовдокладчиков. | История.Великая Отечественная война 1941-1945гг. | Беседа по вопросам. | Чит.произв. «Горячий снег». | |
120 | В.Быков «Знак беды». | 1 | Защита и рецензирование проекта. | Исп.ИКТ. | | История. Великая Отечественная война 1941-1945гг. | Беседа по вопросам. | Чит.произв. «Знак беды». | |
121 | В.Богомолов «Иван» | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Исп. ИКТ | Чтение произведения | История | Ответы на вопросы | Читать произведение «Иван» | |
122 | М.А.Шолохов «Жеребенок» | 1 | Лекция, аналитическая беседа. | Исп. ИКТ | Чтение произведения | История | Ответы на вопросы | Читать произведение «Жеребенок» | |
123,124 | Нравственные уроки русской и зарубежной литературы XIX века. | 2 | Лекция, аналитическая беседа. | Исп ИКТ | Лингвистическая игра | История. | Фронтальный опрос. | Знать лекционный материал | |
Раздел №5. Морфология (1ч.) Тема 5.1 Правописание существительных (2ч.) | |
125 | Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп.ИКТ | Упр.166,170 | Литература | Словарный диктант. | Упр.176 | |
126 | Правописание суффиксов существительных. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп. ИКТ | Упр.184,185 | Литература | Словарный диктант, работа с карточками. | Упр.192 | |
127 | Правописание сложных имен существительных. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп. ИКТ | Упр.193,194. | Литература | Словарный диктант. | Упр.195 | |
128 | Тестирование по теме: «Морфология» | 1 | Урок проверки знаний. | Исп ИКТ | Выполнение тестовых заданий. | История | тест | Подготовиться к зачету | |
129 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп. ИКТ | Упр.198,200 | Литература | Тестирование. | Упр.202 | |
130 | Правописание суффиксов прилагательных. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп. ИКТ | Упр.207, 208, 209 | Литература | Словарный диктант. | Упр.211 | |
131 | Правописание сложных имен прилагательных. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп. ИКТ | Упр.217,218 | Литература | Словарный диктант. | Упр.220 | |
132 | Имя числительное как часть речи. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп. ИКТ | Упр.222 | Математика | Тестирование. | Сделать морфолог.разбор числит. | |
133 | Правописание числительных. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | Карточки с заданиями, исп.ИКТ | Упр.223,224 | Математика | Словарный диктант. | Упр.229 | |
134 | Правописание местоимений. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп. ИКТ | Упр.237,238 | Литература | Словарный диктант. | Ответ.на вопр. с.157(устно) | |
135 | Проверочный диктант. | 1 | Урок проверки знаний. | | | Литература. | | | |
136 | Глагол как часть речи. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп. ИКТ | Упр.240,246 | Литература | Работа с карточками. | Упр.247 | |
137 | Правописание глаголов. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп. ИКТ | Упр.249,250 | Литература | Работа с карточками. | Упр.257 | |
138 | Причастие как форма глагола. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп. ИКТ | Упр.260,261 | Литература | Словарный диктант. | Упр.262 | |
139 | Правописание суффиксов причастий. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп. ИКТ | Упр.266,267 | Литература | Работа с карточками. | Упр.268 | |
140,141 | Деепричастие как глагольная форма. | 2 | Урок закрепления пройденного материала. | исп.ИКТ | Упр.272,273 | Литература | Тестирование | Упр.275 | |
142 | Правописание наречий. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп.ИКТ | Упр.280,285 | Литература | Тестирование. | Упр.288 | |
143 | Слова категории состояния. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп.ИКТ | Упр.290,291 | Литература | Словарный диктант. | Подготовиться к тестиров-ю | |
144,145 | Морфологический анализ | 2 | Урок закрепления пройденного материала. | Учебник,схема морфол.разбора. | | Литература | Работа с карточками. | Сделать морфол. анализ слов. | |
146 | Правописание предлогов. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп.ИКТ | Работа с карточками, упр.298,299 | Литература | Тестирование. | Упр.300 | |
147 | Правописание союзов, частиц и междометий. | 1 | Урок закрепления пройденного материала. | исп.ИКТ | Упр.305,308 | Литература | Тестирование. | Упр.307 | |
148,149 | Правописание частицы НЕ и НИ. | 2 | Урок закрепления пройденного материала. | Учебник, исп.ИКТ | Упр.310,312, 314,315 | | | Упр.318,подгот.к диктанту. | |
Тема № 5.2 Подведение итогов | |
150 | Контрольный диктант. | 1 | Урок проверки знаний. | | | | | Подготовиться к итоговому тестированию. | |
151,152 | Зачетная работа. Итоговое тестирование. | 2 | Урок проверки знаний. | Исп.тестовых технологий | Итоговое тестирование. | | | | |