СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Переместительное свойство умножения.

Категория: Математика
Тема: Часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомить учащихся с переместительным свойством умножения.

Просмотр содержимого документа
«Переместительное свойство умножения.»

Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов Мангадыкова Светлана Леонидовна

Урок по математике

2 класс

Презентацию выполнила

учитель начальных классов

Мангадыкова Светлана Леонидовна

Математический диктант. Я задумала число, прибавила к нему 5 и получила 60 . Какое число я задумала? 73 больше задуманного числа на 23 . Какое число задумала? 6 меньше неизвестного числа на 39 . Чему равно неизвестное число? Задуманное число меньше, чем 58 , на 18 . Какое число задумала? Найдите задуманное число, если известно, что 62 больше его на 27 ?

Математический диктант.

  • Я задумала число, прибавила к нему 5 и получила 60 . Какое число я задумала?
  • 73 больше задуманного числа на 23 . Какое число задумала?
  • 6 меньше неизвестного числа на 39 . Чему равно неизвестное число?
  • Задуманное число меньше, чем 58 , на 18 . Какое число задумала?
  • Найдите задуманное число, если известно, что 62 больше его на 27 ?
Проверка Что вы замечаете? Продолжите данный числовой ряд на три числа. Сколько раз надо сложить по 5, чтобы получить: 20, 25, 30, 35, 40 ?

Проверка

  • Что вы замечаете?
  • Продолжите данный числовой ряд на три числа.
  • Сколько раз надо сложить по 5, чтобы получить: 20, 25, 30, 35, 40 ?
Дополни задачу и реши её. На тарелках поровну разложены  сливы. Сколько слив на семи тарелках? по 2 2 7=2+2+2+2+2+2+2=14(с)

Дополни задачу и реши её.

На тарелках поровну разложены сливы. Сколько слив на семи тарелках?

по 2

2 7=2+2+2+2+2+2+2=14(с)

Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».

Поднимает руки класс -

Это «раз»,

Повернулась голова -

Это «два»,

Руки вниз, вперед смотри -

Это «три»,

Руки в сторону пошире

Развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать -

Это «пять»,

Всем ребятам тихо сесть -

Это «шесть».

= = = " width="640"

Сравни:

8 5 … 5 8

9 4 … 4 7

6+6+6 … 3 6

31 16 … 16 31

10 17 … 15 9

3+3+3+3 … 4+4+4

=

=

=

=

Что нового узнали на уроке? От перестановки множителей произведение не меняется. а в = в а

Что нового узнали на уроке?

От перестановки множителей

произведение не меняется.

а в = в а

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились применять переместительное свойство, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились применять переместительное свойство, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!