СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педсовет в форме ПМПк Тема: «Совершенствование комплексной системы физического воспитания в коррекционной школе»

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проблемы:

 

ØПроблема сохранения и укрепления здоровья ребенка в современных условиях является п

ØПроблема сохранения и укрепления здоровья ребенка в современных условиях является приоритетной;

ØОтсутствие интереса к занятиям физической культурой в школе и дома как у детей, так и родителей;

Недостаток информации по вопросам детского оздоровления

 

Просмотр содержимого документа
«Педсовет в форме ПМПк Тема: «Совершенствование комплексной системы физического воспитания в коррекционной школе»»

Педсовет в форме ПМПк  Тема: «Совершенствование комплексной системы физического воспитания в коррекционной школе» Текст надписи Подготовили и провели: Педагог-психолог: Реснянская Н.Б. Соц.педагог: Силина Т.В. 05.11.2015

Педсовет

в форме ПМПк

Тема: «Совершенствование комплексной системы физического воспитания в коррекционной школе»

Текст надписи

Подготовили и провели:

Педагог-психолог: Реснянская Н.Б.

Соц.педагог: Силина Т.В.

05.11.2015

Актуальность проблемы: Проблема сохранения и укрепления здоровья ребенка в современных условиях является приоритетной; Дефицит внимания родителей к детскому спорту и физкультурной деятельности в целом; Отсутствие интереса к занятиям физической культурой в школе и дома как у детей, так и родителей; Недостаток информации по вопросам детского оздоровления

Актуальность проблемы:

  • Проблема сохранения и укрепления здоровья ребенка в современных условиях является приоритетной;
  • Дефицит внимания родителей к детскому спорту и физкультурной деятельности в целом;
  • Отсутствие интереса к занятиям физической культурой в школе и дома как у детей, так и родителей;
  • Недостаток информации по вопросам детского оздоровления
 Цель: Поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы школы;  Создание условий у детей и родителей для возникновения интереса к спорту и совместной физкультурно-оздоровительной деятельности;  Воспитание потребности в здоровом образе жизни

Цель:

  • Поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы школы;

  • Создание условий у детей и родителей для возникновения интереса к спорту и совместной физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • Воспитание потребности в здоровом образе жизни
Задачи: Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу  Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.  Поиск эффективных форм, использования инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в школе.

Задачи:

  • Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу

  • Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.

  • Поиск эффективных форм, использования инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в школе.

Ожидаемые результаты: Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлеченную спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;  Снижение показателя заболеваемости;  Положительная динамика показателей физического развития детей ;  Команда педагогов по созданию программ;   Комплексная система физического воспитания в школе

Ожидаемые результаты:

  • Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлеченную спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;

  • Снижение показателя заболеваемости;

  • Положительная динамика показателей физического развития детей ;
  • Команда педагогов по созданию программ;

  • Комплексная система физического воспитания в школе
Необходимо развивать большую моторику(движения в крупных суставах, переворачивание, сидение, ползание, ходьба) Следует развивать и тренировать вестибулярные функции ребенка (большое значение имеет нормальное функционирование мозжечка, который является двигательным мозгом ребенка) Здоровый образ жизни - это стиль жизни, адекватное поведение в разных ситуациях. Для любого ребенка необходимо с раннего возраста развитие по трем направлениям: Нужно тренировать мелкую моторику (движения мелких мышц пальцев способствуют развитию речевой функции, развитию интеллекта)

Необходимо развивать большую моторику(движения в крупных суставах, переворачивание, сидение, ползание, ходьба)

Следует развивать и тренировать вестибулярные функции ребенка (большое значение имеет нормальное функционирование мозжечка, который является двигательным мозгом ребенка)

Здоровый образ жизни - это стиль жизни, адекватное поведение в разных ситуациях.

Для любого ребенка необходимо с раннего возраста развитие по трем направлениям:

Нужно тренировать мелкую моторику (движения мелких мышц пальцев способствуют развитию речевой функции, развитию интеллекта)

В настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей. Анализ диспансеризации обучающихся школы расскажет вам  фельдшер: Т.Т.И.  Система совершенствования работы по укреплению здоровья: ПГ «Школа – территория здоровья» - учитель физической культуры Г.О.В. «Система работы на уроках и во вне урочной деятельности».  ПГ «ИКТ» учитель лечебной физической культуры С.В.Г. «Здоровьесбережение, как необходимый аспект в обучении и воспитаниии детей с ОВЗ, через коррекционное занятие по ЛФК»  ПГ «Социализация» учитель З. О.В. « О совершенствовании работы по укреплению здоровья на уроках и во внеурочной деятельности»

В настоящее время остро стоит вопрос

о путях совершенствования работы

по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей.

Анализ диспансеризации обучающихся школы расскажет вам фельдшер: Т.Т.И.

Система совершенствования работы по укреплению здоровья:

ПГ «Школа – территория здоровья» - учитель физической культуры Г.О.В. «Система работы на уроках и во вне урочной деятельности».

ПГ «ИКТ» учитель лечебной физической культуры С.В.Г. «Здоровьесбережение, как необходимый аспект в обучении и воспитаниии детей с ОВЗ, через коррекционное занятие по ЛФК»

ПГ «Социализация» учитель З. О.В. « О совершенствовании работы по укреплению здоровья на уроках и во внеурочной деятельности»

Современные здоровьесберегающие технологии ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ: ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ    КОРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Современные здоровьесберегающие технологии ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ:

ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ

ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

КОРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ   пальчиковая гимнастика релаксация коррегирующая гимнастика ритмопластика Стретчинг пилатес дыхательная гимнастика гимнастика для глаз ортопедическая гимнастика подвижные и спортивные игры технологии экспертной направленности

ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ

пальчиковая гимнастика

релаксация

коррегирующая гимнастика

ритмопластика

Стретчинг

пилатес

дыхательная гимнастика

гимнастика для глаз

ортопедическая гимнастика

подвижные и спортивные игры

технологии экспертной направленности

коммуникативные игры самомассаж     Технология обучения здоровому  образу жизни: точечный самомассаж проблемно-игровые (игротренинги и игротерапия) занятия из серии «Здоровье» физкультурное занятие

коммуникативные игры

самомассаж

Технология обучения здоровому образу жизни:

точечный самомассаж

проблемно-игровые (игротренинги и игротерапия)

занятия из серии «Здоровье»

физкультурное занятие

Технологии музыкального воздействия логопедическая ритмика технология коррекции поведения Коррекционные технологии: психогимнастика фонетическая ритмика аромотерапия технологии воздействия цветом

Технологии музыкального воздействия

логопедическая ритмика

технология коррекции поведения

Коррекционные технологии:

психогимнастика

фонетическая ритмика

аромотерапия

технологии воздействия цветом

штурм Мозговой

штурм

Мозговой

Непроизвольное или произвольное состояние покоя, которое связано с частичным или полным мышечным расслаблением а л и р е с к а я ц

Непроизвольное или произвольное состояние покоя, которое связано с частичным или полным мышечным расслаблением

а

л

и

р

е

с

к

а

я

ц

Одна из форм кинезотерапии, направленная на преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.    о л ч г д с и е е о к а п я и а к м р и т

Одна из форм кинезотерапии, направленная на преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

о

л

ч

г

д

с

и

е

е

о

к

а

п

я

и

а

к

м

р

и

т

Сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.     а з с ф и и е к я ч р у т у л ь к а

Сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. 

а

з

с

ф

и

и

е

к

я

ч

р

у

т

у

л

ь

к

а

Лечебный метод, основным средством которого являются физические упражнения, применяемые с лечебной и лечебно-профилактической целью при травмах и различных заболеваниях.    к ф л

Лечебный метод, основным средством которого являются физические упражнения, применяемые с лечебной и лечебно-профилактической целью при травмах и различных заболеваниях.

к

ф

л

Необходимо решить педагогическую задачу:  Семья отправилась на прогулку в лес.  Во время отдыха сын 9 лет забрался на верхушку дерева.  Дочь 5 лет тоже пыталась, но  у неё не получилось.  Она заплакала и стала  просить родителей  помочь ей.  Вопрос:  «Как необходимо поступить родителям в данной ситуации ?»

Необходимо решить педагогическую задачу:

Семья отправилась на прогулку в лес.

Во время отдыха сын 9 лет

забрался на верхушку дерева.

Дочь 5 лет тоже пыталась, но

у неё не получилось.

Она заплакала и стала

просить родителей

помочь ей.

Вопрос:

«Как необходимо поступить родителям в данной ситуации

Необходимо решить педагогическую задачу:  После плодотворной работы на педсовете все устали.  Как можно активизировать нашу дальнейшую деятельность? Вопрос:  Какую вы можете предложить подвижную игру на свежем воздухе?

Необходимо решить педагогическую задачу:

После плодотворной работы на педсовете все устали.

Как можно активизировать нашу дальнейшую

деятельность?

Вопрос:

Какую вы можете предложить подвижную игру на свежем воздухе?

Решение педсовета

  • Проводить спортивно-массовые мероприятия с привлечением родителей ни реже одного раза в месяц (отв: классные руководители, педагог-организатор, воспитатели, Глущук О.В).

2. Воспитателям в рамках своей работы планировать и проводить подвижные игры на свежем воздухе.

3. Для активизации спортивной деятельности ежемесячно проводить соревнования между классами, по отдельным видам спорта (отв: Глущук О.В.)

4. Активизировать работу с активом класса с целью пропаганды здорового образа жизни. Один раз в две недели освещать спортивную жизнь класса и другие проблемы через выпуск стенгазеты (в классных уголках) (отв. Классные руководители, воспитатели)

5. В работе с детьми по проектной деятельности включить вопросы здорового образа жизни» (отв: педагоги, март 2016 г)

6. Рекомендовать ПГ «Школа-территория здоровья»

возглавить творческую группу, в составе Син В.Г, Глущук О.В., Чембарева О.В. для создания общешкольной программы «Комплексная система физического воспитания».

Сроки до января 2016 года

7. Принять предложение председателя Управляющего совета школы Маскаевой Н.В. по взаимодействию родителей и школы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!